Путешествия в матрице. Что нужно знать?

Рубрики СтатьиОпубликовано

Путешествия в матрице. Что нужно знать?Путешествия в матрице планеты Земля несут определенные риски, которых можно избежать. Рассмотрим этот вопрос на частном примере подопечной, которая при возврате на родину лишилась не только телефона, но и многих энергетических артефактов. Далее ее словами

Предыстория:

При перелете из одной страны в другую, самолет попал не просто в очень сильную турбулентность, критическую, подбрасывало так, что народ — стыл и чуть ли не визжал, как на американских горках. В опыте стюардессы такого еще не было никогда. Было ощущение смены вибрационной матрицы. Энергии потекли иные после выхода из турбулентности.

На на паспорт контроле меня ожидал — допрос. Все офицеры на постах — женщины. На середине допроса, через эмоции, начинает рождаться возмущение и обида, что происходит допрос, и мне пытаются вменить чувство вины. Сразу блокируется горло. В этот момент в тело встает тонкоплановый датчик /имплант, который затем начнет генерить помехи для понижения частоты. Тут все с такими ходят. Практика, как снимать эти устройства, есть. Но все же, в легком расстройстве от допроса, телефон уже был оставлен в такси.. И его «не нашли».. Желания кормить эту вибрационную матрицу страхом и тревогой, как тут принято — нет.

— Почему столько выездов?
— А что, нельзя путешествовать?
— А что у вас в Египте? Где муж?

— Я к рыбкам езжу. Нырять, с рыбками плавать. Я одинока….
— Почему выезжаете и въезжаете в разных городах?
— Я путешествую. А что нельзя?
— Вы же понимаете, какая ситуация, а у вас такая степень свободы? Почему вы это делаете?
— Мне 40 годиков, я уже большая девочка, я много работала в этом государстве, с 16 лет, и ХОЧУ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ
— Как так вообще можно. У нас так не принято. Вы наверное там работаете, вы трудоустроены?
— Нет
— А чем вы занимаетесь?
— Пою и играю на музыкальных инструментах, пою с людьми
— На каких играете инструментах ?
— Ситар, фисгармония, фортепиано, поющие чаши, шаманский бубен, хрустальная арфа, синтезаторы, и пою
— Вам наверное хорошо платят в Египте?
— Нет
— Зачем вы это делаете?
— Для наслаждения
— А где муж?
— Мужа нет
— Дети?
— Дети есть, я и их в Египет вывозила
— Почему выезжаете из разных городов?
— По финансовым соображениям. Представьте, с детьми прокатиться туда-сюда, зимой на море — сколько нужно денег?
— Ладно, проходите.

Расследование ситуации. Сеанс

D_A: При возврате в страну была поставлена куча подключек. Это личная история, или она касается каждого? Что происходило с энергией в момент прохода в матрицу страны? Почему самолёт так трясло жёстко перед выходом на посадку, до панических атак среди людей?

О: Лечу я «из отпуска в Египте» в самолёте вся aka пират карибского моря, c награбленным, точнее — впитанным, энерго-информационном сокровищем в краях иных. Сокровища – представлены в форме разных артефактов, энергии, и все это звенит, искрится, пушится, тренькает и брякает (кстати, самолет — это одушевленное существо).

Чтобы перенести это в другие вибрационные реалии, а я это все набрала в другом пространстве и решила протащить домой. А это пространство иное, с иными характеристиками, и чтобы в него попасть — всю имеющуюся энергетическую процессию втягивает в появившуюся в пространстве воронку тёмно-серого цвета.

Воронка похожа на устройство, помогающее перелить жидкость из банки в бутылку.

Далее разворачивается некая механическая структура, подобная конвейру на заводе, на котором мою энергию пропускают через разные механизмы, сетки, фильтры, через них часть сокровищ срезаются, энергия моя уплотняется, приобретает другую форму и заряд. На сетках-фильтрах оставлены куча артефактов, побрякушек, и каждая из них имела свой энергетический заряд. Часть энергии содрана на первый сетке, часть на второй, еще часть оставлена на третьей, и в итоге я выхожу в пространство хорошо такой упакованой курицей — в сетке — плотно скреплённой этой сеткой, и пошла.
От того, что у меня было, не осталось следа в принципе.

— Потому что вот так устроено — объясняют. Таким образом, мои энергии прошли уплотнение, модуляцию, рихтовку (процесс «исправления деформаций»).

Путешествия в матрице и изъятие артефактов

— А куда все эти артефакты делись? Что нельзя сюда провозить — и почему?

— Во первых, объем энергии имеет значение. В первую очередь отсекают объем, который в этой плотности просто не проходит. То есть сюда можно войти только с определенным объемом энергии. Отсекают также самое вкусное, Сияние. Образ — хрусталь, который светится сияет в лучах солнца, светоносность. Тюремная зона. Вы на территории тяжелых металлов. Причем здесь тяжелые металлы? Воронка металлическая, темно-серая. Сетка металлическая. Имеется в виду спектр энергий. Мы проходим фильтрацию спектра серых энергий.

Путешествия в матрице. Что нужно знать?

— А почему здесь запрещены сияние, светоносность..?

— Потому что здесь все энергии балансируются строго вокруг сердечного центра. У меня в центре груди – обозначено сейчас равновесие. Течение энергий, процессов, дел — должно быть уравновешено. Таким образом рихтуется неуравновешенность. Вокруг сердечного центра энергии уравновешены очень гладко, и это необходимо для баланса, гладкости протекания процессов и возможности центрирования этих процессов относительно сердечного центра. Я обратила внимание, что в том месте, где я жила, в Египте — там по-другому работают и чакры, энергии, и в том числе сердечные энергии. В природе там отсутствует зеленый спектр, серый, черный, зеленый, коричневый. Там другая палитра — золото, песочный, голубой, бирюза. Эта палитра порождает иные ощущения от повседневных дел, и весь энергообмен человека — как он себя чувствует, как он себя ведет, он вообще разительно отличается от того, как это происходит и ощущается в России.

— Когда ты в этом уравновешенном состоянии, что для тебя возможно, как раскрывается эта реальность для тебя?

— Тогда реальность имеет возможность раскрыться через энергетическое сердце, и через духовное сердце (анахата, тимус). Что это значит? Сдержанность, баланс, уравновешенность, сострадательность, чистое довольно хладнокровное сознание, ментальные процессы хорошо работают, хорошо работает голова. Баланс в сердце — чистые мысли.

— Хорошо, это изъятие коснулось только тебя? Это персональный трюк или это всех касается? И куда деваются излишки энергии, что происходит, когда существа заходят в вибрационную сетку РФ?

— Показывают образ синтезатора и модуляции частот.

Путешествия в матрице. Что нужно знать?

Представь себе, что есть некое пространство, в котором много-много разных зон напряжения, это и есть — вибрационные сетки.

Это разные зоны напряжения, в которых энергия душ, находясь под разным давлением этого напряжения, пребывает в разных состояниях. Если все Творение представить (часть которую мы рассматриваем) — например, путешествуя между разными странами здесь — в сетке Земли — сравнить с синтезатором, а именно представить движение электричества из розетки по проводу, уже в самой аппаратной части синтезатора, то там на пути встречаются искусственно созданные среды, которые за счет электрических носителей меняют у электрического сигнала свойства, превращая его в разные звуки. Это называется модуляция.

«Модуля́ция (лат. modulatio — размеренность, ритмичность) — процесс изменения одного или нескольких параметров модулируемого несущего сигнала при помощи модулирующего сигнала. Передаваемая информация заложена в модулирующем сигнале, а роль переносчика информации выполняет высокочастотное колебание, называемое несущим (модулируемым). Модуляция, таким образом, представляет собой процесс «посадки» информационного колебания на заведомо известную несущую с целью получения нового модулированного сигнала.»

Путешествия в матрице. Что нужно знать?

Еще один образ — это мясорубка.

Энегетическая масса, кусок мяса, кладется сверху в мясорубку — и проводится через узкие дырочки. А потом представь: раз и меняется диаметр дырочек и материя или энергия + сознание, то есть электрическая энергия, которая течет по каналам внутри синтезатора и рождает звук. Звуковая волна модулируется, перемещаясь между этими штуками. Волна меняет скорость колебания и меняет свойства, меняется полностью звук, и сама вибрационная среда. То есть это просто по сути своей — путешествие между частотными диапазонами, в которых мы как энергия — сжимаемся и расширяемся — через искусственно созданные программно-аппаратные ловушки, благодаря чему звучит некое Целое Музыкальное Полотно.

Все эти пространства — это просто разные частотные диапазоны, или части одного синтезатора / музыкального инструмента, через которого течет электричество.

Мне как бы просто сказали — ну если тебе сложно здесь находиться, ты можешь переместиться в другое пространство, где будут другие частотные характеристики, напряжение, и там возможно ты будешь раскрываться более приемлемо для тебя. Где будет более свободно. Это очень индивидуально. Это связано с напряжением, которое держится над какой-то территорией, в которой мы присутствуем как энергия, которая генерит звук своим присутствием.

Матричные модуляторы частот и наследие атлантов

— Кто держит это напряжение? Кто конкретно ставит вот эти мясорубки, и прочие структуры. Кто и что владеет этим всем?

— Идет Атланты. Но это просто слово, образ. Слово и образ/ интерфейс, сфинкс. Атланты — изначальные разработчики планетарной системы модуляций частот, но в наше время ее контролируют уже другие, потомки, скажем так.

Контролируется все это через голову. Там внутри в голове – имеются прототипы.

Дело в том, что ряд структур в окружающем мире, в реальности, которые мы созерцаем как какие-то формы, типа — сфинксы, пирамиды, со всем информационно-энергетическим содержимым — у этого всего на одном из уровней нашей аппаратной части как аватара есть аналог. Точнее — прототип. Это находится в верхней части головы, управление происходит оттуда или через эти сектора. То есть — Большая пирамида — находится в голове. То, куда мы приезжаем за большие деньги в Египет — материализованная форма из прототипа. Все, что мы воспринимаем вокруг — это иммерсивная мультимедийная интерактивная голографическая проекция.
Пока я все это делаю, сканирую, смотрю, мое тело проводит уникальный эликсир энергии. Энергия концентрируется в том месте, это не совсем макушка — а чуть сзади на черепе

(Теменная доля играет важную роль в анализе пространства. Отвечает за интеграцию сенсорной информации, в том числе обеспечивает взаимосвязь между тактильными ощущениями и болью)

Путешествия в матрице и нервная система. Советы по перемещению

Это все особенности и специфика нервной системы, как если бы можно было нервную систему рассмотреть как аппаратную часть электроприбора или синтезатора. Что верхний канал, который нисходящий поток — он заводится через эту точку и дальше, первая зона, в которой происходит модуляция, то есть этот световой поток энергетический — он проходит через первое сито в области — центра головы, верхняя часть мозга — чуть ниже чем череп верхней части, и там он разможжается на лучи, которые затем проходят куда-то еще и разможжаются еще на лучи, потом они соединяются и так далее. И вот, это все — пронизывает и все наше тело, это древо каналов, по которым течет энергия, там, где они расщепляются — стоит определенное напряжение (трансформатор) — и там, где после этого расщепления энергия в канале — она уже имеет совсем другие свойства, другие скорости.

Путешествия в матрице. Что нужно знать?

— А если это спроецировать в нашу жизнь, и нахождение в пространстве на ногах, между разными зонами, на контакт с разными обществами и сообществами. Как гармонично перемещаться между ними, не сливаясь, не теряя, не хватая подключки, искусственные блокировки, чтобы соответствовать какой-то зоне.. Как себя вести грамотно?

— Как бы, перемещаться, ментально — в осознанности — имеет смысл ментально принимать форму, которая либо легко проходит, либо Пустотность. Создавать в медитации ментальную форму, соответствующую пространству, в которое ты входишь. Такой театр и цирк, ментальной магии. Например, входя в агрессивные пространства — как себя вести? Когда проходишь через плотные пространства, нужно мысленно стать очень очень маленькой, представить что я уменьшаюсь в размерах, и проходить микроскопической как точка. Можно мысленно облачаться в образ существа, которое привычно для этого пространства. Например, в мента или гориллу, если ты в зоопарке (за своих примут).

Можно протечь сквозь это пространство водой. То есть чуть заранее, загодя, принять ту форму, которая адекватна этому пространству или может быть прозрачна. Не дисгармонична, легко принимающая форму этого пространство.

— А вот например я лечу в самолете, и началась адская тряска, всем очень страшно, начался апокалипсис страха. Как себя вести, какую форму принять?

— Пустота. В любой непонятной ситуации соблюдайте пустоту. Проход через пустотное состояние сознание в медитации. Потому что в этот момент те вибрации и плотности. которые несешь с собой ты, которые были приемлемы для одной плотности, и они переходят в другую плотность, их нужно обнулить. И пройти пустым. Практически невидимым.

— Хорошо. Ты прошла, пустая, из одной плотности в другую. Как проявить то Сияние в пространстве, которое ты хотела бы протащить из одного пространства в другое? Чтобы гармонично раскрыть в новом пространстве — как, через что?

— Через тишину, и со-настройку с пространством, чувствование его сутевых энергий, его скорости, его вкуса, его звуков. Его температуры. Его прикосновений. Через неподвижность и как бы мягкое проливание, проявление в этом пространстве, то есть проявиться как Вода. Постепенно заполняя собой каналы и емкости, где ты можешь проявиться своей Сутью. Слившись с этим пространством и наделив его теми полезными свойствами, которые принесла.

 

Читаем по теме:

Космическое пиратство. Кристаллы опыта и их воровство

Практики | Сеансы | Обучение | Психология
Для новичков и среднего уровня | Для опытных практиков

Telegram  ВКонтактеВКонтакте YouTubeYouTube  Дзен


Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай, описанный через личную призму убеждений, миропонимания и доступных знаний рассказчика в текущем моменте. Эта призма может не совпадать с вашей или существенно отличаться от общепринятых концепций, ибо каждый имеет право на свое индивидуальное восприятие реальности и точку зрения. Частное мнение рассказчика не обязано отражать другие мнения, знания, ожидания и «прописные истины», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса

При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна

Теги: , , , ,
Другие статьи по теме

Добавить комментарий