Суть сказок Пушкина. Скрытые смыслы, секреты и коды

Рубрики Популярное, СтатьиОпубликовано

Суть сказок Пушкина давно уже обсуждается в эзотерических кругах, как многоуровневое послание потомкам. Предлагаем взглянуть на эту тему немного под иным углом через призму сеанса ведомой медитации. Далее словами ведущего гипнолога

Суть сказок Пушкина. Скрытые смыслы, секреты и тайные коды

Задачи на сеанс:
Тема Пушкина. Ранее приходил в сеансе, пришло время выяснить – зачем?

Попадаем в иную жизнь, похоже на Древнюю Русь, В.- юноша, одежда славянская, идёт по лесной тропинке к своей возлюбленной, в спину летит стрела, не простая – с магическим влиянием, вокруг неё голубое свечение. Прослеживаем, откуда летит, пришло слово Колдун. Увидела мужчину с чёрной бородой, в чёрных сапогах и плаще, имя Эригор (В. Сразу обратила внимание созвучность его имени со словом «эгрегор»).

Эригор сообщает, что он воин, представитель контролирующей структуры, чтобы люди как можно меньше испытывали чувство безусловной Любви. Задача этой структуры – следить, чтобы через проявление истинной любви, люди не просыпались от эволюционного сна. Функции Эригора, как адепта данной структуры – отслеживать тех, кто уже готов проснуться и через магические стрелы – погружать обратно в сон. Стрелы поражают через увлечение чувственной любовью, именно как земного человека. Таким образом, вовлекаясь в земные эмоции и страсти, человек открывает к себе возможный доступ этого эгрегора.

 

Как выглядело внешне подключение Эригора

От его тела шли вниз конусообразные трубы, т.е. подключение было не сверху, а снизу, было ощущение нижних миров. Эригор был действительно сильным воином, попался на своём чувстве вины и глубокой печали, не смог спасти и защитить свою жену. Через эти низкочастотные эмоции (печаль и вина) открыл к себе доступ данному эгрерогу и завязался контракт. Его расплата за связь с эгрегором, в этом воплощении – бездетность.

Моё понимание как гипнолога этого сеанса: один из вариантов выхода из нашей Земной матрицы — повышение своих вибраций через безусловную Любовь. Любовь, как энергия, имеет свою вибрационную шкалу, высшая точка- безусловная любовь, она очищает и подвигает человека к дальнейшей эволюции своей Души, низшая точка – страсть (земная чувственность и всё, что с этим связано) если человек чрезмерно увлекается чувствами и страстью и становится зависим от этого (не только в отношениях мужчина\женщина, но и та самая слепая эгоистичная любовь к своим детям, близким и т.д.), то у него повышаются шансы зависнуть в матрице через свои привязанности.

Ведь когда мы кого-то любим не как божественную Душу, а как конкретного человека, часто возникает страх потери этого человека, а когда происходит эта потеря, как например у Эригора, может возникнуть чувство вины, горечь утраты, жалость к самому себе. И здесь ты становишься уязвимым для различного рода подключек, блоков, кармических узлов и т.д., это всё и удерживает в Сансаре (Земной матрице). Одна из задач Души воплощенной в земное тело – научиться любить и пройти путь через земную страсть/ любовь к любви безусловной, научиться любить, не привязывая к себе объект любви, и не привязываясь самому через свой эгоизм.

Смотрим, проявлен ли Эригор в данном воплощении в жизни В., увидела его своим коллегой на работе. Между ними есть связь в виде двух верёвочек, зелёная – на уровне ног, красная – в районе горловой чакры. Красную убирает Хранитель, зелёную оставляем – это связь по работе, идут в одном направлении, решая общие задачи, как коллеги. Эригору предоставляем возможность разорвать контракт и себя почистить. Возвращаем его и забираем свою энергию, благодарим за урок, прощаемся.

Суть сказки «О мёртвой царевне и семи богатырях».

Здесь небольшое отступление. Запрос на изучение сказок у нас с В. возник в самом первом нашем совместном сеансе на курсах. Тогда погружала меня В., и во время чистки неожиданно появился Александр Сергеевич. Тогда мы попросили его подождать, т.к. были другие вопросы, и уже позже, когда писала отчёт по тому сеансу, размышляя на тему, почему вдруг он пришел к нам, связала это еще с тем, что сам сеанс проходил в г. Пушкин, где живёт В. В этот раз мы решили сделать отдельный запрос на эту тему. После прощания с Эригором, сразу возникла сцена из той самой сказки Пушкина.

Напоминаю, мы просматриваем ПЖ В., где она юноша идёт к своей возлюбленной. По лесной тропинке выходит на поляну, где между крон деревьев висит хрустальный гроб, светящийся изнутри – в нём спящая девушка. Юноша подходит к нему, открывает крышку – целует свою возлюбленную, она просыпается: «Как долго я тебя ждала!», юноша берёт её на руки и уходит в свет.

Суть сказок Пушкина. Скрытые смыслы, секреты и тайные коды

Решаем посмотреть сказку подробнее

Сама сказка имеет несколько слоёв, т.е. многомерна (аналогия с рунами, у них несколько уровней прочтения). Например, в одном из своих сеансов, когда я просматривала своё воплощение боевого мага, увидела как работает боевая руна на тонком плане – вначале руна в виде обычного плоского знака, становится объёмной, в момент произнесения руны вслух, знак становится объёмной голограммой перетекающей через звуковую вибрацию в энергию и дальше уже на физическом плане происходит воздействие этой энергии на физический объект, в моём случае это был противник на поле боя.

Так и со сказками Пушкина

Когда родитель читает ребёнку его сказку, на тонком плане — через звуковые вибрации идёт пробуждение Искры ребёнка! Происходит запуск процесса пробуждения Души. Т.е. в момент прочтения сказки создаётся определённое энергетическое поле, которое начинает взаимодействовать с тонкими телами ребёнка.

Кем вообще был автор и что хотел сказать?

Смотрим аспект Пушкина. Это был волхв, очень сильный. Таким образом он зашифровал и сохранил знания. Каждая сказка выполняет определённую функцию.

Т.к. отдельно не готовились рассматривать именно сказки Пушкина, получилось вкратце считать основную суть и то не всех (какие вспомнили):

«Сказка о попе и его работнике Балде» — вышибает дурь из человека.
«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» — раскрытие сердца и точки любви.
«Сказка о рыбаке и рыбке» — прорабатывает лень.
«Сказка о царе Салтане» — если у человека суть воина пробуждала доброту, а не агрессию, т.е. активация воина с добром (защитники, а не убийцы).

Так же В. увидела много его неизданных рукописей, лежат «под сукном» в лесной избе где-то на Урале. Поначалу, в его произведениях магия была слишком явной, те его вещи – остались неизданными, потом он стал писать по-иному. Возможно поэтому выбрал жанр сказок, к ним серьёзно не относились.

Сам Пушкин пришел в своём классическом образе – длинный сюртук, цилиндр, трость

Прямо-таки:
«Как денди лондонский одет,
Он наконец увидел свет.»

В (ему): Зачем приходил в наш первый сеанс?
О: Проверял готовность на получение информации, тогда оказались еще не готовы.

Далее его образ стал меняться, высокий, длинные светлые волосы, голубые глаза – его истинная суть, то, каким его описывают современники, включая портреты – попытка скрыть его настоящего. Пытаемся понять, всё-таки что видит В., то как он выглядит на тонком плане, или он действительно был с этой внешностью, а по каким-то причинам в истории ему приписали предков эфиопов.

О: Глубоко копаете, не нужно.
Смотрим есть ли воплощенные его аспекты а нашей реальности, идёт яркий луч на Ближний Восток.

В: Что хочет нам сказать или передать?
Даёт свиток перевязанный красной лентой.

О: Дальше сами.

Если развернуть свиток, там рисунок кристалла в пространственной проекции в виде схемы. Идёт понимание свитка как пробуждение определённой энергии, для её активации нужно физически попасть в царско-сельский лицей Пушкина, и на тонком плане развернуть этот свиток. Доступ в лицей самой В. закрыт, т.к. лицей находится под контролем церковного эгрегора, за ним стоит эгрегор военных структур. Задача В. передать этот свиток человеку с задачами воина, он сможет туда зайти и сделать то, что нужно. В. увидела, кому именно она должна передать свиток (человек из нашей группы).

Далее Александр Сергеевич оставил подарок мне (гипнологу), чем несказанно удивил – перо\перьевую ручку. Моя задача писать и через печатный текст активировать людей, выкладывая в свободный доступ «плоды трудов своих печатных» ))

Неизданные произведения Пушкина

В: Неизданные произведения в данный момент как-то работают в пространстве?
О: Всё новое, хорошо забытое старое, это придёт через другое проявление. Пока с вас хватит.
Поклонился и ушел.

Суть сказок Пушкина. Скрытые смыслы, секреты и тайные коды

Информация, пришедшая после сеанса

Сейчас многое на Земле меняется, приходят новые энергии и может пришла пора и нам дополнить тему связи безусловной и земной (чувственной любви). Часто встречается информация, что любовь земная – это матричная тема и лучше от неё отказаться в пользу безусловной. Здесь прослеживается чёткая параллель к телу и душе. Тело грязное (матричное), а душа светлая (безусловная). К примеру унижением тела (оно же грязное) можно очистить душу. Здесь эхом звучит знаменитая формула управления «Разделяй и властвуй».

Несомненно, безусловная любовь есть суть, апофеоз Творца и его творений. А тело с течением жизни естественно загрязняется и его можно очищать как снаружи, так и внутри. Только зачем же разделять эти понятия? Может здесь на Земле одним из основных уроков человека (помимо раскрытия осознанности и принятия) является взращивание одной любви из другой и их гармоничное объединение?

Причем не важно, какая любовь была первична в человеке: земная или безусловная. Да, и такое бывает, что человек сначала постигает небесную любовь, а потом уже наслаждается радостями чувственной любви. Равно в той мере это относится и к тандему души и тела: привести их к гармоничному существованию. Ведь тело есть суть чувственной любви, а душа – безусловной. Всё вышесказанное относится не только к отношению между мужчиной и женщиной, но прежде всего к построению отношений внутри себя. Ведь в каждом человеке живет как женское, так и мужское начало. Задача души — привести к гармонии эти два начала исходя из того, в каком теле произошло воплощение.

В сеансе Юноша как мужчина находит свою женщину, помогает ей раскрыть сердце через любовь (открывает крышку гроба), целует её (момент принятия её как женщины и части женщины в себе) и уносит её на руках в свет (достижение гармонии). Эти процессы конечно взаимны. Кроме того, во всех сказках не девушка бегает и спасает из темницы своего суженного, а всегда юноша. Пушкин через эти образы чётко показал суть мужской энергии (активная, целеустремленная, преодолевающая барьеры и т.д.) и женской (пассивная, спокойная, умиротворенная и т.д.).
*сеанс новых гипнологов

 


Читаем другие статьи-сеансы на тему разговоров с Пушкиным:

Земная любовь, как преграда работе команд
Космическая любовь
Короткий разговор с Пушкиным
Начало интервью с Пушкиным
Интервью с Пушкиным и Сен-Жерменом (Ч. 2)
Интервью с Пушкиным (Ч. 3)

Суть сказок Пушкина. Скрытые смыслы и тайные коды

Практики | Сеансы | Обучение | Психология
Для новичков и среднего уровня | Для опытных практиков

Telegram  ВКонтактеВКонтакте YouTubeYouTube ОдноклассникиОK.ru  Дзен


Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай, описанный через личную призму убеждений, миропонимания и доступных знаний рассказчика в текущем моменте. Эта призма может не совпадать с вашей или существенно отличаться от общепринятых концепций, ибо каждый имеет право на свое индивидуальное восприятие реальности и точку зрения. Частное мнение рассказчика не обязано отражать другие мнения, знания, ожидания и «прописные истины», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса

При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна

Теги: , , , , , , , ,
Другие статьи по теме

Суть сказок Пушкина. Скрытые смыслы, секреты и коды: 37 комментариев

  1. Еще раз убеждаюсь. Ничего не бывает случайно,все взаимосвязано! Любимые книги детства А.С.Пушкин «Сказки» .

     

    После прочтения статьи ,произошел очередной «разрыв шаблона» где то в разуме. И открылась новая дверь и пошел поток знаний . Благодарю Автора.

    P.S  Либо учиться стрелять либо быстро бегать )

  2. Пушкин-это образ.У нас провинциальная ссылка для неугодных чад Вселенной.Здесь всё враньё и ложь.На верху ещё хуже.В фильме «Кин-дза-дза» всё объяснено.Особенно «великолепны» светлые.

        1. Позволю себе до конца не согласится. Здесь как-никак песочница. Домик песочный развалил, не беда, отстроишь новый. На том же уровне всё наживую. И какие-либо манипуляции вести возможно только не отключая и не изолируя другие сегменты реальности. Всё равно что чинить розетку, которая под напряжением. И любое неосторожное движение — выбьет пробки.

      1. Вот например.Там на неведомых дорожках.Там на Неве дом их.Ещё пример…Поэма «Руслан и Людмила».В 1997году в Ирутске упал самолёт Руслан,а в доме было кафе «Людмила».Батько Черномор-тогда был Черномырдин и как-же без злой колдуньи Наины.Жена Ельцина.)))Пушкин ещё тот чародей!)

         

    1. В.: Еще раз хотелось бы обсудить вопрос затирания памяти. Ведь память, насколько мы понимаем, затирается в рамках той самой тюрьмы, о которой некоторые говорят?
      О.: То, что вы называете тюрьмой, не отражает суть происходящего на Земле. Можно признать многочисленные искажения изначальных правил, но говорить о тюрьме… Детские сады и школы разве являются тюрьмами?
      В: Для некоторых детей — да.
      О: Вот и тут то же самое — для некоторых, при условиях… Никто изначально не попадает сюда без весомых причин и разрешения, а отсутствие памяти остается одним из контрактных пунктов эксперимента на момент здесь и сейчас, так было далеко не всегда. Кроме того, возвращение памяти дается по готовности тем, кто находится на рубеже пробуждения в иллюзии, т.к. пробуждение является заключающей частью цикла земных воплощений и происходит тогда, когда отработаны все земные уроки.
      В.: Хорошо. Допустим, гипотетически, что сюда действительно попадают в качестве отработки некоторых непройденных уроков. За какие деяния это возможно?
      ДАЛЕЕ: https://metaisskra.com/kniga-pamyati/glava-43-zemlya-tyurma/

      1. Антон,ещё есть великолепная сага «Звёздные войны»+ мультсериал.В одной из серий на планету можно залететь,а обратно никак.Конечно же у джедая получилось улететь из этой суперпланетки.Технологии ушедшия от нас хоть на тысячу лет для нас магия и чудо.Говорят,что человеки чуть ли не секретное оружие во Вселенной,а ещё говорят,что мы библиотекари и способны принимать в себя любых сущностей для общения и знаний,но как всегда эксперимент зашёл не туда.)Вечно кто-то себя возомнит Богом или Богами и пошло поехало…Гордыня…Моя прелесть…и т.д ит.п.Джон Толкин тоже знатный дядька.)

        1. есть такое, тараканов у всех хватает )
          именно по этой же схеме работает и убеждение «нас поработили/ посадили в тюрьму/ сослали в бардак» и тд.

          сами то что делаем, чтобы выбраться? )

  3. А не «притянуто ли за уши»? Не выдается ли желаемое за действительное? Не хочу никого обидеть, но сии инсинуации не есть ли результат внушения определенными силами (хочется верить, что преследуя благие намерения, а не как заказное), с определенными целями, идей исключительности некоторых народов, проживающих на определенных территориях? Особенно в свете последних определенных событий и вновь возросшей реальной угрозы мировой войны. Не могу не отметить в связи с этим истерию последних лет с так называемым «псевдославянством». Идиотизм дошел до такой степени, что так называемый русский язык считается чуть ли не изначальным на нашей земле, а «русские письмена» находят, якобы, на американском континенте. Да и все Мироздание, в свете определенных идиотических теорий (тут уж явная заказуха, рассчитанная на полных профанов), было сотворено изначально, произошло из единого Рода (ну вы понимаете из какого? конечно же от современных славян, русов, русских, рассенов и прочая, прочая…). По аналогии, когда я еще учился в школе, я всегда спорил с учительницей русского языка (кстати, еврейкой), за что был гоним и обличаем в «двуличности», на предмет того, что где это написано, из чего видно, какими документами подтверждено (ну хотя бы в личной переписке), что тот или иной автор того или иного произведения именно это хотел сказать именно в этих диалогах, именно в этих описаниях и именно этими словами, а не просто, что называется, изливал душу, радовался жизни (либо наоборот), и не есть ли, в учебнике по литературе просто напросто угодная политике КПСС критика автора? Я, кстати, этим здорово пользовался при написании сочинений, коль нельзя было по-другому, рискуя много чем. Списывал с учебника ту же критику своими словами, плюс цитаты из произведения, и «пятерка» была гарантирована. Вот за что двуличен. А, выходит, учителя не были двуличны при этом… Ну, словом, вы меня поняли, что я хотел сказать. Поосторожнее с предположениями. В жизни полным полно всяких разных типов всех возрастов, которые сходу любые публикации воспринимают тут же за истину в первой инстанции. И пошло-поехало, распространяют эту «истину» как вирус гриппа вокруг себя (не рассчитано ли на это? хочется верить, что нет…). И спрашивается тогда, а учитывают ли при этом авторы таких и подобных этим допущений о предполагаемых каких-то скрытых смыслах, что все-таки прийдется ответить за это, все по тому же закону кармы? Всем РАдости, добРА и здРАвия!!!

    1. любой человек (и даже автор) имеет право на «ошибку» (читай, опыт) и тем более на свободную и удобную только ему интерпретацию любой информации.
      с какой радости христианин должен отвечать за то, что его слова не звучат «великой истиной» для мусульманина?
      вот и тут так же: да, во всей славянской теме последних лет есть явный уход в фанатизм. ну любят человеки фанатеть по любому поводу, чтож поделать. что им не дай, все с радостью до сектанства доведут — моду, еду, историю, практики…
      это не значит, что нужно слушать всех подряд, каким бы «авторитетным» не казался автор. себя надо слушать и делать выводы для себя, чтобы не было перекосов из серии описанных. адекватность сохранять, а не идти на поводу ура-патриотизма в отдельно взятом направлении.
      а с искажениями и воздаяниями разберутся соответствующие органы, не волнуйтесь )

      1. Вечная игра,но «День сурка» и «Шоу Трумана» затянулись на этой прекрасной планете.Я например давно хочу выйти из этого поезда,но всё как обычно…Смерть или самоубийство чтобы узнать правду.О так называемых наркотиках расширяющие наше сознание вообще молчу.)

          1. Сны мне снятся великолепные.Просыпаюсь и думаю,опять здесь.Странное место,опять поспал и опять проснулся,и так каждый день+работа(интересное слово).Какая то планета трудоголиков.Медитацию не пробовал.Только наблюдение за происходящим и анализ на признаки причастности.)

    2. В РФ тема неоязычества и шовинизма ещё к 12 году была подавлена (теже родноверы и инглииисты). Слишком опасно для текущей власти любое проявление самоорганизации народа.

    1. можно вызвать, но осторожно, как и со всеми другими: если нет возможности проверить, кого вызвали, лучше не связываться, а то самозванцев никто не отменял, подселенки через такие вот «невинные» вызовы обычно и случаются

      в конце поста есть ссылки на разговоры с Пушкиным, читаем по желанию )

      1. как раз читаем  ))

         

        Про детские «невинные» вызовы Пушкина знаю, меня эта шалость, как и множество других в детстве, не миновала. Кошмары после каждого такого детского спиритического сеанса мучили ещё долго, теперь понятно почему.

        1. Вызывть никого не надо и бояться тоже.Пройди уровень и демон не демон,а ангелы только в кино.Мы все они.Одной крови,так сказать.)Веселее в бой,тьфу в игру со всеми силами.Смысл игры…Отказаться от правил и тем более в неё играть.Просто сказать нет или да….)Веселее друзья,Антон умница и Вас поощряет двигаться вверх,вперёд.Ну,типа к самим себе…С уважением Влад Бережнов.

  4. Удивительно, но как созвучно мне, всегда подсознательно тянуло прямо таки к сказкам Пушкина…прочитав статью, понял почему…и ещё, когда читаю его произведения, всегда есть твёрдое убеждения, что это Космос, т.е. информация, которая даётся нам через Пушкина, кстати с Лермонтовым такое же ощущение, а Блок просто прямым текстом, нешифруясь её даёт… обратите внимание…

    Спасибо.

  5. Сейчас подумала — а ведь начало сказки про Руслана и Людмилу «У Лукоморья дуб зелёный…» Это либо про Землю, либо вообще про вселенную.

    Дуб Мировое Древо. Всякие диковинные существа — это разные цивилизации. Я тут среди статей встречала, что Кощей — это название для серых, например.

    Ступа, что сама собой идет — технологии.

     

    Вот такая мысль))

Добавить комментарий