После погружения в транс я, почему-то обнаружила себя на космическом корабле. Корабль был огромный, возможно, величиной в несколько километров в диаметре. Я видела одновременно его и в нутрии и снаружи. Он был выполнен из белого материала и по форме напоминал бублики, вложенные друг в друга – от большего к меньшему. Таких «бубликов» было штуки четыре-пять. В самом центре «бубликов» находился шар, светившейся мягким голубым светом. Шар, видимо, сам по себе являлся энергией, за счёт которой корабль перемещался в космическом пространстве. Энергия выглядела «живой» и подвижной. Было видно, как с ней происходят какие-то процессы – шар слегка вибрировал, менял оттенки и интенсивность своего сияния. Стены внутри корабля были белыми, от всей поверхности исходил мягкий свет, даривший ощущение комфорта. Никаких иных светильников я не наблюдала. Кольца «бубликов» изнутри выглядели как просторные туннели, имеющие множество отсеков и переходов, соединяющие все кольца между собой. Все поверхности корабля были гладкими, обтекающими и не имели никаких углов или острых выступов. Ничего лишнего или сугубо технического также не наблюдалось.
Затем я оказалась в центре управления кораблём, для себя я обозначила его как рубку. Это было просторное помещение, с пультом управления, вытянутым вдоль большого овального «иллюминатора». Я не совсем поняла, был ли это действительно иллюминатор или огромный монитор, способный отображать как изображения, так и различные голограммы. Возможно, он совмещал в себе и те и другие функции. Все манипуляции с пультом управления производились бесконтактно. Я видела множество голограмм на нём, сменяющих друг друга.
В: это техногенный борт или биологический?
Я: это синтез….
Я ощущала весь корабль не как нечто неодушевлённое, а как искусственно созданную форму, с биологической основой, обладающую некоторым разумом. Полагаю, эта форма могла видоизменяться, в соответствии с задачами, которые на неё возлагались.
Я: …сейчас очень много представителей различных цивилизаций присутствуют в нашей солнечной системе. Их очень-очень много.
В: это мы знаем. Можно ли определить причину их присутствия?
Я: …причины нам известны. Это те изменения, которые здесь у нас происходят. Изменения нам ведомы и неведомы, многого мы не наблюдаем в нашем мире. А эти цивилизации имеют возможность их видеть и помогать, на своём уровне, проводить какие-то работы. То есть, это очень многослойная операция, которая здесь проводится. Очень многослойная…. Начиная от Абсолюта, его влияния и дальше, слоями, по мере вибраций, по уровню пространственных измерений. В каждом измерении существуют определённые, так скажем, специальные службы, миссия которых заключается в со-участии и со-причастности к этим изменениям. Это всеобщая сонастроенность – неотъемлемая и неделимая данность происходящего процесса…. Этот корабль, на котором я нахожусь, он не один здесь. Их довольно много от этой цивилизации.
В: там, на корабле есть кто-то, кто тебе всё это показывает? Как они выглядят?
Я: да есть. По ощущениям, меня сопровождают несколько существ. Они очень доброжелательно настроены. Их цивилизация невероятно развита духовно и технически…. Выглядят они как высокие, стройные люди. Их тела совершенны, без каких-либо изъянов, в нашем понимании. Светловолосые, голубоглазые.
В: и что бы они хотели нам показать?
Я: а это просто, такой ознакомительный экскурс. Вводная часть, так скажем….
В: а что это за цивилизация? От куда они прибыли?
Я: …звучит: «Сириус»….
В: и почему ты там у них оказалась?
Я: …я имею какое-то отношение к ним…. Оттуда мои истоки. Очень давние. Связано с ДНК…. Они говорят, что не теряли связь со мной….
На этом мы закончили визит по кораблю, т.к. не имели подготовленных вопросов, а сами они, как обычно, были немногословны.
Если хотите знать больше, прошу писать вопросы в комментариях. Мучос благодаримос!
Другие сеансы этого оператора:
Свобода воли | Урок прошлой жизни | И все же, как ни крути… | Божественное начало | Изобилие и Вера
Начало интервью с Пушкиным | Интервью с Пушкиным и Сен-Жерменом (Ч. 2)
Интервью с Леонардо Да Винчи и маленький бонус для меломанов
Хроно о кристаллах и происходящих очистках, а также начало интервью с Леонардо | Хроно о катаклизмах, желаниях, системе контроля и многом другом
Хроно и Деде Морозе, изобилии и просто реальности | Хроно о жертвоприношениях, эксперименте «Земля», энергиях, и многом другом
Хроно о гипнозе, лечении, Хрониках Акаши, Дьяволе, Христе и многом другом | Хроно о зоне молчания, переходе и магах
Астральные прогулки, переход, и другие вопросы к Хроно | Короткий разговор с Пушкиным
Леонардо да Винчи о себе и переходе. Краткое интервью | Кошки, гиганты, черепа Инка, серые и похищения людей
Переход и животные, инкарнации душ | Переход и зона молчания, медитация, чакры, и разговор со старым добрым питомцем
Любить Дракона Ч.1 | Любить Дракона (Ч. 2) | Оракулы Шамбалы, просветление, операторы порталов, переход и карма
Кусочки истории: Майя, Атлантида, Россия, цивилизация Бессмертных, коллайдер
Немного истории: Остров Пасхи, Дорога Бимини, пирамиды, Стоунхендж, мегалиты Окинавы, Кааба
Порталы, затмение, вибрации, Петербург, Москва, и другие «места силы» | Все о детях | Вопросы о разном
Классный сеанс — звездный посев (Ч. 1) | Классный сеанс — звездный посев (Ч. 2) |
Классный сеанс — звездный посев (Ч. 3) | Классный сеанс — звездный посев (Ч. 4)
Разговор с Дедом Морозом )) | Хроно о близнецах и братьях наших меньших |
Хроно о переходе, янтарной комнате, сварожичах, ближнем востоке и многом другом | Хроно о Земле и переходе в разных городах.
Сфинкс, хрустальные черепа | Переход, инкарнации людей и животных
Переход и зона молчания, медитация, чакры, и разговор со старым добрым питомцем
Практики | Сеансы | Обучение | Психология
Для новичков и среднего уровня | Для опытных практиков
Telegram ВКонтакте YouTube Дзен
Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай, описанный через личную призму убеждений, миропонимания и доступных знаний рассказчика в текущем моменте. Эта призма может не совпадать с вашей или существенно отличаться от общепринятых концепций, ибо каждый имеет право на свое индивидуальное восприятие реальности и точку зрения. Частное мнение рассказчика не обязано отражать другие мнения, знания, ожидания и «прописные истины», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса
При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна