Пантеоны богов и Варангал. Сравнение мифологий

Рубрики СтатьиОпубликовано

Пантеоны богов и Варангал. В дополнение к посту Храмы-порталы Индии. Путь в подземный мир или в другое измерение? Отрывок сеанса новых гипнологов.

Пантеоны Богов. Сравнение мифологий

Соответствует ли пантеон славянских Богов, индийским (Перун – Шиве, Сварог – Брахме, Свентовид – Вишну)? Соответствует ли река Лена по свойствам и образу индийской Сарасвати? Индийские и Славянские Веды говорят об одних и тех же событиях разными образами, адаптированными к особенностям народов, или в них говорится о разных Личностях Богов и разных событиях, которые происходили на каждой территории? Почему в Индии, несмотря на колониальный захват, сохранились Веды и древние знания, а у нас нет?

Ответ: Да, личности Богов одни. Глобальные события описываются одни и те же разными словами и образами, адаптированными под населения с разным культурами, уровнем развития и территорией обитания. Некоторые сюжеты отличаются, встречаются разные герои (события более мелкого масштаба, как местночтимые святые в христианстве)

Пантеоны богов и Варангал. Сравнение мифологий

Пантеоны богов. Источники знаний

Пришел образ, что у народа, населявшего территорию современной России (Арии), была связь с Источником. От этого канала пошло ответвление в сторону Индии, т.е. у них (индусов) напрямую не было связи с Источником, знания передали те, кто получил их непосредственно от Богов, и они подпитывались не от Источника непосредственно, а от канала Ариев. Целью при уничтожении арийской культуры были именно носители первознаний, считалось, что, как дерево не имеющее корней засохнет, так и уничтожив ариев и их канал знаний, не получая подпитки, индийская ветвь отсохнет сама собой. Её не восприняли всерьёз, отношение было, как к туземцам.

Пантеоны богов. Из дополнений гипнолога:

Носители древних знаний просчитали такой ход событий. И направили в Индию учителей (каста браминов была белокожей). Кастовая система была внедрена, чтобы брамины не смешивались с местным населением, так как считалось, что в таком случае они не смогут воспринять и передать знания без искажений.

В настоящее время связь с Богами/ Источником не восстановлена. То есть Боги, как бы спят, они ещё не проснулись. Но время это уже близко. Знания древних ариев хранятся и у нас, на нашей территории, но время еще не пришло к их открытию в массы. По мере повышения вибраций нашего народа (в идеале достигнуть того вибрационного состояния, которым обладали древние арии, заархивировавшие древние знания), эти знания постепенно будут открываться. Они уже потихоньку открываются в виде раскопанных артефактов, разрешения говорить и передавать знания некоторым хранителям, активацией глубинной памяти у носителей арийских генов.

Оригинал взят у Варангал — загадка времён

IMG_2432
Сурья — бог Варангала. Обратим внимание на солярный символ, он же — христианский крест.

IMG_2438

IMG_2456
Mahishamardini, ДургаIMG_2391

IMG_2625Центральная часть комплекса озеро и гора. За ней — «врата». Всё окружено стеной с 4-мя въездами по периметру, общая площадь около 4 кв. км.

IMG_2409Скала расположена в северной части озера, и вершина её плоская – скорее всего сбита. Площадка около 40 м, на ней храм и что-то вроде остатков сигнальной башни с 8-ю зубьями. Севернее скалы, за 100- метровой жилой современной застройкой и дорогой начинается то, что сегодня и называют «Варангал».

IMG_2501Это площадка 100 на 100 метров, окружённая с четырех сторон каменными вратами – 5-м столбами и помещёнными на них каменными конструкциями. Видимо, здесь располагалось древнее «святилище», или дворец.

IMG_2378
«Врата» Варангала ограничивают площадку 100 на 100 м

Кроме резных витиеватых врат других строений вы не увидите – сохранились лишь развалины, узнаваемы колодцы. По одному строению видно, что оно имело культовое предназначение – площадки под лингамы и лингамы на них. В дополнение археологи извлекли из земли пару десятков изображений змей. И вроде бы ничего особенного, но…

IMG_2447
Алтарь для лингама. Красивая и сложная резьба с полировкой. Так, ерунда, всего лишь из базальта!

IMG_2337

IMG_2448фигурная сложная и симметрично повторяющаяся без ошибок, как с одной копии, резьба по камню, в том числе и по внутренним контурам;

IMG_2520IMG_2496IMG_2495IMG_2369IMG_2371IMG_2345саркофаги – гранитные ванны с прямыми углами;

IMG_2338

полировка мелких деталей резьбы, в том числе и по острым углам;

IMG_2373IMG_2362IMG_2361сложность орнаментов по окружности – ни один элемент ни меньше ни больше, что требует подготовки и обработки на высоко точном уровне; фигурная резьба.

IMG_2364Колонна из базальта. Поражает не только площадь покрытия резьбой, но и количество колонн в комплексе.

IMG_2364-2IMG_2364-3IMG_2364-4IMG_2364-5Поражает большое количество резьбы по камню и безукоризненное исполнение её, в то время как ошибки должны быть неизбежны. Особенно меня поразили то ли набегающий ветер, то ли волны по бордюру: резьба столь сложна в объёме, что даже угадать её повторяемость сложно, а она повторяется – если приглядеться, это становится видно – но только если приглядеться и попытаться сравнить! А попытаться – не сразу получится! то есть — обман зрения! Вот это искусство!

IMG_2480

IMG_2479IMG_2479-2Интересны и мотивы: 8-конечные звезды и распускающиеся цветы лотоса в них,

IMG_2414IMG_2415утки с резными хвостами.

IMG_2382IMG_2382-2Хвост утки

IMG_2368О примитивных орудиях труда не может быть и речи – использовался инструмент, и довольно странный.

IMG_2365Вдумаемся, какой инструмент может оставить вот такие полосы? Если это резкие сколы, то почему линии равномерны? Не забываем, перед нами — базальт.

IMG_2515А что это за миллиметровое снятие фаски? И зачем?

Лазил часа полтора, и уже по 30-градусной жаре, поэтому что-то конечно упустил. Сейчас бы досконально сравнил изображения волн, но тогда мозг уже плаваился, а туалет оказался закрыт.

IMG_2350

Затем меня поразили крепостные стены «форта». Сделаны они в виде ступеней с внутренней стороны – а вот зачем? Объём производства сразу возрастает в полтора раза.

IMG_2628Ну и блоки, конечно, подгоняемые один под другой в момент возведения стен, так называемая полигональная кладка — типичная для Мезоамерики.

IMG_2721Здесь есть и гранитные блоки, которые как будто продавлены вниз, будто они были размягчёнными в момент строительства!!! Почему и прогнулись. Вот они:

IMG_2643Можно сказать, что эти блоки были продавлены давлением — но каким? Старая стена по всему периметру форта не превышает 5 м — здесь до верха оставалось около метра-полтора. Остаётся предположить, что порода — гранит, была размягчена, когда  блоки подняли с концов — и  они прогнулись. Не выпилили же их  изначально оба кривыми! Следы вмятин мы видим и на фото выше — обратите внимание, как меньшие камни легли волнообразно на большие. Не подпиливали же их, верно?

IMG_2593Старая стена и человеческий рост. Стена явно не возводилась как военное укрепление. Видно, как рязмягчённые блоки гранита выдавились — и их потом грубо обсекли, или просто отломили ещё мягкие куски.

IMG_2632Стены «форта» менее всего говорят о его военном предназначении, потому как изначально они не были высоки. Зато их достроили, уже очень неумело, потом, в том числе и «украсили» камнями из предшествующих построек. Видимо, перестраивали уже для военных целей — в эпоху Великих Моголов скорее всего, или даже позже.

IMG_2637

Стена, подстроенная уже деградантами — разница в обработке налицо

Большая часть оборонительных стен скрыта под натиском акаций.

IMG_2454IMG_2437IMG_2351IMG_2361Какой фрезой надо сделать такие прорези, чтобы не повредить внешнюю геометрию? Да ещё и с высокой точностью?

IMG_2426

IMG_2462IMG_2455IMG_2614

IMG_2408

Действительно ли все это вырезалось вручную или даже механическим инструментом, как думаете?

 


Читаем другие статьи по теме Древние пантеоны богов / Боги и цивилизации:

 

Практики | Сеансы | Обучение | Психология
Для новичков и среднего уровня | Для опытных практиков

Telegram  ВКонтактеВКонтакте YouTubeYouTube  Дзен

Задать вопрос администратору: seans@metaisskra.com


Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай, описанный через личную призму убеждений, миропонимания и доступных знаний рассказчика в текущем моменте. Эта призма может не совпадать с вашей или существенно отличаться от общепринятых концепций, ибо каждый имеет право на свое индивидуальное восприятие реальности и точку зрения. Частное мнение рассказчика не обязано отражать другие мнения, знания, ожидания и «прописные истины», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса

При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна

Теги: , , , , , , ,
Другие статьи по теме

Пантеоны богов и Варангал. Сравнение мифологий: 1 комментарий

Добавить комментарий