Как известно, грибы обладают своим сознанием и, как недавно стало известно, в некоторых случаях используются для распространения вируса и зомбирования. Однако, стоит заметить, что, как и любой другой организм, грибы всего-лишь развиваются, живут, а уж кто и как их использует — это другой вопрос, ведь человек тоже по своей природе паразит, но вот уровни паразитизма у каждого свои.
Дополнение по разным видам грибов и их сознании из сеанса новых гипнологов:
В. Вопрос по грибам. Есть ли какая-то дружелюбная, разумная цивилизация грибов, аспекты которой присутствуют на Земле, в виде каких-то определенных видов грибов?
О. Идет четкое ощущение что, да, есть такая цивилизация. А вот, что касается ее видов, то мне, почему-то, больше древесные грибы сейчас показывают. Такие, знаешь, которые как наросты на деревьях.
В. Можем ли мы общаться с этими разумными цивилизациями, обращаясь к их земным аспектам? Я так понимаю, что это, все-таки, скорее коллективное сознание. Есть ли у нас возможность с ним общаться, и приветствуется ли такое взаимодействие?
О. У меня такое ощущение, что мой Хранитель, сам никогда не пробовал с грибами общаться, поэтому, не очень много может сказать, по поводу такого взаимодействия.
В. Какая цель, вообще, у грибов? Цель не в космическом масштабе, как разумной цивилизации, а в масштабе аспектов, которые присутствуют у нас на Земле? Тех же, древесных грибов, например? Насколько грибы, вообще, встроены в систему Земли изначально? Какова основная функция грибов вообще, и каких-то отдельных их видов конкретно?
О. Слово «сборщики» возникает…
В. Сборщики? Я так понимаю, они аккумулируют определенную энергию? Информацию, может быть?
О. Да. И энергию, и информацию. Сборка, связь, накопление. Как-то так.
В. А что на счет той, разумной цивилизации, о которой мы говорили вначале. Есть ли смысл выходить, сейчас, на связь с ними? На сознательную связь, имеется ввиду.
О. В принципе, мы можем их позвать. Никто не запрещает. Но, ощущения встречной заинтересованности нет. Им, как-то, совершенно индифферентно до нас, либо они сами, пока, не очень хотят общаться.
В. Давай мы, все же, если на то будет разрешение твоего ВЯ и согласие высших аспектов их цивилизации, попросим представителя разумной цивилизации грибов проявиться сейчас.
О. Вот сейчас, после запроса, большой бугор земли рядом вздыбился, просто… Каких-то там, пляшущих грибочков не возникло.
В. Ну, форма проявления может быть любая. Мы просим их принять ту форму, в которой вам будет наиболее удобно общаться.
О. Особых изменений формы не произошло. Шляпка белая проглядывает из земли, просто. И идет очень четкое ощущение связи, именно с Землей. С земными энергиями. Они очень завязаны на энергетику Земли. Она им очень… Подходящая, что ли…
В. Ну, грибы, на самом деле, это грибница, т.е. это своеобразная, нейронная сеть такая, под землей. А грибы, которые мы видим на поверхности, это скорее уже аспекты. Если мы можем пообщаться, если тебе удобно в такой форме общаться с этим Разумом, то тогда вопрос по грибам, которые непосредственно связаны с человеком. Вот, допустим, плесень. Какая цель и задача этих грибов? Например, использование пенициллина, как лекарства. Насколько благоприятным это является для человека и для самой плесени, т.е. для самих грибов?
О. Все таки, идет ощущение, что плесень — это не совсем грибы. Это как две разные цивилизации, или ветки развития. Разные виды. Как люди и кони, например. И те, и те млекопитающие, но совершенно разные при этом.
В. То есть, плесень — это отдельный вид?
О. Да. У нее своя энергетика, свой поток.
В. А что по ее воздействию на человека? С тем же пенициллином, например? Правильное ли это использование? Как влияет это на человека?
О. Четко идет слово «симбиоз». Происходит взаимовыгодное сотрудничество человека и плесени. Т.е. плесень что-то узнает о нас, входя в наш организм. Собирает какую-то информацию о нас, о нашей форме существования. И мы, в свою очередь, получаем пользу от ее присутствия в том смысле, что она начинает защищать свою территорию, если мы говорим об антибиотиках. Уничтожает угрозу для ее территории, для человеческого тела, в нашем случае, поскольку мы о нем сейчас говорим.
