Порталы магии искусства

Рубрики СтатьиОпубликовано

Поступил вопрос по поводу того, какие порталы магии открывают художники и как это работает. Постараюсь пояснить, но можно просто посмотреть на данную картину Алекса Грея ->

Порталы магии искусства

Порталы магии искусства

Энергия течет от художника на картину (через руки, глаза, сердце, да вообще через каждый квант, потому что артист становится своим творением во время работы, он буквально выделяет часть себя, своей души), энергетически отпечатываясь на ней, оставляя те коды и доступы к слоям реальности, которые у него активны (вообще или в момент работы). Кисть в буквальном смысле выполняет роль волшебной палочки, структурируя поток.

Даже незавершенная картина продолжает излучать вложенную в неё энергоинформацию (на тонком это реально выглядит как потоки плетений и символов, текучих или статических, ярких и сочных или темных и грязных, иногда вперемешку, все зависит от перемены настроений), через которую можно не просто настроиться и считать коды (сознательно или нет), но и путешествовать в миры художника.

Из этих миров тоже могут приходить, если заложена такая опция, все зависит от настроек (опять же, осознанных или нет) и настроения художника во время работы:
-Был ли он в потоке вдохновения или рисовал неинтересное себе на чей-то заказ.
-Был ли он под влиянием веществ.
-Был ли он влюблен или находился в длительной депрессии.
-Кто или что в конечном итоге являлось его вдохновителем.
-Дорисовывал ли кто-то картину за него или нет, как многие мастера делали для экономии ресурса, халтуры или просто легких денег
Все эти факторы имеют большое влияние не только на художников, но и на всех деятелей искусства, включая писателей, музыкантов, режиссеров, сценаристов, актеров, фокусников и тд. Всех их можно считать проводниками, магами, работающими с разными слоями сознания зрителей и открывающими порталы магии в свои миры, не говоря уже об осознанно вкладываемом символизме.

Картинами можно исцелять и вдохновлять или наоборот, опустошать. Например, сравните работы Дали и черный квадрат Малевича, думаю, не сложно понять разницу настроек ) Также и разные стили искусства имеют покровителей в разных мирах, соответствующих стилю. Например, имхо:

Работы Пикассо, связаны с мирами хаоса и зазеркалья.

Порталы магии искусства

Гауди — проводник в готические миры, немного эльфийские

Порталы магии искусства

Альфонс Муха — яркий эльф

Порталы магии искусства

Принадлежность к мирам Александра Угланова трудно определить, склоняюсь к славянским или арийским мирам, но товарищ явно многомерный и высоковибрационный

Порталы магии искусства

Порталы магии искусства. Дополнения из комментариев:

Мне близки картины Александра Угланова, очень многомерны, есть что поразгадывать, над чем задуматься, мысли уносит в дальние дали). Очень мощную энергетику чувствую от картин Шишкина Андрея Алексеевича

Свентовит

Хранитель знаний

Заря-заряница

И очень близки по духу мне картины Всеволода Иванова

Именно эти художники меня на настоящий момент вдохновляют, очень по душе.

Работы Ютака Кагайя:

Andrew Gonzales:

Ну и так далее.

Нет никакого «обычного мира», везде сплошная магия! ;)

Что еще вы видите в картине Алекса Грея выше?

Какие еще примеры художников можно привести и какой поток вы от них чувствуете? )

 


Практики | Сеансы | Обучение | Психология
Для новичков и среднего уровня | Для опытных практиков

Telegram  ВКонтактеВКонтакте YouTubeYouTube ОдноклассникиОK.ru  Дзен


Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай, описанный через личную призму убеждений, миропонимания и доступных знаний рассказчика в текущем моменте. Эта призма может не совпадать с вашей или существенно отличаться от общепринятых концепций, ибо каждый имеет право на свое индивидуальное восприятие реальности и точку зрения. Частное мнение рассказчика не обязано отражать другие мнения, знания, ожидания и «прописные истины», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса

При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна

Теги: , , , , , ,
Другие статьи по теме

Порталы магии искусства: 38 комментариев

  1. Спасибо  АНТОН за тему.  Есть о чём писать, но  » разговор на пальцах»… ни комфо. Тему хотела бы начать  со своих работ.  ЧТО ОЗНАЧАЕТ РАЗМЕР?    Размер оригинала?   и работы других авторов..( например ВРУБЕЛЯ). есть иллюстрации… их размер?.

