Родовые программы, блокирующие достаток и изобилие

Рубрики СтатьиОпубликовано

Родовые программы, блокирующие достаток и изобилие

Описан родовой шаблон, который влияет на мировосприятие целого рода, из поколения в поколение, формирует мировоззрение его членов, и как следствие, образ жизни и стратегии поведения для достижения успеха.

Мировоззрение недостатка

Суть этого шаблона в том, что в моей семье принято помогать и бросать на помощь все ресурсы тем ее членам, которые испытывают страдание. В принципе, шаблон хороший, и понятно, откуда он взялся. Видимо, род неоднократно переживал тяжелые времена и изо всех сил поддерживал своих членов, когда им приходилось худо. Хорошая стратегия выживания и сохранения мощи и величия рода, пока она не извращается до такой степени, что превращается в фарс.

Извращенная идея выглядит так: смекнув выгоду, члены семьи начали изображать страдание и всячески соревноваться кому хуже, чтобы оттянуть ресурсы на себя. Сначала это была вполне осознанная игра, а потом она переместилась в неосознаваемый шаблон восприятия себя не только в семье, но и в целом мире. И это мировоззрение недостатка, бедности, беды, которое буквально приводит к тому, что носитель такого мировоззрения живет в вечном негативе, страдании, нехватке ресурсов, и при этом обвиняет других в том, что это происходит, потому что чувствует себя жертвой обстоятельств.

Тотальная жалость

Носитель мировоззрения страдания испытывает тотальную жалость ко всем, кто испытывает дискомфорт. Почти всегда ему всех жалко, и один из основных страхов такого человека причинить кому-то дискомфорт или проявить жестокость. Такой человек предпочтет никак себя не проявить, ничего не получить самому, чем сделать что-то, что может причинить страдание другому. А так как оценить все последствия своих поступков достаточно сложно, такой жалостливый человек предпочитает делать только то, что необходимо, чтобы просто существовать, то, что одобряется обществом и проверено миллионами других людей, которые испокон века поступали именно так. Сами понимаете, какая жизнь у такого человека.

Откуда берется жалость?

Это похоже на чувство вины, которое заменяет реальное действие. Я знаю, что должна была поступить по велению сердца, но смалодушничала и теперь виню себя за «плохой» поступок или бездействие, наказываю. Так же и жалость: не хочу или не могу помочь, начинаю жалеть, сострадать. Жалость возникает оттого, что у человека, который является носителем мировоззрения недостатка, отсутствуют ресурсы, чтобы помочь страдающим, поэтому он делает то, что ему доступно, – начинает страдать за компанию. Самое забавное, что ощущение отсутствия возможности что-то сделать вполне может не соответствовать действительности. Но даже если у страдальца есть все шансы реально помочь нуждающемуся, его привычка чувствовать себя несчастным и обездоленным не даст ему увидеть этого.

Приумножается страдание и ощущение недостатка и у самого носителя мировоззрения недостатка, и при этом он получает право ничего не делать для нуждающегося, потому что страдает и сам, а значит ему тоже необходима помощь. Жалость — это такой талисман против расходования ресурсов не на себя любимого в условиях их ограниченности, пусть даже и иллюзорной. Вот наглядный пример: страдающий при виде нищего, просящего милостыню, как правило думает: «Извини приятель, но у меня у самого денег нет».

Я не могу быть счастливым, когда несчастлив кто-то еще

Непереносимость страдания – из того же ряда. Почему страдальцу необходимо, чтобы все вокруг были счастливыми? Потому что тогда он окружен теми, что может ему помочь как самому страдающему – это раз. И потому что тогда нет никакой необходимости делиться с кем-то ресурсами, – все же счастливы, — страдает только он, — это два.

У страдальца есть четкое представление, что он и другие должны делать для всеобщего счастья. Это такой негласный договор, паритет взаимного счастья, который позволяет оставить свои ресурсы при себе. Для этого нужно следовать общепринятым установкам и делать только то, что одобряется в обществе, быть как все. Запрещается желать чего-то большего, чем то, что положено всем. Надлежит заботится друг о друге, беречь чувства друг друга, а значит стараться быть максимально удобными друг другу. Это такой вечный танец несоприкосновения интересов. И если вдруг кто-то вольно или невольно не соблюдает паритет, начинается аукцион по наращиванию страданий путем предъявления всех добрых дел, свершенных во славу счастья оппонента. Страдальцы думают: «Как же так, я столько всего сделал, а ты все равно несчастлив?»