В. Вопрос про дрожжи. Дрожжи — это, тоже, отдельный вид грибов. Насколько полезно, и полезно ли вообще, их использование, например, в виде еды. Насколько это взаимодействие благоприятно и для грибов, и для человека?
О. От дрожжей идет ощущение, не то что бы не контролируемой, а скорее, стихийной, какой-то, энергии. Трудно сформулировать.
В. Возможно, у грибов тоже есть какая-то градация уровней сознания. Может это, менее осознанный уровень?
О. Да. То, что менее осознанный уровень — это совершенно точно. Что касается воздействия, то тут зависит от количества этого воздействия. До определенных пределов употребление, использование дрожжей организмом переносится вполне нормально. Но, при длительном их воздействии, и (почему-то, идет это слово) накоплении, происходит что-то из серии: «вода камень точит». Начинает происходить деформация. Организм не успевает восстанавливать то, что в нем изменяется от присутствия дрожжей и их воздействия.
В. То есть, просто, не злоупотреблять?
О. Да. Какого-то четкого запрета их употреблять я не ощущаю, но то, что не стоит их в себе копить — это да.
Читаем подробности о дрожжах: Правда о хлебе
В. Следующий вопрос по псилоцидам. По шаманским грибам, которые использовались ими для достижения каких-то трансовых состояний. Насколько это, с точки зрения грибов, как разумной цивилизации, оправданно? Как сами грибы оценивают такое взаимодействие?
О. Что касается употребления грибов, вообще, то я не чувствую, что каждый грибок — это представитель цивилизации. Основа грибной цивилизации, по моим ощущениям, все таки, больше, энергетическая, а не растительная. Их сознание и осознавание себя идет на энергетике. И если ты ешь гриб, то это не поедание их соплеменников, так скажем, а скорее, использование их, грибной цивилизации, инструментов. Употребляя, в нашем случае, псилоциды, ты получаешь доступ к той информации, которую они содержат.
В. Повернем немного вопрос. Какой опыт получают грибы, от такого взаимодействия с человеком, именно в виде псилоцидов и изменения с их помощью состояния сознания?
О. Происходит выход в общее энерго-информационное поле. Настройка на общую волну. Это, как форма общения. Кстати, да, формулировка: «форма общения», наиболее подходящая здесь. Это как выучить язык. Если ты хочешь пообщаться с иностранцем, то кто-то из вас должен выучить язык другого. Псилоциды, в данном случае, это что-то вроде самоучителя. При их употреблении получается, как бы, со-настройка, и выход в общее энергоинформационное пространство, обмен информацией, общение опять же, на каком-то уровне.
(по поводу общего энергоинформационного поля. Было понимание, что общее оно не именно, только лишь, между людьми и грибами, а общее вообще. Для всех, кто общается, существует и проявляется на таком, энергетическом уровне. Вероятно, отсюда и было ощущение грибной цивилизации не как растительной, а как энергетической. И еще от себя лично: если псилоциды — это инструмент для общения, созданный грибной цивилизацией, то такого же эффекта можно добиться и с помощью человеческих инструментов, таких как гипноз, как в нашем случае, или медитация. Какие инструменты использовать — вопрос, исключительно, личного выбора.)
В. Мы благодарим представителя цивилизации грибов за общение, за информацию. Может быть, есть что-то, что они хотели бы передать нам? Может быть, какие-то советы?
О. Что-то идет, но трудно перефразировать.
В. Давай попросим ВЯ и Хранителя, чтоб эти информационные пакеты распаковались.
О. Вот сейчас четко идет: «не пугайтесь» и «не надо бояться грибов». Ощущения враждебности, точно, нет. Они свою,параллельную функцию выполняют. И никакого «грибного захвата человечества» не предвидится ))
Читать все посты по тегу Грибы и плесень
По теме:
Грибковая природа рака. Онкология на тонком плане
Полистратные окаменелости — следствие отсутствия плесени в древние времена
Практики | Сеансы | Обучение | Психология
Для новичков и среднего уровня | Для опытных практиков
Telegram ВКонтакте YouTube Дзен
Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай, описанный через личную призму убеждений, миропонимания и доступных знаний рассказчика в текущем моменте. Эта призма может не совпадать с вашей или существенно отличаться от общепринятых концепций, ибо каждый имеет право на свое индивидуальное восприятие реальности и точку зрения. Частное мнение рассказчика не обязано отражать другие мнения, знания, ожидания и «прописные истины», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса
При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна