Личный кабинет

Дмитрий Ольховой

с 2017-12-29
не в сети 3 года

Комментарии пользователя

3 января 2018 17:14:30 к записи: КОДЕКС ГИПНОЛОГА

Насколько я могу судить, с саентологией произошла подмена ровно того же рода и качества, как с христианством, буддизмом, движением "Звенящие кедры России" и т.д. Когда сегодня в СМИ заходит речь о саентологии или о буддизме, никто не имеет в виду вполне конкретные техники для очистки сознания, которые разработали и предложили, соответственно, Р.Хаббард или Гуатама Шакьямуни. "Буддизмом" называют, скорее, маркетинговую политику определённого религиозного сообщества, а "саентологией" называют маркетинговую политику Саентологической Церкви / ЦРТ Дэвида Мицкевича, которая имеет к Хаббардовским техникам ровно такое же отношение, как крестовые походы - к Иисусу Христу. Обе эти организации используют имя и книги определённого человека в качестве TRADE MARK, но само по себе содержание этих книг используют только в качестве рекламных текстов. Агрессивная и в высшей степени неэтичная практика саентологической церкви - ни для кого не секрет. Много твердолобых фанатиков и в Свободной Зоне тоже. Проблема только в том, что для массового обывателя, не знакомого с первоисточниками и не практиковавшего техники Хаббарда в их оригинальном виде, из-за деятельности церкви сама по себе настоящая саентология оказывается НЕИЗВЕСТНОЙ, потому что словом "саентология" повсюду называют церковь и её маркетинговую политику. Но кроме церкви есть Свободная Зона, которая очень разная; есть просто увлечённые одиночки и группы, которые получают от применения техник результаты, очень похожие на итоги сеансов по Метаисскре. И похожи не только результаты, но и сами техники - и это закономерно, т.к. механизмы работы ума одни и те же. Пишу же я это всё просто для того, чтобы у любого читающего критические отзывы про маркетинговую политику саентологической церкви появился хоть какой-то шанс отойти от огульного очернения вещей, о которых он ничего не знает, и задуматься о самом по себе механизме перехвата управления, который происходит практически во ВСЕХ духовных школах. Можно даже предположить, что чем мощнее техника в плане возможности освободить человеческий разум, тем больше усилий направляют, скажем так, заинтересованные силы для того, чтобы использовать обычного массового обывателя в качестве цербера и репрессора против тех смельчаков, которые возьмут эту технику на вооружение для освобождения себя и ближних. Впрочем, наверно, всё дело ещё и в том, что техника - это просто техника. Она может быть более действенной или менее, но финальный итог создаёт не инструмент, а намерение человека, который его использует. И пока в этой вселенной возможна такая вещь, как "недоброе намерение", хорошие и даже гениальнейшие инструменты, увы, будут с очень правдоподобными объяснениями снова и снова сжигаться "во имя спасения человечества". Равно как совершенно никудышный инструмент в хороших руках очень часто приносит больше блага и счастья, чем такое потрясающе отточенное орудие, как саентология, - в руках Дэвида Мицкевича и компании.
0

30 декабря 2017 11:52:26 к записи: Стенограммы сеансов. Практическая польза распаковок

ИТОГО: 1. Дорогой Антон, если можно где-то позаимствовать ТЕКСТ ТВОЕЙ ФОРМЫ ДЛЯ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА, то я бы с радостью ознакомился. Свою форму обратной связи могу также показать любому желающему по запросу (могу выложить и здесь, если это не будет флудом). 2. Если есть какие-то наработки "новых гипнологов" на тему "как мотивировать погружаемых серьёзнее относиться к своим сеансам и усерднее работать в период 50/75 безденежных стажёрских сеансов", и кто-то сможет подкинуть инфо на эту тему, то тоже буду очень рад. 3. Если вдруг этот пост попадётся на глаза существам (в частности, ученикам Антона с других курсов, погружаемым Антона или его учеников), заинтересованным в более регулярной практике, исследовании тонких миров и готовых усердно относиться к результатам своих сеансов, писать отчёты и работать на условиях натурального обмена - "сеанс за сеанс" или "сеанс за натуральные блага (стройматериалы, натуральные продукты и эко-продукция, техника, волонтёрство в эко- и коммьюнити-ориентированных проектах и т.д.), - то прошу писать мне на мэйл greenurals"yandex.ru или ВКонтакте (vk.com/prince.uralsky).
0

30 декабря 2017 11:51:23 к записи: Стенограммы сеансов. Практическая польза распаковок

Важная тема, но я не помню, чтобы конкретно нашей группе (Питер, январь 2016) давалась какая-либо форма для пост-сеансового анализа. Помню, что о работе с записями сеансов был разговор, но конкретной формы с вопросами, не было. В итоге, когда началось взаимодействие с конкретными подопечными, встал, собственно, вопрос - "Чего конкретно требовать от них в плане работы с записью после сеанса? Просто прослушать? Написать письменный транскрипт?" Когда сам начал прорабатывать собственные записи (сеансов, где я был погружаемым), оказалось, что сделать транскрипт записи - очень сложное и муторное дело, в отношении которого даже непонятно, даёт ли этот процесс энергию или, напротив, отнимает. Сам сделал-таки транскрипты двух самых значимых сеансов, но было ощущение, что "стоимость овчинки сопоставима со стоимостью выделки", "за морем пятак, да рубль - перевоз". Если продолжительность сеанса в оригинале около 4 часов, то на написание транскрипта может уйти до двух дней - и это два дня перед стеклянным экраном. При этом на вопрос о том, стоит ли результат таких усилий, уверенно ответить "Да" не получалось. Погружаемые тоже к идее писать транскрипты записей отнеслись без энтузиазма (некоторые пообещали, но, по факту, не сделал ни один, и я их во многом понимаю). Думая об этом, пришёл к выводу, что здесь имеют место одновременно 2 проблемы: 1) техническое несовершенство записей, осложняющее работу с ними; 2) отсутствие ясного и эффективного алгоритма работы (простое механическое стенографирование ВСЕГО ПОДРЯД оказывается неоправданным, т.к., грубо говоря, 80% усилий тратится на материал, имеющий 15-20% важности). В итоге пришёл пока к такому решению. После сеанса я прогоняю запись через аудиообработчик и вырезаю в ней тишину, в результате чего запись сокращается в среднем в 2 раза (5-часовой сеанс сжимается до 2,5 часов). Если говорить о записях, сделанных на диктофон, то уже получается конфетка. Если же записи более раннего периода, записанные на телефон, либо записи через скайп-рекордер, то приходится дополнительно повозиться с шумопонижением и усилением голоса. После этого я высылаю погружаемому обработанную запись и форму обратной связи с 22 вопросами, которую составил сам, руководствуясь "бытовой логикой" и прошлым эпизодическим опытом применения техник из дианетики/саентологии, и прошу его прослушать запись и заполнить форму. Результаты на этой фазе заметно улучшились. Погружаемые начали слушать записи и присылать формы, из которых я реально начал что-то узнавать - как о реальном эффекте сеанса, так и о качестве моей работы. Однако я по-прежнему ощущаю несовершенство системы, как минимум, в 2 пунктах: 1. Есть ощущение, что моя форма несовершенна, и те отчёты твоих погружаемых, которые публикуешь на сайте ты, отражают реально гораздо более глубокий уровень их понимания процесса и усердия в работе, чем отчёты моих. 2. Реально столкнулся с эффектом "человек работает тем усерднее, чем больше он заплатил". По правилам нашего Кодекса (на январь 2016) мы не вправе назначать за первые 50 сеансов денежной оплаты и работаем либо за пожертвования, либо за натуральный обмен. Так вот, самое высокое усердие пока наблюдается у тех, с кем была заранее достаточно чёткая договорённость о натуральном обмене в каких-то заметных объёмах. Те же, для кого сеанс оказывается просто "подарком от души" ("понравится - вознаградишь!"), в плане прослушивания записи и написания отчётов НУ РЕАЛЬНО ШЕВЕЛЯТСЯ ВЯЛО. Когда искренне пытаешься помочь человеку без какой-либо корысти, люди действительно встают в позу "кто везёт, на того и грузим!" И ЭТО РЕАЛЬНО ДЕМОТИВИРУЕТ В РАБОТЕ! (Я, разумеется, в курсе, что при взимании за сеансы денежной оплаты, тоже происходит много злоупотреблений, на этот раз уже со стороны психолога/терапевта/регрессолога, и само по себе назначение высокой цены за сеансы - это в глобальном масштабе ни фига не выход. В связи с чем сейчас очень активно заинтересовался разными продвинутыми системами натурального обмена вроде обществ взаимного кредитования и систем местной/корпоративной валюты, где присутствует также рейтингование производителей/товаров/услуг, но это уже отдельная тема.)
0