    1. размер, скорее, приходит инстинктивно, либо по обстоятельствам. например, когда нет достаточного количества материалов или художник берет первый свободный холст (лист, дощечку и тд) и просто начинает ваять, не особо заморачиваясь с размерами.
      если конкретизируете вопрос, попробую развернуть ответ )

  2. Антон… ты меня не понял.  Количества работ предостаточно… вопрос  КАК ПОНЯТЬ  здесь  «РАЗМЕРЫ»    в окне «вставить картинку»… размер оригинала? фото?  Например есть фото на каком-то сайте.  каким образом сюда перенести для обсуждения?    На других сайтах, при необходимости вставить картинку — открываются  ФОТОхранилища. У  меня на ФБ ЕСТЬ РАБОТЫ… как СЮДА ПЕРЕНЕСТИ И ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ… для темы  интересны работы ВРУБЕЛЯ…есть возможность сюда поместить?  КАК?

  3. Картина Грея прекрасно иллюстрирует процесс создания творения, неважно какого именно, картины или стихотворения (основываюсь на личных ощущениях и наблюдениях). Смысл, в общем-то, очевиден, да и описание в статье точное. Хочу поделиться впечатлениями от увиденного))

    В центре картины — человек, творец. По условному обозначению его физ. оболочки можно предположить, что это андрогин. Сверху в него вливается Поток, несущий идеи и образы, которые человеку еще предстоит «родить» (идее/духу придать форму/материю). Поток проходит через основные участки мозга и задает импульс ЦНС на работу тела. Сам человек — призма, в которой Поток пересекается с действием сущности, находящейся позади. К слову, их там две, условно символизирующие две крайности, основные типы миров, темные и светлые. Очевидно, человек до начала процесса пребывал в уравновешенном состоянии (и приподнятом настроении), сделав выбор в пользу Музы. А это именно она, если присмотреться к крылышкам на диадеме и луны (?) в центре — отголоску подсознания. Да и окутывающий голубой цвет — символика горловой чакры, отвечающей за творчество, вдохновение и самовыражение. Лучи из глаз Музы, проходя через призму, рассеиваются на спектр, выходящий из глаз человека, задавая образ, понятный человеческому глазу («ЧТО вижу» или «я так вижу»). Рука вдохновительницы направляет, показывая, КАК это изобразить. И тут может наступить такой момент, когда человек чувствует себя ведомым. Будто не он сам создает творенье, а через него создают. Высшее проявление: «я инструмент высших сил»; низшее: » я марионетка».

    Лица вверху — люди, которые вдохновили человека на создание шедевра (пока что узнала одного — Ван Гога). Они — словно молчаливые судьи, учителя, наблюдатели и свидетели в одном флаконе.

    Задействованность человека в процессе автор отобразил также и через работу чакр:

    Седьмая — Поток, считывание инфы

    Шестая — подсознание, также считывание (и не столь важно, осознан человек в моменте или нет)

    Пятая — вдохновение, направление Музы (либо сущностей и влияний других миров)

    Четвертая — одна из самых мощных, сердечная. Как правило, все великие произведения создавались либо из состояния Любви, либо сильных чувст и переживаний (многие гении проходили непростые испытания в жизни)

    Третья — слабо проявлена, скорее как намерение превратить идею в нечто осязаемое.

    Холст уже живет своей жизнью, сияя и сверкая ощущениями его творца. Палитра, кстати, тоже живая, краски на ней не статичны, а текучи и аморфны, словно мягкая глина, из которой можно создать что угодно, любую форму…

    Цвета в картине — яркие, чистые, светлые. Праздничные, одним словом))

    П.С.: Медитируйте больше над картинами и другими произведениями искусства, которые вам по душе! Это не только увлекательно, но и очень познавательно!)))

     

      1. Первое — ее автора.) Не знаю, мужчина Вы или женщина, но характер проявления больше мужской. Не каждая дама проявит себя в экспрессионизме ) Экстравертность, некоторая жесткость (смелые мазки, угловатые формы, даже подпись в виде треугольника) могут сказать о свободолюбивом нраве и сильном характере.

        На картине изображено несколько женских образов в одной ипостаси:

        — Ведающая, женщина силы и глубинной мудрости, даже, я бы сказала, ведьма. 

        — Княжна, представитель власти (многие монархи носили короны, украшенные обилием драгоценных камней, кристаллов, и каждая деталь имела определенное значение. Здесь роль короны выполняет кокошник), причем власти не только на земле, а и на небе.

        — Волшебница, фея. Главный атрибут — крылья. Возможность взлететь к неизведанным высотам, а также движение в пространстве, перемещение между мирами. 

        На данный момент она будто находится в промежутке между мирами, на небесах, в своей вселенной, том пространстве, где она нашла собственный Источник силы. Он выглядит как некий артефакт, старинный и украшенный драгоценностями под стать ее головному убору. И как уникальный фонарь, существующий в единственном экземпляре, вечный источник света и тепла — как и душа. Источник питает и заряжает, наполняет силой, окрашивая жизнь в яркие цвета. Со временем она снова к нему вернется, а сейчас — ждут ее прибытия и своего часа великие дела!

        А как картина называется?)

        1. Это мы с натурщицей на выставке )) Картина называется «Светоч». По поводу энергетики — я ощущаю себя андрогином, а не мужчиной или женщиной. Суть в том, что подлинный светоч внутри, а артефакт — это символическое и внешнее восприятие. Если смотреть живьем, то там все золото в картине написано оттенками желтого, но в зрачке есть капля настоящего — блик из сусального золота. Очень приятно, что вы глубоко видите и чувствуете смыслы. Эта картина многих пугает :D

            1. Ну, андрогинность, это такое, не для всех )

              А пугала далекость от человеческого, непонятность, работа казалась загадочной и угрожающей.

              P.S. Вспомнила, еще сусальное золото в картине на лбу богини есть, где Аджна. На кокошнике цвета всех чакр как символ духовной эволюции.

    1. если Вас не затруднит, что можно сказать об этой картине? создаю их «в потоке», руки сами рисуют) а что они за чувства проецируют, не могу передать в обычных словах)) а у Вас так хорошо получается))

       

      1. Ух ты! Вы нарисовали Джа Эль Салана. Это сущность марихуаны. Я имел честь общаться с ним, очень позитивная сущность. Если вам интересно, могу прислать выжимку из этого диалога.

  4. Всем добра!

    Решила зарегистрироваться на этом сайте и влиться в поток. Информация в этом пространстве близка мне, интересна, легко и ладно ложится. Поэтому я здесь.

    Рисунок Грея не отозвался во мне, но чувствуется сосредоточенность, конкретность, атмосфера напряженности.

    Мне близки картины Александра Угланова, очень многомерны, есть что поразгадывать, над чем задуматься, мысли уносит в дальние дали). Очень мощную энергетику чувствую от картин Шишкина Андрея Алексеевича Свентовит

    Хранитель знаний

    Заря-заряница

    И очень близки по духу мне картины Всеволода Иванова

    Именно эти художники меня на настоящий момент вдохновляют, очень по душе.

    А вообще, по поводу моего творчества, то относительно недавно во мне открылась способность рисовать индивидуальные мандалы души человека. Мне не интересно рисовать мандалу счастья или мандалу любви для всех, пробовала — не идет вдохновение. Именно для конкретного человека рисую, чувствую его энергетику, вхожу в поток и погружаюсь в некую медитацию. Приходит информация о человеке, цвета, узоры. Был опыт в регрессии, где я увидела, что та энергия, которая закладывается во время создания индивидуальной мандалы, может трансформировать человека, помочь раскрыть потенциал и память его души. Кто-то чувствует тепло в сердечной чакре, когда видит мандалу свою, у кого-то в жизни появляются новые предложения по работе и новые витки, кто-то внутренне сонастраивается. Интересно, конечно. А главное, что когда я рисую мандалу, я получаю удовольствие от этого. Когда начинаю рисовать, даже не знаю, какая мандала будет. Ни по цвету, ни по узорам. После завершения есть внутреннее спокойствие, что именно такая и должна быть.

    Выкладываю свои работы:

  5. Хочу спросить у людей, мм, чувствующих или более менее в символах разбирающихся.

     

    Может не много не на ту тему, но схоже. Жена любит иногда выбраться в лес, прогуляться, воссоединиться с природой. И как то, лазяя по горам, по полу заросшей тропинке, наткнулась на «место», первый раз как туда пришла, у нее было настороженно мистическое настроение, а так же любопытное. После чего, её на это место просто тянуло постоянно. В то время мы переживали не простой момент в нашей жизни. Через пару посящений, она нашла там браслет, оставленный кем-то, тогда как за неделю до этого, мы как раз обсуждали, что ей вдруг захотелось поносить браслет, из кожи (хотя она украшения до этого подбного рода не жаловала). Вообщем пришла, нашла браслет, на камне, в один из дней, взяла себе, оставила мандаринку, в обмен.

    При чем, видно что там бывает «человек», и постоянно что-то меняет или достраивает, но ни разу ни с одним человеком ни она, ни я когда с ней ходил, мы не столкнулись. Ни днем, ни ночью. Не так уж далеко от людских поселений это место, но явной тропы туда нет, да и не похоже, что туда просто так «грибники» заходят. Нашла она место во время «духовных метаний», просто вышла из дома, пошла и нашла 

    Место находиться прямо на горе, на вершине. Небольшая сопка, обзор со всех сторон. Раньше в этом месте были, мм, что-то типа черкеских племен, или что-то в этом духе. Жили племена в горах, по отзывам местных, потом их оттуда толи изгнали, толи поубивали, или и то и то. Было это лет 100 назад.

    По личным ощущениям и консультациям, это вроде как ритуальное место. А точнее портал, для чего, или для кого, не совсем понятно. Но используют его не просто ради скуки и рукоделия, кто-то конкретно что-то делает, с пониманием или без, это уже дело не такое важное. Так же пару человек, кто «смотрел», через фото сказали, что эти постройки совсем новые, да вот место не новое, там под ним, более древние «штуки», толи ритуалы, толи что-то типа жертвоприношений, толи там кости лежат. Точно не помню, но прям зловещести я там не почувствовал, сила есть, безусловно, но чего-то такого явного, не пойму.

    Вообщем, интересно :), что за место такое, чем наполнено. Поделитесь мнением, чувством, по этому поводу.

    (фото загрузить не удалось, грузитсья миллион лет, сконевертировал в видео)

    https://youtu.be/XoTZXyg_qTs

    1. По моему мнению, самое главное — как жена чувствует эту вещь (браслет). Что ощущает, когда видит, держит.

      Про место, которое тянет. Если место нравится, приятно, хочется находиться, молиться, оставаться, если оно заряжает, то это место силы для нее. Все по-разному могут одно и то же ощущать.Про знаки тоже, кто-то увидит в браслете одно, кто-то другое, свое. 

       

  6. Я тоже решила наконец -то проявиться в этом пространстве и здесь зарегистрироваться ). Читаю Digital Angel больше двух лет, давно хотела поблагодарить Антона и всех, кто предоставляет здесь информацию, она мне близка и резонирует ). Что касается картин, то мне нравятся картины Александра Угланова, действительно он многомерный художник, когда я его картины увидела в первый раз, я удивилась тому, что многие моменты из них я видела во сне. А картины Александра Угланова и Всеволода Иванова чем-то похожи, на их картинах присутствует славяно-арийский сюжет, кстати, насколько я знаю, они закончили одно художественное училище имени Веницианова в Твери и они друзья.

  7. Приветствую Антон и всех. Огромное спасибо за открытую замечательную тему,  вечную и бесконечную.  Любой Человек, однажды осознавший своё Божественное Присутствие, может словить поток с картины любого великого художника; (потому, в том числе и великие они). Но всё таки заметил от смотрящих на зрителя портретов позднего Рафаэля, и чудесных фресок Дионисия, который открыл сотворение объёма техникой «Светом по Свету» поток немериной силы и бесконечного разнообразия положительной динамики вибраций — Любовь. Но что бы поймать поток в Духе нужен конечно подлинник. Иначе не будет рапорта с автором, будет только ментальный уровень личностного восприятия. Рафаэля очень  мало в России. Но Деонисий — это конечно Богородичный храм Феропонтово монастыря. Познакомится можно если набрать в поисковике Яндокса  «Феропонтово в Москве»     Благодарю

  8. Антон, очень хотелось бы расширить эту благодатную тему в проекции её на музыку. Я, или Сергей можем наверное выложить это на ЭСПАВО.  Возможно живая дискуссия заинтересованных пользователей.                     Благодарю

  9. Антон, благодарю за текст!

    Вопрос Этот для меня оказался одним из основных по жизни.
    Я с детства достаточно болезненно воспринимаю любое Искусство. Причём профессия моя творческая — дизайн интерьеров.
    Сначала неосознанно избегала посещения Не знакомых мне выставок-спектаклей, концертов. Если случайно оказывалась не там где надо — ощущение как под разрядом тока.. шерсть дыбом и могла потом реально заболеть.

    Хочу поделиться тем, что произошло 11 сентября памятного года.. я смотрела по тв трансляцию, меня трясло.. потом схватила бумагу и карандаш..  На то лицо, что нарисовала, я сама не могла смотреть. Быстро разорвала и сожгла.

    а теперь тот самый вопрос — хочу ли я пропускать через себя или даже пускать в свой Мир то, что было прожито человеком. Возможно из боли.. страдания.. ведь именно там и чувствуешь Живое Искусство?..
    очень редко вижу, когда Проявлено из Любви. Как глоток свежего воздуха 🌞

Добавить комментарий