Затерянная Атлантида, работа с водой и архитектура атлантов

Рубрики СтатьиОпубликовано

Затерянная Атлантида — о ней многое говорилось на этом и других ресурсах. Действительно ли Атлантиду можно считать затерянной и каковы причины её исчезновения? Рассмотрим данные вопросы на примере медитации одной подопечной. Далее её словами

Затерянная Атлантида, работа с водой и архитектура атлантов

Недавно в медитациях я попросила своих наставников показать мне затерянную Атлантиду. Не знаю, в какую именно ветку реальности меня вынесло, но было ощущение, что та Атлантида была не материком, а скорее большим городом на астральном/ эфирном плане. То есть все имело физические формы, но ощущение и возможность взаимодействия с энергиями невероятно больше, чем у нас сейчас.

Было ощущение, что та затерянная Атлантида была создана духовыми существами 5 плотности для исследовательских целей: они пришли на планету, чтобы изучать флору и фауну. Они могли взаимодействовать с кристаллами, как и атланты в других ветках реальностей, но у этих не было никакого техногена и т.п. Это были высокодуховные существа, помнящие, что они пришли из космоса и зачем они пришли.

Существовало несколько веток реальности Атлантиды, насколько мне известно. В какой-то случился потоп, в какой-то пришли иные недоброжелательные цивилизации и т.п. В той ветке, куда я попала, события разворачивались примерно так:

Затерянная Атлантида. Кем были её обитатели и что могли делать?

Более развитые существа света (где-то 5 плотность) пришли на Землю для исследований. Когда сделали все необходимое

-благополучно ушли, без потопов и войн. Эта затерянная Атлантида была в Атлантическом океане, ближе к Европе, чем к Америке. Так как это была не 3D реальность, атлантам не требовалась пища и вода. Они были существами, хорошо умеющими взаимодействовать с энергиями и управлять ими:
-летать, гравитация на их уровне вибраций не действует так, как на нас;
-управлять водой: строить водные и энергетические купола, ходить по воде. Вода — своего рода кристалл, как и кристалл она обладает энергетической памятью, атланты много взаимодействовали с водой, так же как и с кристаллами.

Затерянная Атлантида, работа с водой и архитектура атлантов

Затерянная Атлантида и архитектура атлантов

В медитации я оказалась перед большим храмом-замком

В качестве строительных материалов там совсем не использовалось дерево и металл, основание замка было сделано, кажется, из отлично обработанного камня, ближе к заострённой верхушке он переходит в огромный кристал), вокруг него-круглый канал воды, с двух сторон к дворцу идут что-то типа широких пешеходных дорог, сделанных то ли из белого мрамора, то ли из чего-то подобного.

Достаточно много растительности, типа больших клумб; у основания замка что-то типа диких садов и лужаек с маленькими неглубокими водоемами. Достаточно высоко у замка из воздуха текут водопады, не достигая земли. Все выглядит очень «продвинуто»: все материалы, из которых сделана дорога и храм — все круто обработано. Да и вообще все место чем-то похоже на город будущего, но не техногенный. Идет яркое ощущение абсолютной гармонии с окружающей природой.

В основном все состоит из обработанного камня — атланты умели энергетически влиять на структуру и форму вещей, в том числе и камня, словно лепили из пластилина, а потом возвращали его в твёрдое состояние, а также из воды и кристаллов (металла совсем мало; дерева/ бумаги, кажется, вообще нет).

Вся информация сохранялась на кристаллах, поэтому никаких каменных скрижалей и бумажных свитков там не было (даже картинка такая идёт, что «библиотека» — это было пространство с большим количеством разных кристаллов, дотронувшись до которых можно было считать информацию, хотя, думаю, это просто мне так показали, а на самом деле вся информация записывалась больше на более высоких по вибрациям энергетических уровнях).

Дома плохо получается пока рассмотреть, но точно вижу/ чувствую, что форма была похожа на купол. Никаких коробок, многоэтажек и т.п. Ощущение, что купола сделаны то ли из энергии, то ли из текучей воды. Так как те атланты не ели и не пили, им не требовались дома в нашем понимании — с кухней и т.п. Кажется, они спали, но то ли намного меньше, чем мы, то ли вообще не спали, поэтому спальни с кроватями им тоже были без надобности.

Поэтому я не могу разглядеть «дома» в нашем понимании. Скорее похоже, что в городе были «районы» для разных видов деятельности. Например, под таким водяным куполом что-то типа поля с травой, по назначению ощущается как парк — на этом большом пространстве люди там играют в разные спортивные игры, гуляют, проводят время вместе. Кажется, ещё было что-то типа района, где проводились исследования.

Затерянная Атлантида, работа с водой и архитектура атлантовТе Атланты помнили, что они-пришельцы и помнили, что они на Земле с исследовательской целью — они изучали нашу природу: флору, геологию и т.п. Они умели летать и плавать на большие расстояния без вспомогательных инструментов, но также у них существовали корабли, которые работали на энергии кристаллов и воды.

Кажется, сами корабли все-таки были из металла), внутри находились небольшие исследовательские лаборатории. На этих кораблях группы отправлялись далеко, чтобы проводить исследования.

Ещё мне четко и ярко показали удивительное занятие-как они играли во что-то типа баскетбола, но бегая по воде. Так как они легче взаимодействовали с энергиями, чем мы сейчас, сделать слой воды достаточно плотным для них было не проблемой (мяч и кольца, кажется, тоже были из воды).

Когда я хочу в медитации перенестись в Атлантиду, я сначала попадаю на эту «площадь» перед храмом-дворцом. Он является центром города. Этот храм-замок создаёт энергетический купол вокруг города и сам словно питает весь город энергией, делает пространство/ эфир насыщенным и живым. Сам купол практически прозрачный и легкопроходимый, но при необходимости может сильно уплотниться.

Я пыталась понять назначение храма, поэтому зашла в него — там, кажется, вообще ничего нет. Но когда встаёшь ровно в центр- очень сильное ощущение, что сооружение (форма: что-то среднее между узкой пирамидой и просто огромнейшим заострённым шестигранным кристаллом) сконструировано специально таким образом, чтобы аккумулировать (именно это слово приходит) энергию стоящего на нужной точке.

Это здание выполняло несколько функций: энергию стоящего атланта кристалл храма (а верхние 2/3 храма являются огромным кристаллом) как бы увеличивал и посылал сильный луч вверх, в пространство. Так как они помнили о том, что пришли из космоса, у них поддерживалась связь с пришельцами как раз через подобные штуки, как этот храм. Также та увеличенная и собранная энергия действовала на поддержание купола над городом. В том месте я очень ярко почувствовала, что моя энергия как бы вся собирается в одну «точку» и увеличивается.

Затерянная Атлантида, работа с водой и архитектура атлантов

Затерянная Атлантида и работа с водой

Вода считалась накопителем информации, как и кристаллы. По ощущениям, ее много где использовали во всяких «технологиях»: как в тех кораблях, которые работали на кристаллах и воде; с ней достаточно много взаимодействовали, создавали из неё что-то (те же водные купола, воздушные водопады и т.п.).

Каждый раз, когда я отправляюсь в Атлантиду, я ощущаю их пространство невероятно чистым и наполненным живыми энергиями что ли. Все пространство/ эфир словно живое и кристально-чистое вещество. Думаю, что пребывание атлантов, их абсолютная гармония с местностью и их высокие вибрации заряжали пространство этой живой энергией и светом. Они словно своим присутствием напитывали эфир высоковибрационными энергиями.

Насколько я почувствовала в медитации: так, как атланты «оживляли» пространство вокруг, так же они «оживляли» и Землю своим присутствием. Они работали с большими кристаллами, записывали на них свои энергии и на кораблях доставляли в разные точки: горы, укромные места типа пещер, океаны, водоёмы. Шло яркое ощущение, что они своим присутствием насыщали Землю и поднимали вибрации вокруг себя.

По моим ощущениям на том месте осталось что-то наподобие энергетического отпечатка, оставшегося после этого города (может быть, и город все ещё сохранился в каком-нибудь виде на эфирном плане). Несмотря на то, что на первый взгляд в той точке планеты ничего нет, кроме океана, у меня ощущение, что то, что там было, не исчезло окончательно. Вероятно, когда мы повысим свои вибрации до уровня тех атлантов, мы будем способны найти оставшуюся там информацию и познать ее.
Спасибо за внимание, всем счастья любви и света))
*распаковка подопечной

Затерянная Атлантида — такая уж она затерянная?

DA: от себя добавлю, что в многомерности существуют несколько веток Атлантиды (о них по ссылкам ниже). Именно существуют прямо сейчас, как продолжают существовать и то, что известно нам как Тартария, ЛемурияГиперборея, Ариана и многие другие цивилизации, которые для сознания, оперирующего линейными временем, кажутся канувшими в лету, но в безвременьи продолжают быть в том или ином виде.

Читаем по теме:

Разные ветки Атлантиды. Уроки цивилизации
Атлантида и последствия войны магов
Многомерная магия и готический мир
Атлантида, Тартария, Рим, Греция… Что общего?
Приход цивилизаторов, гибель Атлантиды и добыча ископаемых
Кристаллы и кристаллическое сознание, магия Атлантиды и шаманизм
Краткая история Атлантиды на примере Петербурга
Магические законы Атлантиды
Захват технологической Атлантиды и деньги в других мирах
Пещеры и подземелья древних цивилизаций. Хранители кристаллов Атлантиды
Египет и выжившие атланты. Атака техногенных богов
Атлантида. Психическая энергия и кристаллы
Сбой луча времени в Атлантиде
Гиганты, их мегалиты, смена полюсов и веток реальности
Магия в архитектуре предков и самоизоляция. ЗамкИ и зАмки
Атлантида. Генетические эксперименты
Жизнь и смерть в Атлантиде. Потоп
Работа с водой и эталонными световыми телами. Океан мироздания
Работа с водой: как чистить и структурировать воду

Практики | Сеансы | Обучение | Психология
Для новичков и среднего уровня | Для опытных практиков

Telegram  ВКонтактеВКонтакте YouTubeYouTube  Дзен


Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай, описанный через личную призму убеждений, миропонимания и доступных знаний рассказчика в текущем моменте. Эта призма может не совпадать с вашей или существенно отличаться от общепринятых концепций, ибо каждый имеет право на свое индивидуальное восприятие реальности и точку зрения. Частное мнение рассказчика не обязано отражать другие мнения, знания, ожидания и «прописные истины», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса

При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна

Теги: , , , , , , ,
Другие статьи по теме

Затерянная Атлантида, работа с водой и архитектура атлантов: 21 комментарий

  1. Срезонировала информация. Нечто подобное я несколько раз видела во сне. И пришла сразу в голову мысль — вот почему человечество так помешано на драгоценных камнях и украшениях из них. То, что кристаллы-носители информации и знаний, забылось (или стерлось), а вот желание ими обладать осталось. Смыслом стали редкость и красота камня. В итоге человеки ходят, обвешанные сверхмощными компьютерами и микросхемами, не подозревая об этом :)

  2. Ощущения и образы примерно как на картинках )) а еще подошли бы, пожалуй, некоторые изображения по запросу «плавающие города будущего», их создатели скорее всего связаны с Атлантидой…

    Вспомнился проект Кристального Острова в Москве: https://novate.ru/blogs/281207/8126/ . Такое впечатление, что его задачей было держать купол над городом. И не только, уж очень форма нестандартная, напоминает: https://mudrost.info/2019/05/torsion-fields/