Еще одно проявление непереносимости страдания другого – директивный запрет на проявления негативных чувств по любому поводу. Особенно страдают дети от запретов родителей на проявление неудовольствия по поводу родительской заботы и указаний, а также необходимых домашних дел, вмененных в обязанность ребенку. Любое неудовольствие чем-либо воспринимается как оскорбление в крайне степени, черная неблагодарность и предается анафеме и жесткому порицанию. Мало того, что ребенок вынужден получать не совсем то, что он хочет, так он должен еще и с радостью это делать. Это выглядит как исцеление – принимать и радоваться тому, что есть, но это только видимость. Здесь все вывернуто наизнанку, потому что речь идет не о принятии ситуации, а о смирении с ней. В чем разница? Вопрос в том, что ты делаешь с тем, что ты чувствуешь по поводу ситуации. Либо ты подавляешь чувства, то есть отравляешь их в область бессознательного, откуда эти чувства незаметно управляют твоим поведением и создают в твоей жизни совсем не то, что ты хочешь. Либо ты их принимаешь, признаешь их наличие, ищешь мысли, которые их вызывают, анализируешь эти мысли и меняешь их в соответствии со своими целями, а значит создаешь именно то, что хочешь.

Зачем же родитель заставляет ребенка подавлять чувства, вместо того, чтобы помочь ребенку изменить свой образ мыслей и чувствования в соответствии с истинными целями? Потому что сам во власти бессознательного мышления недостатка и страдания, которому важно при любых обстоятельствах оказаться самым страдающим из всех. А как не страдать, если тебя оскорбили и проявили в твой адрес черную неблагодарность?

Паттерн невозможности счастья при несчастье другого в парадигме необходимости страдать больше всех приносит разрушительное влияние в жизнь его носителя еще и тем, что он запрещает любое развитие. Человек не дает себе права что-то делать, чтобы стать счастливее, потому что тогда он становится должен всем вокруг, кто выглядит хоть немного несчастнее. Человек не может позволить себе вырваться из этого круга всеобщего страдания, потому что не в силах нести эту ответственность за то, чтобы все были счастливы, он не готов сгенерировать столько ресурсов, чтобы их хватило на всех страдающих.

Что думает и чувствует человек-носитель этого мировоззрения? Что он создает в своей жизни?

Здоровье.

Любой телесный дискомфорт, который повторяется регулярно, приводит к самоощущению себя хронически больным человеком. Мысли человека крутятся вокруг поиска у себя вероятных заболеваний по симптомам. Сейчас это особенно просто делать при наличии интернета и поисковых систем. Человек находит у себя все больше признаков различных заболеваний, чувствует себя хуже и хуже. Ему страшно. Человек может выбрать одну из двух стратегий поведения. Первая заключается в том, что человек избегает врачей, поскольку обратившись несколько раз, получает ответ, что он не болен, и физические проявления, из-за которых он обратился, можно легко исцелить. Задача же, пусть и неосознанная, носителя мировоззрения заключается в том, чтобы получить подтверждение своего нездоровья, чтобы назначить себя страдальцем и получить право на ресурсы других. Мнение врачей не соотвтетствует целям человека, поэтому врачи объявляются шарлатанами, которым на всех наплевать, и человек перестает обращаться к ним за своевременной помощью, пропускает профилактические мероприятия, игнорирует лечение и в итоге становится больным на самом деле. Вторая стратегия: ходить к врачу по любому поводу, принимать лекарства горстями и заниматься самолечением либо традиционными методами, либо любыми альтернативными. В результате человек экспериментирует на себе, разрушая свой организм неудачными попытками исцеления. В обоих случаях мысли человека сосредоточены на том, что он болен, и в итоге он становится нездоровым в той или иной степени.

Отношения и семья

Человек-носитель мировоззрения недостатка никогда не сможет быть счастливым с личной жизни. Установка на страдание не позволит ему этого. Что бы ни случилось человек будет чувствовать себя либо обманутым, либо недостойным. В результате он притянет партнеров, которые обманут или потеряют к нему интерес, откликаясь на его внутреннюю установку, либо он не сумеет разглядеть истинную суть своего партнера и увидит то, что подкрепить его установку на страдание. Например, любое увлечение партнера чем-то или кем-то кроме страдальца, будет восприниматься им как нелюбовь, а несогласие с мнением как игнорирование интересов. И снова страдалец достоин жалости, и снова он выиграл приз – все должны ему ресурсы.

Обмен с миром

Человек с мировоззрением недостатка не готов обмениваться с миром. Все его усилия направлены на поддержание статус-кво: ты меня не трогай, и я тебя не трону. Этот человек не готов принимать помощь, несмотря на то, что именно к ней он и стремится всем своим страдающим существом. Ведь если он примет помощь, его страдания завершатся, и он тут же окажется должен отдать все полученное тому, кто до сих пар несчастен. Иногда человек находит для себя идею, которая позволяет ему принимать ресурс и не чувствовать себя должным. Например, у него есть иждивенцы, маленькие дети или кто-то неспособный заботится о себе самостоятельно, и тогда он как бы отдает им полученное от других и по-прежнему имеет возможность чувствовать себя даже еще больше страдающим, чем раньше. Либо он может быть серьезно болен и беспомощен, и тогда он дает себе право бесконечно долго принимать ресурсы других, не чувствуя, что кто-то страдает еще сильнее. Нужна любая идея, которая либо возводит несчастье человека в превосходную степень, либо циклично возобновляет страдание, а значит страдалец с полным правом считает себя самым несчастным и имеющим право на ресурс. Такой человек — это черная дыра, паразит, неспособный насытиться и поглощающий ресурсы окружающих его людей до полного истощения.

Человек с мировоззрением недостатка боится общаться с людьми, потому что ему страшно показать себя некомпетентным в каком-то вопросе, а значит недостойным защиты общины. Этот же страх мешает человеку узнавать что-то новое, интересоваться неизведанным. Неизвестность его пугает не меньше, чем возможность столкнуться нос с носом с ходячим зомби или привидением, потому что в условиях эксперимента вероятность сделать ошибиться высока, а у страдальца нет права на такой высокий риск потери доверия и любви общины. Человек-недостаток ходит только проторенными тропами.

Деньги

Человек-недостаток способен зарабатывать достаточно много денег, и он даже может накопить сколько-то средств «на черный день». При этом достаток будет у него прирастать через большие усилия и страдания, потому что только так он сможет оправдать себя за то, что он не делится этими ресурсами в теми, кто, как ему кажется, в них нуждается больше, кого он жалеет. Из-за того, что деньги ему достаются с большим трудом, он не может с удовольствием ими пользоваться. Он становится жадиной, и ощущение «жаба душит» знакомо ему не по наслышке. Планируя какие-то события, он всегда оталкивается не от своих истиных желаний, а от жадности, которая диктует ему необходимость тратить меньше денег. Но как правило, ситуация эта временная, и накопления никогда надолго не задерживаются в руках у страдальца. Деньги уплывают из рук, просачиваясь как песок сквозь пальцы.

Необходимость страдания и жадность продиктуют страдальцу такое поведение, при котором он попадется на уловки мошенников, например, попытается заработать денег на азартных играх. Человек-недостаток не умеет эффективно расходовать свои ресурсы. Подчиняясь необходимости иметь статус в своей общине, на ресурсы которой он претендует, он будет вынужден приобретать атрибуты для подтверждения своего статуса. При этом истиные свои потребности и возможности страдалец старательно игнорирует, потому что должен быть как все. Если страдалец не нашел идею-талисман, защищающую его от необходимости делиться ресурсами со всеми, кто кажется ему несчастным, он раздаст все накопленные непосильным трудом богатства просителям, и снова почувствует себя страдающим, да еще и героем, пожертвовавшим собой во благо сирых и убогих.

Наиболее типичная ситуация, когда человек-недостаток живет в кредит, потому что он руководствуется стратегией «как у всех». Один из самых главных страхов такого человека — потерять любовь окружающих, пойти против общепринятых ценностей. Этот страх произрастает из основного постулата – право на ресурсы имеет тот, кто страдает больше всех, но для того, чтобы ему помогли, он должен принадлежать роду, общине, сообществу. И не дай бог сделать что-то, из-за чего он окажется выкинутым из этой круговой поруки. А значит он должен соответствовать, иметь все необходимые атрибуты принадлежности к сообществу, такие, например, как новая крутая тачка, IPhone новейшей модели, поездки в отпуск заграницу каждый год, чтобы было, о чем постить в социальных сетях. Социальный запрос на необходимые атрибуты с самого начала выше, чем возможности человека-недостатка, поэтому он вынужден жить не по средствам, и у него почти нет шансов выровнять ситуацию в свою пользу. К тому же он не особо сопротивляется, ведь это соответствует его мировоззрению – «я страдаю, а значит имею право».

Работа и самореализация

На работе человек-носитель мировоззрения недостатка чаще всего не отличается особой инициативностью, потому что очень боится всего нового и неизвестного. Он должен быть как все, делать то, что проверено миллионами людей, чтобы ни дай бог не причинить дискомфорт другим, стать источником их страданий, а значит оказаться должным. Еще хуже со своим новаторством пойти вразрез с ценностями стаи и вдруг стать неугодным изгоем. А вдруг ошибка? Тут двойной профит: другие страдают, да еще и потерял их уважение из-за своей некомпетентности и самонадеянности. За такое не расплатишься до окончания веков.

Когда человек-недостаток хочет получить повышение зарплаты, он про себя думает: «Работодатель, посмотри как я плохо живу: у меня старый пиджак, отпуск я провожу на огороде, машину не могу отремонтировать. Я страдаю, пора платить мне больше!»

Этот человек никогда не начнет свое дело, а если и ввяжется в такое мероприятие, то только для того, чтобы его провалить. Либо дело будет безнадежное с самого начала, либо человек не справится с задачами, потому что страшно делать не по шаблону, ну или нарвется на мошенников.

Вот такой обзор мировоззрения недостатка. Следующая статья будет о том, как из этого выходить.

Источник

Из комментариев:

Мировоззрение недостатка имеет очень интересную природу. В условия внешнего недостатка (войны, кризиса, голода) оно позволяет роду выжить, благодаря эффективному распределению ресурсов, создавая необходимый уровень достатка у всех членов рода. Но в условиях внешнего благополучия и стабильности, когда ресурсов во внешней среде более чем достаточно, прижившееся мировоззрение тормозит обогащение и создает недостаток ресурсов внутри самого рода. Люди, которые пытаются получить ресурсы через предъявление своих страданий близким, просто бездумно расходуют существующие ресурсы рода, вместо того, чтобы заниматься добыванием новых. А новые ресурсы уж очень неохотно идут в руки депрессивных больных страдальцев — редкие обладатели такого мировоззрения становятся успешными бизнесменами или руководителями. Таким образом мировоззрение недостатка как раз и существует только в условиях недостатка, вопрос только в том, кем будет создан этот недостаток: внешними факторами или членами самого рода.

По теме: Кто и как лишает нас энергии? / Как стать мастером: авторские права, потоки изобилия и глобальный уравнитель / О сильных, слабых и дарах. Памятка практикам и ищущим
/ Стихийность женщины или почему важно поддерживать равновесие своего поля / Работа с работой или как страхи блокируют наше развитие / О догмах, изобилии и благодарности / Как создать дело жизни по вкусу / Прикоснуться к волшебству или как практиковать достаток / Как наладить контакт с духами природы, помочь планете и себе / Интерес к жизни или как найти свой Икигай / Дар божий и почему мы в него не верим? / Жива — новый взгляд на деньги и законы изобилия / Выход из системы: прелесть и цена успеха / Что блокирует канал изобилия. Полный список возможных причин для практиков


Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай. Частный случай подразумевает также и частное мнение, которое не обязано совпадать с другими мнениями, ожиданиями и «прописными истинами», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса

О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Духовные практики | Книга Памяти Звездного Племени
Психология | Медицина | Реинкарнация | Дети звезд | Авторские статьи | Альтернативная история | Кристаллы | Драконы | Для новичков

Подписка: ВКонтактеВКонтакте FacebookFacebook YouTubeYouTube ОдноклассникиОK.ru InstagramInstagram TwitterTwitter Telegram Яндекс.Дзен

Расписание: Курс 1. энергетическая чистка, связь с хранителями, регрессия: Москва 24, 25, 26 апреля и 2, 3 мая 2020

Теги: , , , , , , ,
Другие статьи по теме

Родовые программы, блокирующие достаток и изобилие: 5 комментариев

  1. Интересно, почему такой подход в данный момент распространен практически повсеместно? У очень и очень многих людей. Дело же не только в родовой программе, но и в объективных обстоятельствах, не?Плюсом, а как быть с принципом «не навреди»? Я, конечно, поинмаю, что в статье все дается несколько гипертрофированно, дабы донести идею, но доходит до однобокости рассмотрения проблемы. Может сложиться впечатление, что нежелание причинять страдание другому — это плохо и сочувствие к горесятм другого — признак собственных недоработок.

  2. Остаётся добавить, что основе беды — эгоизм.

    Вся суть современного мира: потребление, эгоизм, паразитизм. Подавление человечности, через материализацию сознания. Жить ради барахла.

    Увы, эти беды не только допускаются на уровне цивилизации, но и активно педалируются.

    Через некоторые вещи, из описанного, сам прошёл. Ещё более многое сам видел.

    При чём, всё описано не гипертрофировано. Нередко «комплекс недостатка» сам наблюдаю. Чаще он встречается у старшего (советского) поколения.

Добавить комментарий