Некоторое время назад мне приснился очень необычный сон. Был он настолько четкий, яркий, как кино, но все же, некоторых деталей для понимания общей картины не хватало. Поскольку содержание сна неким образом связано с темами переходов между реальностями, решили посмотреть его в сеансе.
В. Вернись пожалуйста в тот сон, который тебе снился, про путешествия во снах, и давай посмотрим, что же там все таки происходит?
О. Да, я все время просыпаюсь в этой комнате в домике, с трещиной на стене. Но я хотела проснуться в другом сне.
В. В каком другом сне?
О. В красивом…
В. Хорошо, а как из того сна в домике ты попадала в другие пространства, и как попадаешь обратно в домик?
О. Я ложилась там спать, там, в домике. И мне снился сон, что в домик попадаешь через сны, но очень хочется в другой сон, а все равно просыпаешься в одном и том же, с домиком)
В. Как же ты узнала о существовании других снов?
О. Случайно, мне однажды показали во сне в домике это место, откуда уходят в сны.
В. Что там показали?
О. Много не показывали, только табло. Но сейчас я вижу, там есть что-то еще
В. Что именно ты видишь?
О. Большие стеклянные куполообразные здания, внутри них что-то вроде зимних садов, дендропарков, там летают очень красивые существа с крылышками, типа эльфов. Вобщем, это тоже как развлечение, парк экзотических существ, собранных с разных планет, типа зоопарка, только им там хорошо.
В. Хорошо, а себя ты видишь там? Какая ты, в какой форме?
О. Нет, не вижу, но глазами смотрю. Как бы сознанием смотрю на это все, с какого-то балкона, типа смотровой площадки.
В. Из чего он сделан, стены из какого материала?
О. Они такие теплые, приятные на ощупь, что-то на полированный пластик со стеклом похоже, только теплое, и не очень твердое, светлых оттенков, как жидкое стекло, может быть. Хорошо там очень…
В. Ты видишь этот парк развлечений, правильно? Насколько большой он?
О. Большой, как стадион, примерно.
В. А вот ты дотрагивалась до стен, перил этого балкона, чем ты это делала? Ведь рукой, наверное?
О. Нет, только думаешь, что это рука. Это такое «щупальце» сознания, невидимое «щупальце» для передачи сигнала об ощущениях.
В. Рядом с тобой кто-нибудь есть? Можно поговорить с кем-нибудь?
О. Нет. Я на высокой башне, на смотровой площадке. Я вижу весь этот город развлечений, центр. Тут много всякого. Здесь не живет никто, «людей» здесь нет. Только приходят сущности, они полупрозрачные, но сейчас никого нет. Можно спуститься вниз, «соскользнуть» вниз с этой башни. Здесь очень интересная архитектура. Лестницы нет – тут не ходят, а парЯт. Поэтому спуститься можно по спиралевидному белому желобу, медленно скользя в пространстве.
В. Какая гамма цветов преобладает?
О. Все пастельные оттенки золотистого, розового, голубого, салатового, перламутровые, с песочком золотым, светящимся. Очень красиво. Но вот я понимаю, что это сон во сне. Это все иллюзия. Типа нашего Диснейленда.
В. Как же попадают в эти иллюзии?
О. Как бы это объяснить, я так понимаю, что у высокоразвитых существ и сообществ, у многих есть такие центры в разных местах, и они курсируют по ним. Из одного табло в другое. Есть очень даже «брутальные реальности», вернее, их проекции, звездные войны всякие, заброшенные планеты. И в каждой такой проекции есть табло, когда ты все там уже посмотрел, находишь табло, и попадаешь через него в другой центр. Мультипортал, вобщем. И в них запросто можно гулять-гулять и потеряться.
В. В качестве кого ты там находишься? В качестве наблюдателя или непосредственно участника?
О.Скорее наблюдателя, но можно себе создать соответствующий внешний вид в каждой иллюзии, примерно как костюм театральный.
В. Этот костюм-скафандр, обладает ли он собственным сознанием, или функциями?
О. Нет-нет, это только иллюзорная оболочка сознания наблюдателя.
В. А что происходит, когда ты выходишь из сна? Он распадается или он продолжает свою жизнь?
О. Остаются декорации. Как диснейленды закрываются вечером на ключ, посетителей нет – а декорации стоят. Вот эти эльфы все, животные, — это голограммы, только очень многомерного свойства. Вот у нас кинотеатр 3Д, а там многоД.
В. Обладают ли они каким-нибудь сознанием? Попробуй с ними пообщаться, где ты сейчас находишься?
О. Я в дендропарке, в большом ботаническом саду. Дорожки, огромные цветы, все вибрирует, плавает, светится. Никого нет тут. Только интерактивные путеводители. Такая табличка висит в воздухе, задаешь вопрос – на ней высвечивается информация, например, куда и как идти, где выход.
В. Хорошо, что показывает выход. А вход где? Или это в одном и том же месте?
О. Выход в табло. А вход сюда был в предыдущем табло, в предыдущем сне. Они связаны между собой этими экранами-порталами. Я вижу их как искусственно созданные для путешествий иллюзорные сферы-пространства, как пузыри, висящие в космосе. В каждом из них есть табло, через которое ты перемещаешься в следующий пузырь, и возникаешь там в любом месте. Там можно оставаться, но потом скучно становится.
В. Кому принадлежат эти иллюзии?
О. Принадлежат высокоразвитым цивилизациям, типа Венерианцев, творческим богам, они насочиняли много этих реальностей давно.
В. Можно ли предположить, что Земля так же была сочинена, а потом уплотнилась и стала из проекции чем-то более твердым и «реальным»?
О.Возможно.
Вероятно и в физическом мире может существовать такого рода «табло на выход». В следующем сеансе попробуем его найти )
По теме: Реальность иллюзии / Где иллюзия, а где истина?
Практики | Сеансы | Обучение | Психология
Для новичков и среднего уровня | Для опытных практиков
Telegram ВКонтакте YouTube Дзен
Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай, описанный через личную призму убеждений, миропонимания и доступных знаний рассказчика в текущем моменте. Эта призма может не совпадать с вашей или существенно отличаться от общепринятых концепций, ибо каждый имеет право на свое индивидуальное восприятие реальности и точку зрения. Частное мнение рассказчика не обязано отражать другие мнения, знания, ожидания и «прописные истины», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса
При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна