Инопланетный тоталитарный строй

Рубрики СтатьиОпубликовано

Сеанс коллег

Татьяна:  Я не больно-то много передвигалась там. То ли это в силу возраста, потому что еще маленький (Прим. – это не опечатка, она действительно в этот момент говорила от имени мальчика), то ли вообще жизнь была тогда ограниченная в передвижении. Достаточно простой быт. Здания, которые я вижу – они не деревянные, а каменные или кирпичные, аккуратно сделанные.  Индивидуального жилья не так много. Достаточно много зелени. Здания, в которых живут люди – они как-то по династиям, по родам, что ли… По кланам, вот!

Оператор:  Интересно было бы посмотреть на форму города. Как улицы – радиально расходятся, или параллельны?
Татьяна:  Радиально из центра, но центра как такового нет. То есть центральной площади нет. У них какая-то штучная работа принята — я имею ввиду наполнение зданий бытовыми предметами. Вот у нас микроволновку придумали, и в каждой семье она есть. А там более простой быт, но в то же время сочетается с очень высокими достижениями в творчестве и технике. Но это уникальные разработки, скажем так. Даже принципиально разные, как продукт творчества. Они почему-то не считают нужным их тиражировать, то ли в силу мировоззрения, то ли религиозных убеждений. Вот придумал кто-то что-то, и пользуется либо сам, либо тот пользуется, по чьему заказу это было сделано. Но не тиражируют.

Оператор:  Здесь присутствует какая-либо магия?

Татьяна:  Нет, это интеллект, но какой-то своеобразный — на принципе озарения основан.
Оператор:  Давай опишем какой-нибудь обыкновенный предмет, скажем, ложку. Неужели у всех разные ложки?

Татьяна:  Нет, это то, на что они даже внимания не обращают. Это естественная составляющая быта.
Оператор:  Тогда про какие вещи ты говоришь?

Татьяна:  У них очень мало вещей. Есть, спать, сидеть, лежать они могут на одной простой лавке. На то, что является повседневным, они даже внимания не обращают – ну, миска и миска… Причем миски преимущественно или деревянные, или керамика. Но у них есть такие вот «левши» — гении. Это очень ценится, хотя они и не являются  привилегированной кастой. Их ценят, как сказать… как очень удобный предмет. Если такой человек не принадлежит к привилегированному сословию, то он будет оставаться не то, чтобы собственностью чьей-то, но все равно свободы у него не будет. Они считают, что такой дар надо использовать, а право использовать принадлежит не тому, кто одарен, а тому, кто владеет этим одаренным человеком.
Оператор:  Мне не совсем понятно, как они делают эти корабли.
Татьяна:  Это как раз на уровне вот такого озарения. У них не один человек умеет этим пользоваться, создание межпланетных кораблей является видом деятельности для разных людей, но эти люди очень сильно разграничены друг от друга.

Оператор:  Это  они сами придумали, или это им досталось от пришельцев?
Татьяна:  Никто не знает. Они хранят это все в строжайшем секрете.
Оператор:  А брат откуда узнал об этом аппарате?
Татьяна:  Он мне никогда не говорил. Хотя нет, намекал, потому что я знаю, чем он занимается. Я очень горжусь им за это. Но, естественно, я не понимаю, что именно он делает. Точнее, «что» — понимаю, а как он это делает – не знаю. Мы с ним очень дружим, и как раз поэтому я знаю, чем он занимается. Потому что иначе бы он мне этого не сказал. А дружим почему – то ли нас забрали из семьи, то ли у нас нет семьи, но как-то так получилось, что мы с ним вдвоем.  Поэтому я и не могу точно понять, что это за голубая планета на небосводе, но меня она очень притягивает. Когда она появляется на небосводе, я все время смотрю и любуюсь на нее. И знаю, что там есть жизнь. Цветовая гамма той планеты, где мы жили с братом, она более темная –темная зелень и много фиолетового.  А та, которую я вижу на небе, она комфортное чувство вызывает.

Оператор:  Какого она цвета?
Татьяна:  Светло-зеленая, с голубым, белым. На Землю похожа. Почему-то легче на ней.  У меня ощущение, что на фиолетовой планете не то солнца нет, не то по другой причине темно. Вот! Пелена, дымка над планетой, как туман. Она периодически образуется и закрывает свет. Это в атмосфере – аэрозоль, который рассеивает свет. Он почему-то появляется только там, где светло.

Из книги «Миссия «Земля» Память о космическом прошлом человечества»

Перезагрузка 2024 МЕТАИССКРА

Практики | Сеансы | Обучение | Психология
Для новичков и среднего уровня | Для опытных практиков

Telegram  ВКонтактеВКонтакте YouTubeYouTube  Дзен

Задать вопрос администратору: seans@metaisskra.com


Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай, описанный через личную призму убеждений, миропонимания и доступных знаний рассказчика в текущем моменте. Эта призма может не совпадать с вашей или существенно отличаться от общепринятых концепций, ибо каждый имеет право на свое индивидуальное восприятие реальности и точку зрения. Частное мнение рассказчика не обязано отражать другие мнения, знания, ожидания и «прописные истины», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса

При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна

Теги: , , , , , ,
Другие статьи по теме

Добавить комментарий