Как вырастить свой дом

Рубрики СтатьиОпубликовано

Отрывок из книги  «Отзувуки серебряного ветра«:

Такие комплексы представляют собой биомеханический зародыш здания или даже города с заранее заложенными характеристиками развития. Его высаживают на свободном от других зданий месте, и зародыш начинает развитие, получая необходимые вещества из внешней среды. Несколько дней – и здание готово без каких-либо усилий с вашей стороны.

***
Все шестеро стали в круг и соединили руки в центре. Сознания слились воедино, они ощутили тела друг друга, как свои собственные. Долго пришлось искать проект, который удовлетворил бы всех, ведь у существ с разных миров разные понятия о красоте и удобстве. Для начала каждый нашел отвечающее именно его вкусу в огромной базе данных строительных проектов. А потом шестеро друзей соединили души в единой медитации, подключились для ускорения мышления к одному из больших компов местного биоцентра, и принялись за объединение шести проектов в одно целое. Медитация продолжалась трое суток, и очнулись они страшно голодными и уставшими, но столь же страшно довольными.

Получившееся подобие перламутрово-синего шестибашенного воздушно-легкого замка удовлетворило всех. Десятки ажурных мостиков соединяли башенки и флигели в единый ансамбль. Кер дня три назад отослал получившийся в результате общих усилий проект и данные избранного острова в Совет Зодчих. Ведь никто из них не являлся архитектором, даже внешний вид будущего дома был всего лишь пожеланием, и без помощи профессионалов никак не обойтись. Этим утром они получили окончательный проект, разработанный одним из учеников мастер-зодчего Ирган-Ата.

Нио отправил поисковый импульс в биоцентр, и тот мгновенно отозвался. Перед внутренним взором каждого вспыхнуло изображение пика, на котором они сейчас находились. Но на его вершине стоял замок, больше похожий на застывшую песню, чем на строение. Все было именно так, как они и хотели, притом замок настолько вписывался в местность, что казался естественным продолжением пика. Шесть спиральных лестниц, пересекая друг друга, опускались по скале к самой воде, где находилось подобие небольшого пляжа.

Как вырастить свой дом

Друзья послали свою любовь планете и попросили у нее разрешения вырастить здесь свой дом. Ллиань-Сен ответила мягким, теплым импульсом, она приветствовала избравших ее своим домом, обещая им любовь и защиту.
Кер вел шестерку в ментальном пространстве, и именно он попросил биоцентр передать им семя дома. Кто создал его? Наверное, кто-то из Мастеров Жизни Ллиань-Сен. В ордене не строили мертвых домов из разбитого камня и убитого дерева. Каждый дом был живым. Конечно, жить в живых домах могли только эмпаты, да и чему удивляться, обычный человек со своими страхами и комплексами попросту сбежал бы от преследующих его в таком доме странных ощущений.

Шестеро аарн вытянули к небу соединенные руки, и небо над ними раскололось. Из пылающего десятками молний багрового провала в их руки медленно опустилось кожистое, черное яйцо. Оно пульсировало и, казалось, чего-то боялось. Только ощутив направленную на него любовь симбионтов, успокоилось и открылось навстречу их чувствам.

Каждый здоровался со своим будущим домом, и тот радостно отвечал, ощущая и запоминая ауры. С каждым мгновением люди, эльфы и биодом все сильнее и сильнее сливались в единое целое, понимая друг друга все лучше и лучше. Планета по-матерински ласково улыбалась друзьям, и в какой-то момент они ощутили, что пришло время посадить семя.
Нужное место нашлось само собой – небольшая ложбинка у края пика, она позвала семя к себе, и оно поняло, что должно начать расти именно здесь.

Передав это знание аарн, оно успокоенно ждало. Теплые руки опустили его в ложбинку. А затем на него пролилось по нескольку капель крови каждого из друзей. Семя впитало кровь и задрожало сильнее, ощущая начало роста. Оно треснуло и выпустило тысячи невидимых глазу коричневых корешков. Корешки внедрились в камень пика, и первые милиграммы необходимых для роста элементов поднялись к плоти яйца. Двенадцать рук ласково массировали трепещущую поверхность, и яйцо мурлыкало от удовольствия.

До самого утра продолжалось странное действо, и когда первые лучи желтого солнца упали на пик, яйцо было уже метров десяти в диаметре. Теперь ему предстояло Преобразование, и людям находиться в это время рядом нельзя, опасно. Оно попросило дать ему пять дней на рост и захлебнулось в посланной шестерыми нежности.
Далее тут.

Думаете все это продукт бурной фантазии автора?

Нечто подобное мы уже неоднократно видели ранее в сеансах, например:

В: а давай посмотрим на самих строителей, они чем-то отличаются от сегодняшних людей?
О: повыше будут, метра 2 все минимум. Все одеты в монотонные костюмы, как спецодежда такая…
В: а как они сами колонны то делали?
О: все-таки вижу зажатую заготовку и вокруг неё тоже диск летает. И заготовка изменяет свою форму…
В: заготовку вырезали?
О: нет, не вырезали. Все-таки похоже на геополимерный бетон, но не совсем. Во всяком случае это не было в том же виде, как мы себе это сегодня представляем… там эта летающая штука замешана, её мужик какой-то контролирует, джойстика нет, но что-то вроде дистанционки держит. Экрана на ней нет.

В: хорошо, такой вопрос: наверняка та машина, которую ты видела, наверняка она была не одна. Давай посмотрим из чего же их делали, что они не дожили до наших дней?
О: что-то плотное, не пластик, не металл, может сплав какой… нет, хранитель говорит, что мы не знаем такой материал.
В: а можно ли посмотреть что произошло с этим материалом за то время, которое прошло с тех пор? Куда он делся, почему эти машины мы не находим?
О: я так понимаю, что его переработали после использования машины.
В: и что из него сделали?
О: показывает блоки какие-то… в блоки переработали…. Я так понимаю, что это какой-то универсальный материал, и они из него могли что угодно делать. Когда машина отслужила свой срок, её просто сплавили.
В: и куда он делся потом. Сегодня он где находится?
О: показывает здание. Судя по всему из него какие-то детали отделки зданий делали.
В: то есть они этот материал из эфира уплотняли и потом делали любые нужные заготовки, как пластилин?
О: не совсем, но что-то наподобие…
(до этого в сеансе смотрели домашнюю планету подопечной, на которой дом был выращен вместе с мебелью, а точнее сформирован и уплотнен прямо из эфира совместными усилиями семьи. Семья становилась вокруг энергетического кокона и «выращивала» весь дом прямо на глазах энергией намеренья. При этом сверху летал некий автоматический диск и что-то контролировал, скорее всего влияя на процесс определенными вибрациями)
отсюда

На последних снимках nautilus house и conch shell house

Отрывок книги «Миссия «Земля» Память о космическом прошлом человечества»:

Оператор: Вы женщина или мужчина?
Татьяна: Я – женщина. Есть и мужчины.

Оператор: Есть ли существа других полов, не мужчины и не женщины?
Татьяна:  (смеется) Да нет, с этим все в порядке. Мы расходимся по домам отдыхать. Прощаемся друг с другом. Там, по крайней мере, в этом месте нет ощущения жестких дорог – только тропинки.

Оператор: Тем не менее, мы добираемся до дома. Это не так далеко, я так полагаю?
Татьяна:  Да. Нет многоэтажных домов, есть индивидуальное жилье. Дом — это исключительно мой дом, он под меня приспособлен, он не перегружен ничем, он просто для отдыха, для комфорта.
Оператор: Как вы входите в этот дом?

Татьяна:  Интересно, дверь не открывается, а как бы пропадает. То есть я нажимаю на какое-то место, участок этой двери, и просто вхожу в образовавшийся проем. Место, куда нужно нажать, оно чем-то отличается от стены. Стена из такого же искусственного материала, как  и посадочный комплекс, цвет ее — темно-молочный. Мой дом немного приподнят над землей. Есть опоры, но я конструкцию не совсем хорошо вижу. Внутри мы только спим и отдыхаем. Не так, как в наших квартирах, где все перегружено мебелью, информацией, книгами, посудой, — там все, что связано с душой, сердцем и головой – это все в каких-то других местах делается, а дом исключительно для отдыха. Хотя я знаю, что именно из дома есть очень легкий доступ к информации. Он вообще интеллектуален, как-то так… Очень светло внутри, как будто бы он свет пропускает. Очень большие окна. Вот интересно – снаружи он как будто непрозрачный, а внутрь заходишь и видишь здоровенное окно, которое совершенно прозрачное. Ощущения полной безопасности, все совершенно комфортно и привычно.

Оператор: Есть ли вода внутри?
Татьяна:  Нет канализации, но воду можно получить. Как будто через стены дома проходит капиллярная система, она работает на принципе осмоса. Для чего? Попить… Так, для мелких нужд.

Оператор: А как удаляются отходы жизнедеятельности?
Татьяна: Материал, из которого сделана домашняя обстановка и одежда, так устроен, что он перерабатывает все выделения организма. Дома мы только спим или занимаемся чем-то, для чего нужно одиночество. А отдых – для него я могу куда-то пойти, поехать, пообщаться с кем-то, то есть это коллективное времяпровождение и не связано с домашней обстановкой. Однако я знаю, что есть что-то типа наших гостиниц. То есть я не обязательно могу домой возвращаться, могу и где-то переночевать.

Оператор: То есть ночь  и день есть. Светило какое?
Татьяна:  Более белое, чем Солнце, и менее крупное, мне почему-то так кажется. Вот над тем местом, где я нахожусь, оно почти по вертикали перемещается.  Эклиптика вертикально расположена. Планета в сравнении с Землей будто бы немного больше, но сравнить сложно. Она более плоская, без гор.  Моря – или я их не вижу, или они более мелкие и маленькие…

По теме:
Как решить жилищный вопрос: 3Д принтеры / Мемуары ПлеядиЯнки или как создавался земной эксперимент /  /  НЛО, Плеядеанцы, Основатели, Трансдефинитив, хранители и Папа / Градостроение / Визит в кристаллический город / Плеяды. Космическая бюрократия и архитектура

 

Практики | Сеансы | Обучение | Психология
Для новичков и среднего уровня | Для опытных практиков

Telegram  ВКонтактеВКонтакте YouTubeYouTube  Дзен


Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай, описанный через личную призму убеждений, миропонимания и доступных знаний рассказчика в текущем моменте. Эта призма может не совпадать с вашей или существенно отличаться от общепринятых концепций, ибо каждый имеет право на свое индивидуальное восприятие реальности и точку зрения. Частное мнение рассказчика не обязано отражать другие мнения, знания, ожидания и «прописные истины», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса

При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна

Теги: , , , , ,
Другие статьи по теме

Добавить комментарий