     

      1. О, как раз искала похожие здания! Ссылка глючит, но понятно, что речь о башне Калатравы ( http://grandengineer.ru/skyscrapers/santyago-kalatrava-sproektiroval-smotrovuyu-bashnyu-dlya-dubaya/ ) и застройщика Бурдж Халифа. Подобное, но все же башня — типичная антенна. А вот Остров Фостера в Москве вызывает вопросы ) кстати, у него уже был подобный проект в Сибири: http://architektonika.ru/2007/06/20/eco_tower_novyjj_proekt_fosterpartners_v_sibiri.html

  3. «Плавающие города будущего» — а мне во сне, а может это был ВТО (внетелесный опыт), уж слишком сон яркий и запоминающийся был, в далёком детстве (мне 6 или 7 лет было, а это ещё прошлый век:-)) плавающий в небе город привиделся. Из белого полупрозрачного камня. похожего на светящиеся изнутри кристаллы, здания немного похожие на готические соборы или на сказочные зАмки. И я к нему подлетала, но что-то мне помешало в него попасть, сейчас уже не вспомню, что. Но память о радости, испытываемой при этом, осталась навсегда.

    1. Оп. Пару дней подряд пытаюсь вспомнить нечто подобное )) даже в предыдущих комментах хотела написать, может, кто откликнется, а тут Вы )  Да, готическая архитектура, энергетическая, мраморно-белая, кристальная. искала аналоги в сети, пока не нашла, у нас все постройки кажутся слишком грубыми. Прочитав данный пост, не уверенна, что относится к Атлантиде. Другая мерность, думаю. В постройках больше эльфийского, чем от атлантов

      1. Если хотите, по моим имени-фамилии найдите в ютубе отрывок из моего сеанса «Жизнь в Гиперборее», там моя клиентка рассказывает о домах из кристаллов. Но там неполный отрывок, более полный у меня на странице ВК. 

        А про мой «сон» — здания в нём были слегка похожи на московские  сталинские «высотки», не совсем, конечно, но эльфийского там было меньше, чем готики. Но они светились очень сильно и красиво, как будто изнутри белым хрустальным светом. Хотя я сравнительно издалека их видела, не успела подлететь ближе, увы. Но можно в сеансе РГ просмотреть, неплохая идея! 

  4. , впечатляет. Но в чем функционал объекта? Как это работает и для кого эти готико/эльфийские вертикали, горизонтали и окружности пустых дорог, площадей и этажей? Помогите понять .

    1. Преобразователи. Сама форма имеет сакральное значение. Если говорить о старых готических зданиях на Земле, то в плане соборы часто напоминают анкх, а остроконечные шпили фасадов, устремленные в небо — связь с высшими планами. Причем вертикальные элементы поделены на уровни/мерности. Окна похожи на магические печати, или на мандалы. Вибрационные узоры. Розы там вообще портальны — когда свет проходит через них, открываются порталы и раньше можно было материализовать объекты и открывать тайники. 

      1. не только материализовать, но и материализоватьСЯ, т.е. проходить из мерности в мерность )
        При отражении рисунка на полу проецируется тот спектр энергий, который заложен в самом витраже, тем самым создавая портал. Как и любой другой портал, он ведет в назначенное место (время, плотность) и проводит поток в обе стороны (бывают и односторонние). Этот поток иногда можно использовать для путешествий, но далеко не каждому это позволено, нужны коды доступа, чистота намерений, а главное — цель.

        детали тут: https://metaisskra.com/kniga-pamyati/glava-16-raznye-tipy-portalov/

        1. О да, вспомнить хотя бы Шартрский собор )) особенно его лабиринт-портал на полу. И вот это: «Интересно, что расстояние от центра лабиринта до входной двери почти совпадает с высотой окна-розы над этой же дверью. В этом совпадении тоже заключена важная символика. Когда в день Страшного суда все здания рухнут на землю, окно-роза упадет на лабиринт, земное сольется с небесным и мир выйдет за границы времени и смерти» ( https://art.mirtesen.ru/blog/43630688002/SHartrskiy-sobor-i-ego-tayna.?utm_referrer=mirtesen.ru )

          И сам знак портала в виде лабиринта довольно распространен: https://jenevra-cat.livejournal.com/623.html 

           

        2. Ого какие тонкости. Интересно, а в нашем материальном мире где-то есть повтор или имитация роз, отражений и витражей- порталов. И еще, какая цветовая и звуковая гамма этого места? И есть ли место музыке, поскольку воображение рисует картинно художественную красоту

      2. А мне запомнилось: в одной из своих лекций Сергей Данилов рассказал, как древние славяне-строители рассчитывали угол крыш разных по назначению зданий. Вот представьте — окружность, а в ней прямой и смещённый на 45 градусов кресты. От верхней точки до пересечения с центральной горизонтальной линией — это крыша жилого дома (45 градусов, кажется?). От верхней до пересечения смещённых линий вверху окружности— крыши строений для скота, от верхней до двух нижних точек пересечения — храмовые крыши. Это знали даже маленькие дети. А связано это было с поступлением/выходом энергии из помещений. Связь с Небом и Землёй.

    2. Что еще пишут:

      «Готический стиль восходит к цивилизации Венеры, где появился через прямое взаимодействие с высшими планами. На Земле их информацию хранила опредeленная организация, которая располагалась на Мальте, где есть порталы и места силы, связанные с Венерой, розовым и малиновым спектром энергии, отвечающим за энергии любви и связью с Богом через любовь.

      Она неизвестна официальной истории и то, что называлось позже Мальтийским орденом — это то очень немногое, что осталось там после завоевания, так как в официальные контакты они не вступали на протяжении тысячелетий. Так, архитектор Собора Парижской Богоматери Жан де Шель обучался на Мальте и был осознанным воплощением с 142 уровня.

      Кроме связи с высшими планами и преобразования энергий, о чем писалось выше, в готические соборы были вложены и другие функции. Одной из них является создание мощного энергетического щита над европейской территорией.» (https://lady-dalet.livejournal.com/1100448.html

      «Фулканелли, один из наиболее известных алхимиков XX века, утверждал, что в геометрии собора Парижской Богоматери закодирован секрет философского камня, а в архитектурной отделке спрятано множество алхимических символов. Среди вереницы химер Фулканелли отыскал барельеф старца, являющийся, по его мнению, Алхимиком Нотр-Дама.» (http://www.zagrandom.ru/articles/velikie_imena_br_goticheskoe_serdtse_parizha.phtml)

  5. В одной из книг Крайона описывается всё до мелочей об Атлантиде,даже устройства с кристаллами и как они работали.Но более всего меня поразила причина их уничтожения. Атланты стали экспериментировать с ДНК живых существ и скрещивать их. Пишется, что мифические существа типа Циклоп, Медуза и прочие-это их эксперименты и существовали на самом деле. Атланты жили очень долго, благодаря кристаллам, но лишь небольшая группа, в несколько сотен человек. Остальных они сделали рабами без права развития. Поэтому высшими силами было принято решение уничтожить этот посев, т.к.они пошли не по тому пути развития. Много установок было затоплено в рабочем состоянии и те места, где исчезают корабли по сей день-это следствие того, что некоторые из них работают до сих пор.

  6. У меня противоречие сформировалось после хождения по ссылкам любезных собеседников. На физике мы говорим про эти полы, своды соборов, витражи и … это порталы. Для меня, так их рисунок напоминает красивую решетку, пропускающую свет  и проекцию рисунков 2d. Другое же дело кристал, многомерность плоскостей и неуловимость светаисточаемости, о котором и говорится в статье выше. Получается на физике нам дали красивые закрытые порталы?

Добавить комментарий