Исаакий и его настоящие хозяева. Кто отполировал дверь?

Рубрики Популярное, СтатьиОпубликовано

…и другие вопросы знатокам…

Исаакий и его настоящие хозяева. Кто отполировал дверь?

Исаакий, северный вход. Редкий баскетболист дотянется до такой высоты в олимпийском прыжке, так что уборщиц и ушлых любителей потереть статую на счастье можно смело освобождать от ответственности, а простых смертных к дверям не подпускают. Остаются служители. Может они под покровом ночи там на батутах прыгают? 0_о

Есть другие объяснения? )

Исаакий и его настоящие хозяева. Кто отполировал дверь?

Исаакий и его настоящие хозяева. Кто отполировал дверь?

Исаакий и его настоящие хозяева. Кто отполировал дверь?

Еще из интересного в Исаакие:

Бюст из пяти камней (офиц. версия).

Как думаете, возможно такое из камня сделать даже в наше время?

Если да, просьба предоставить ссылки, по которым можно ознакомиться с технологиями, очень интересно.

Исаакий и его настоящие хозяева. Кто отполировал дверь?

Исаакий и его настоящие хозяева. Кто отполировал дверь?

Исаакий и его настоящие хозяева. Кто отполировал дверь?

А вот это для чего, голубиной почты? )

Исаакий и его настоящие хозяева. Кто отполировал дверь?

Находятся они не в самом доступном месте — на уровне вытянутой вверх руки, т.е. примерно на высоте 2-х метров.

Для человека нашего генотипа использовать эти штуки совсем не комфортно, особенно когда они открыты и нужно рукой взяться за кольцо, скрытое крышкой. Некоторые и не допрыгнут.

А вот для 3-метровых товарищей высота в самый раз, примерно на уровне живота…

По теме:

Античная империя: жилища гигантов

Заброшенный Петербург и смена мерности: от гигантов до сегодняшних людей
Исаакиевский Собор — допотопный Храм Солнца
Казанский и Исаакиевский соборы. Свежий взгляд на детали
Кто и когда все-таки построил Питер?

Исаакий и его настоящие хозяева. Кто отполировал дверь?
Три расы до разделения. Наглядно в фотографиях, картинах и артефактах

Дополнение:

Почему на планете устанавливают уродливые памятники?

О. Это внушение. Когда человек созерцает красивое, он энергетически подтягивается вверх. Некрасивое – занижение вибраций. Человечеству пытаются навязать, что красиво, а что нет. Окно Овертона.

Н. Что именно закладывают авторы в такие памятники?

О. Все памятники связанны с оккультизмом. Излучают заложенную в них программу. Люди это считывают. Как современные вирусы из лаборатории. Созданы параллельно с антидотами. Цель — поменять ценности на планете. Изменить мировой порядок.

 

Практики | Сеансы | Обучение | Психология
Для новичков и среднего уровня | Для опытных практиков

Telegram  ВКонтактеВКонтакте YouTubeYouTube  Дзен


Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай, описанный через личную призму убеждений, миропонимания и доступных знаний рассказчика в текущем моменте. Эта призма может не совпадать с вашей или существенно отличаться от общепринятых концепций, ибо каждый имеет право на свое индивидуальное восприятие реальности и точку зрения. Частное мнение рассказчика не обязано отражать другие мнения, знания, ожидания и «прописные истины», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса

При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна

Теги: , , , , , ,
Другие статьи по теме

Исаакий и его настоящие хозяева. Кто отполировал дверь?: 15 комментариев

  1. Ну были великаны, да. Я их помню во времена Римской Империи. Хорошо еще посмотреть на огромный собор св. Павла в Лондоне и задаться вопросом, зачем людям, привыкшим жить в помещении чуть больше конуры, такое масштабное строение))

    1. Как утверждает история архитектуры, подобные храмы создавались из идеологических соображений для возвеличивания правителей и церкви, так что эргономические моменты шли вторым планом. Но да, представлен наглядный пример — черезчур монументальная архитектура получается, особенно если и другие примеры посмотреть )) а вот в более поздних постройках (начала 20го века), созданных по образу того же Исаакия, излишнюю грандиозность все же убрали, сделали больше для людей, так сказать; вполне вероятно, что сами люди тогда стали уже другими..

      А какими именно вы помните великанов? :)

      1. для возвеличивания правителей и церкви

        Да-да))) Выкрутились))

        Примерно в 1,5 раза выше людей. Соотношение как на последнем барельефе у средних и самых высоких, те же пропорции. Теперь задумалась, а кто были те, самые мелкие))

         

        1. Хм )) Вообще фрейдизм в архитектуре — очень популярное объяснение. Например, вузах (в которых основной контингент — атеисты-агностики) так и говорят: сильные мира сего постоянно мерялись, у кого больше. Влияния, разумеется )) об энергоинформационной подоплеке речь практически не идет. А так как самое высокое здание пока что Бурдж-Халифа, то и выводы у большинства заходят не совсем в ту степь, зато понятно ))

          Хоббиты )))

          1. Ну, если же допустить такую простую мысль, что как было, так и ваяли/рисовали, то придется слишком многое объяснять)) А столько сил было положено, чтобы это все забылось)) 

            Хоббиты😂👍 Расплодились на всю Землю))

  2. Пришла мысль , может глупость.. На последнем барельефе соотношение индивидуумов 6:4:2. Какой -то диссонанс , вам не кажется? Слишком много гигантов, мало человеков…. Может они хотели показать , что у гигантов было активировано 6 спиралей ДНК , соответственно , у полугигантов (Атланты?) — 4, ну и две у нас?

  3. Про гигантов — согласен. Кольцо в стене могло служить для привязывания веревкой/цепью например люстры, что бы её опустить/поднять — поменять свечи, налить масло, лампочку поменять :)

    1. насколько помню — это отопление собора, ток мне так и не сказали — откуда там тепло дует ))) И ещё там до сих пор угол за ширмами спрятан ?? Был года 2 назад по весне 

        1. да, как заходишь — левый дальний был отгорожен ширмами.

           

          И ещё заметил что часто одинаковые фрески висят — ну один и тот же персонаж в разных частях собора. Да и частично нехватает фресок картин какий-то персонажей — видимо их повырезали.Короче нормально его подделали уже )) А то был обычных храм )) с фресками местных дядь, но видать не все дяди терь в почёте, повырезали часть )

          Мне сильней понравился Спас на крови. Там Кирилл и Мефодий в чёрных рясах и даже есть с черепами ) И там есть молодой Исус, на потолке 

  4. Собор Атланты строили вместе с людьми, когда там был показали как колонны по небу передвигали. Там внутри очень сильный портал……….. когда говори о годе постройке показали что в 1700+ каком то году строили его 

Добавить комментарий