29 декабря 2017 22:35:36 к записи: КОДЕКС ГИПНОЛОГА

Наконец, опять-таки в связи с темой КОДЕКСА ГИПНОЛОГА и личной этики гипнолога, хочется сказать об употреблении слова "гордыня" (и подобных ему), которое встречается в некоторых постах на сайте (в частности, здесь https://metaisskra.com/kniga-pamyati/glava-39-zapret-na-astral-osy-gipnoz-i-prochie-vyhody-iz-sebya/) и в разговорах гипнологов между собой. Насколько я могу судить из достаточно богатого опыта наблюдения диалогов с участием слова "гордыня", практически во всех случаях это слово несёт неопределённо-манипулятивный и деструктивный характер - в том смысле, что оно программируемо вызывает у человека, слышащего его в своё адрес, либо агрессию, либо чувство вины без возможности продолжения диалога в конструктивном ключе из-за ОТСУТСТВИЯ ЧЁТКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭТОГО ПОНЯТИЯ. С "гордыней" получается такой парадокс, что все знают, что это - "плохо", но при этом никто не знает, ЧТО ЭТО, СОБСТВЕННО, ТАКОЕ, - так, что возможности определить и проверить наличие или отсутствие оной и как-то здраво обсудить ситуацию не представляется возможным. Когда не хватает более внятных аргументов, можно списать проблему на "гордыню"; найти же какие-то здравые аргументы за или против для прояснения ситуации уже не представляется возможным, т.к. слово - заведомо манипулятивное (без конкретного значения, но с эмоциональной окраской). Из-за чего после употребления подобных слов разговор закономерно обрывается, но реальный стоящий за ним цикл общения растягивается до бесконечности или до ближайшей серьёзной чистки, в которой "гордыня" всплывёт в виде какого-нибудь штампа на лбу, оставшегося после произошедшего "обмена любезностями". Поэтому в качестве ещё одного пункта в КОДЕКС ГИПНОЛОГА я бы добавил: 10. В общении с подопечным стремитесь к употреблению ПОНЯТНЫХ и НЕДВУСМЫСЛЕННО ОПРЕДЕЛЁННЫХ слов. Избегайте употребления слов, имеющих заметную эмоциональную окраску, но не имеющих ясного определения (вроде "гордыня", "чувство собственной важности", "разврат") или дайте ясное определение таким словам. Особенно противопоказано употребление подобных слов НЕПОСРЕДСТВЕННО ВО ВРЕМЯ СЕАНСА, т.к. это является проекцией собственного эмоционального отношения к погружаемому / его близким / его ситуации, а иногда и формой скрытой агрессии.
1

29 декабря 2017 22:01:36 к записи: КОДЕКС ГИПНОЛОГА

6. Следите за ВСЕМИ начатыми и НЕЗАВЕРШЁННЫМИ процессами в сеансе. Не перегружайте поле внимания погружаемого большим количеством незавершённых процессов. Закрывайте и завершайте ВСЕ открытые и начатые процессы. (Часто бывает, что начинаешь разбираться с одной ситуацией/подключкой, за неё цепляется другая и т.д., и события всё дальше удаляются от момента Здесь и Сейчас, при этом погружаемый может тратить массу усилий на удержание в своём поле внимания все разворачиваемые цепочки событий или всех приглашённых для "допроса" "чудищ", что может привести к ускоренному истощению и даже аварийному завершения сеанса из-за усталости.) 7. Не объясняйте, не извиняйтесь и не оправдывайтесь ВО ВРЕМЯ СЕАНСА за свои ошибки - как реальные, так и предполагаемые погружаемым. Если погружаемый или какие-либо сущности (в т.ч. Хранители) В СЕАНСЕ высказывают мнения о качестве вашей работы, НЕ ВОВЛЕКАЙТЕСЬ В ОБСУЖДЕНИЕ этого вопроса. Реагируйте на подобные оценки ровно так же, как на любой получаемый в сеансе материал. Если в высказываниях ощущается резон, можно принять их к сведению и поблагодарить, но после этого следует снова перевести внимание на погружаемого и его ситуацию и продолжить работу с ней, не задерживая внимания на ведущем (за исключением случая, когда по заключённой заранее договорённости ведущий использует погружаемого в качестве оператора для общения со своим Хранителем по поводу качества своей работы и возможностей её улучшения). Ведущий может реагировать и обсуждать обратную связь с погружаемым ПОСЛЕ СЕАНСА. (Ситуация, когда сущности-подселенцы реагируют и оценивают действия ведущего, достаточно распространена (особенно если погружаемый - с опытом каких-либо психо-практик). Иногда их оценки и критика может быть очень аргументированной и обоснованной. Но это не должно конфузить ведущего и нарушать ход сеанса.) 8. Сохраняйте эмоциональную нейтральность в обоих смыслах. Воздерживайтесь от вовлечения как в страхи/беспокойства/агрессию, так и в эмоциональное "сюсюканье" с погружаемым. (Встречалось: "Ой, ты мой миленький! Какой же ты молодчинка! Как замечательно и прекрасно работаешь! У тебя такая чистая и искренняя душа, такое золотое сердце!.." Несмотря на "позитивность" подобных эмоций, рабочую атмосферу и эффективность сеанса они явно снижают.) 9. В случае, если погружаемый озвучивает желание экстренно завершить сеанс, рекомендуется... (Вот здесь у меня нет ясного решения. Ситуация на практике встречается, и иногда бывает явной провокацией / реакцией сущностей-подселенцев. Нужен какой-то баланс между настойчивостью в доведении чистки до конца и неотождествлением с желаниями подселенца (ведь человек вроде бы оттого и пришёл на сеанс, что не может в одиночку справиться сам с собой, он вроде как уже выразил волю освободиться), с одной стороны, и сохранением свободы воли погружаемого, неперекладыванием на себя его части ответственности, с другой. В Дианетике на этот счёт правила очень чёткие: одитор всегда должен доводить процесс до конечных явлений (ощущение освобождения у преклира), независимо от тех эмоций и "желаний", которые озвучивает преклир во время сессии, драматизируя свои инграммы (по-нашему - озвучивая охранительные реакции сущностей-подселенцев). Но в Дианетике такая позиция оправдана, потому что там сама по себе процедура разложена на более мелкие, практически элементарные шаги, и даже неопытный одитор гарантированно может повторить ещё пару десятков раз одну и ту же простую команду типа "Хорошо. Посмотрите сюда ещё раз. Что вы видите Сейчас?" А вот в регрессивном гипнозе таких элементарных "аварийно-внедорожных" техник, которые бы позволили прорваться через слишком сильное отождествление у погружаемого или через замешательство и непонимание, что делать, у ведущего, - к сожалению или к счастью, - нет. Поэтому, вероятно, здесь требуется какое-то компромиссное решение по принципу "золотой середины"(?)).
1

29 декабря 2017 22:01:15 к записи: КОДЕКС ГИПНОЛОГА

Да, и ещё хочется добавить несколько моментов по существу положений Кодекса. По моему ощущению, в Кодексе Гипнолога всё-таки недостаёт конкретики по поводу поведения ведущего НЕПОСРЕДСТВЕННО В СЕАНСЕ, и было бы весьма полезно дополнить Кодекс некоторыми положениями, в т.ч. заимствованными из Хаббардовского Кодекса Одитора, чтобы у гипнологов было больше понимания, на каких моментах стоит сосредоточить во время сеанса особое внимание. В частности: 1. Не оценивайте (ситуацию в сеансе) за погружаемого. Не проецируйте вслух своих схем/мнений/видений на происходящее. На время сеанса воздержитесь от любых ОЦЕНОК ситуации, по крайней мере, ВСЛУХ. (В записях сеансов попадались перлы от ведущих вроде: "А, всё ясно, это ты в плазменный мир попал!" или "А, эта боль - это нормально. Очищение пошло". И сам себя на подобных вещах я тоже ловил ("У тебя нет Хранителя? Странно, а почему?"). Побывав же в роли погружаемого, я знаю, что подобные выражения часто включают стресс и защитные реакции, не способствующие эффективности сеанса.) 2. Не обесценивайте и не поправляйте информацию, сообщаемую погружаемым. Руководствуйтесь в оценке важности тех или иных явлений ощущениями погружаемого. (Имеется в виду, что гипнологу не следует позволять себе фразы типа: "А, ну это всё не так важно! Давай лучше разберёмся с ХХХ..." или подгонять данные, сообщаемые в сеансе, под известные ему "схемы устройства тонкого мира" вроде: "ПОГРУЖАЕМЫЙ: Вижу нити, тянущиеся от головы куда-то вверх. ВЕДУЩИЙ: А, в смысле - провода? Давай-ка посмотрим, к чему они подключены...") 3. Спрашивайте погружаемого, что он чувствует, ощущает важным, куда он хочет двигаться и готов ли он встретиться/пообщаться/расстаться/отказаться с/от того или иного пути, предмета или существа. Не принимайте решений по поводу нужности или ненужности тех или иных обнаруженных во время чистки объектов ЗА погружаемого. (Это важно как с точки зрения более осознанного присутствия и работы в сеансе погружаемого, так и с точки зрения безопасности ведущего, который может, принимая решения за подопечного, "взять на себя его карму".) 4. Следите за распределением ответственности в сеансе. Ваша задача - помочь человеку увидеть то, что у него есть, и подсказать возможные способы конструктивного взаимодействия с этим. Его задача - решить, что делать с увиденным, и осуществить эти действия, приложив собственные усилия. Не берите на себя ответственность принимать решения ЗА погружаемого и не заменяйте своими усилиями его собственные усилия. (На практике встречались варианты как в духе "Да, это, понятное дело, мусор, давай в Портал его!", так и в духе "У тебя не получается? Ничего, сейчас я тебе помогу мысленно и ещё Хранителя своего призову, вместе справимся!") 5. При общении с существами-подселенцами и хозяевами обнаруженных в теле "подарков" не ведите с ними переговоры собственными силами, ЗА погружаемого, исходя из вашего представления "законах вселенной", "небесной иерархии существ", о свободе воли и том, "как всё должно быть". Выясняйте отношение самого погружаемого к обнаруженным существам и стремитесь наладить диалог между ним и этими существами, участвуя в нём в роли третейского/мирового посредника. (На практике встречалось: "Кто ты? Под кем ходишь? Даём тебе 10 секунд на то, чтобы уйти добровольно, а иначе мы вызовем...")
2

29 декабря 2017 18:27:20 к записи: КОДЕКС ГИПНОЛОГА

Всё-таки довольно странно видеть в списке "недопустимых для совмещения с методикой практик" Дианетику и Саентологию, поскольку это, наверно, единственное известное мне учение, которое по-настоящему внятно и детально объясняет, как вообще, в принципе, устроено и работает общение между живыми существами (Хаббард, "Дианетика-55"). И, соответственно, даёт какое-то целостное понимание того, как общаться и взаимодействовать с обнаруживаемыми в сеансе во время чистки сущностями - так, чтобы это было реально плодотворное и эффективное общение, приводящее к полюбовному завершению совместного опыта. Если не применять в сеансах знания из Саентологии, в частности, о том, как эффективно общаться и как завершать цикл общения, то беседа с обнаруженным в чистке "чёртиком" начинает напоминать "разборку" между криминальными "братками" в духе: -- Эй, ты чо тут? Вали в Портал, на...! -- Сам вали, на...! -- Эй, ты под кем ходишь? В курсе, что это... Свободу воли нарушаем, значит? -- А ты сам под кем ходишь? Ишь, полицай нашёлся! Мою свободу, значит, можно нарушать, да?.. Да мы и не таковским рога обламывали!.. Лично у меня во время практического эпизода на твоём выступлении на конференции регрессологов в октябре 2017, когда я увидел, что твои методы за два года изменились, произошло именно это озарение: "Вау! Он же всё делает по Хаббарду!!!" Когда техника тонкоэнергетической чистки совместилась у меня в голове с техникой завершения цикла общения из саентологии, стало наконец-то действительно понятно, что, собственно, вообще нужно делать с сущностями-подселенцами во время чистки! До этого же мы просто старались отправить всё в Портал и весьма озадачивались, когда какой-нибудь персонаж вставал руки в боки и заявлял, что уходить не хочет... Возможно, в статье говорилось о недопустимости совмещать сеанс ведомой медитации по методике МетаИсскра с сессией диантетического или саентологического одитинга. Но даже здесь очень трудно нащупать чёткие границы между этими техниками, т.к. основа у них одна - выявление масок/паразитических контуров/ложных образов себя с последующим разотождествлением с ними. Даже термины в Метаисскре ("демонические сущности", "подключки", "контракты") и Дианетике ("демонические контуры", "инграммы", "записи реактивного ума", "соглашения") очень похожи., что обусловлено тем, что работа идёт с одним и тем же материалом - реактивным умом - и с теми же самыми целями (освобождение, очистка от остаточной механики незавершённых игр). И в этом смысле получается, что рекомендация для учеников "привнести в методику 70% собственных наработок" не стыкуется с запретом на применение техник из Хаббарда или других источников, т.к., по большому счёту, на любые "собственные наработки" можно посмотреть и как на адаптацию прошлого опыта применения каких-либо духовных/психологических практик - йоги, саентологии, тантры, випассаны или чего-либо ещё. Другой вопрос, что любую из этих практик можно применять более или менее чисто, с большим или меньшим пониманием того, как она работает и как влияет на ум. Равно, как есть и большая разница между, собственно, практиками, предложенными Хаббардом (или, скажем, Гуатамой Шакьямуни), и эгрегором Саентологической Церкви (или религии буддизма). Я совершенно не удивлюсь, если я или мой погружаемый в сеансе, решив полюбоваться эгрегором официальных "саентологических" организаций и лично Дэвидом Мицкевичем, увидят картинки, похожие на ситуацию с рейки, ДЭИРом и женскими танцами. Но не наводит ли это на мысль, что внедрение в ЛЮБУЮ духовно-практическую школу и перехват управления в ней - это, собственно, ОСНОВНОЙ МЕТОД работы, скажем так, определённых заинтересованных сил? Мала ли вероятность того, что через 50 лет в Школе "Сверхновых гипнологов" в списке практик, запрещённых к совмещению с новым методом одним из пунктов запросто может быть "практика МетаИсскра"? Из-за того, что тонкие тела адептов этой некогда столь популярной школы/секты уж слишком трудно поддаются вычищению от подключек одноимённого эгрегора...
0