Иногда в сеансах мы находим импланты, которые удалять нельзя. Речь, в основном ,идет о средствах связи, которые устанавливаются для целой серии воплощений, либо мы просто «случайно» обнаруживаем имплант, который использует параллельный аспект (что, в принципе, одно и то же). На самом деле речь обычно идет о маневре хранителей, позволяющем подопечному вспомнить свои параллели и, по возможности, наладить связь с «верхом», не прибегая при этом к открытой выдачи информации, которая бы нарушила ход эволюционной программы. Кроме того, некоторые порции данных могут быть считаны матричными структурами, что крайне нежелательно, поэтому до сознания они не доводится, а всплывают только по мере надобности.
Как то не доводилось пока узнавать историю создания и внедрения таких модулей, и вот Иар подкинул интересное описание.
— У нас все готово для внедрения биоимпланта, — обернувшись, сообщил Морис. — Без него вы не сможете передать пароли, а значит, не сможете даже приблизиться к станции. — Начинаем?
— Да! — поспешил отозваться инженер, не желающий отказываться от новых возможностей познания.
Хоть Ри было и страшновато, одновременно он испытывал азарт — новые знания всегда являлись для него чем-то сродни наркотику. Стараясь не показать волнения, инженер двинулся к возникшему в центре каюты креслу, над которым нависало рубчатое щупальце, украшенное на конце большим алмазом.
— Вы уверены?.. — тихо спросил незаметно подошедший Ит. — Я бы не рискнул…
— А я рискну, — отмахнулся Ри, его глаза горели лихорадочным огоньком. — Всегда мечтал о чем-то подобном.
Он решительно подошел к креслу и уселся. Щупальце бесшумно сдвинулось так, что алмаз на его конце оказался над макушкой инженера. А затем Ри перестал что-либо чувствовать, провалившись в беспамятство. Ему показалось, что через какое-то мгновение он очнулся, однако позже Ит рассказал, что на самом деле прошло не менее часа. Понять, что делали с его товарищем по несчастью Контролирующие, созидающий не смог, совершенно не разбирался в технике.
— Ну, вот и все, — сказал Таенн, опускаясь в кресло и доставая из воздуха чашку с кофе.
— Но я не чувствую никаких изменений! — удивился Ри.
— Естественно, — усмехнулся Безумный Бард, отпив глоток. — Биокомпу нужно время для полного сращивания с мозгом и адаптации доступной ему информации в свои форматы. Я сгрузил в него образы цепочек паролей. Приношу свои извинения, но они будут доступны вам только во время пути. По достижении цели сотрутся. Вы должны понимать причину.
— Да уж понимаю… — закусил губу инженер.
Естественно, эти сволочи не станут делиться своими знаниями с… с кем? Кто он в их глазах? Дикарь, по всей видимости. Кто даст в руки дикарю опасное оружие? Нет таких.
Внезапно восприятие Ри расширилось до невозможных пределов, он услышал и увидел что-то странное, и тут же понял, что у него стало значительно больше чувств. Что теперь он видит, помимо обычного, в инфракрасном и ультрафиолетовом диапазоне, слышит радио— и гравиволны, да и многое иное. Память превратилось в тщательно проработанную базу данных, с этого мгновения он мог абсолютно точно вспомнить все, что когда-либо слышал, видел или читал. И не сразу осознал, что мысли идут несколькими потоками. А кто бы сразу осознал, никогда ранее с этим не сталкиваясь? Не теряя времени на восторги, Ри принялся пролистывать имеющуюся в его распоряжении информацию и быстро пришел к выводу, что знает много больше, чем до внедрения биокомпа. По очень многим вопросам. А в неком закрытом уголке памяти обнаружил вереницы образов, понять которые не смог бы и гений. Мельтешение бесчисленных цветов, звуков, комбинаций различных слабых полей и многого другого. Видимо, это и были пароли доступа.
— Прямо отсюда перемещаемся в командный центр? — поинтересовался Ри.
— Ну не выходить же? — пожал плечами Таенн. — Только сначала отключите защиту катера, она препятствует перемещению.
— Лучше не отключить, а перевести в импульсный режим, — возразил Леон. — Зная частоту, нетрудно совместить пульсацию полей. Наша защита, простите уж уважаемый Таенн, совершеннее вашей. Катер уцелеет там, где станция погибнет.
— Это так, — согласился Бард. — Проблема в том, сумеет ли Ри это сделать. Нам самим это было бы легко, но искин, увы, тоже воспринимает нас мертвыми.
— Я попытаюсь объяснить через биоимплант, — вздохнул Сэфес. — Уважаемый Ри, позволите ли вы вложить данную информацию вам прямо в память? Даю слово, что не коснусь ваших личных воспоминаний.
— Вкладывайте, — согласился инженер, удивившись про себя.
Странные они все-таки. Вмешиваться в судьбы цивилизаций считают себя вправе, а вот влезть в память человека без его согласия — нет. Однако это говорило о многом, и, прежде всего о том, что у Контролирующих все-таки есть некие этические принципы. А раз так, то, возможно, кое в чем Ри по их поводу ошибался. Но лучше не гнать лошадей, а посмотреть на дальнейшее развитие событий.
Леон приблизился и посмотрел Ри прямо в глаза, куда тот просто провалился, перестав что-либо чувствовать. Впрочем, продолжалось это недолго, каких-то несколько секунд. А когда все закончилось, инженер понял, что знает, как проходить через защиту катера в импульсном режиме. Он, не теряя времени, мысленно подхватил остальных и отдал искину станции приказ переместить всех в командный центр. В то же мгновение они оказались стоящими в небольшом овальном зале с рубчатыми стенами, из которых то и дело появлялись некие агрегаты, что-то делали и тут же прятались обратно.
— Может, не стоит терять времени? — раздался голос Мориса.
— Пожалуй, вы правы, — согласился Таенн и повернулся к Ри. — Перемещайте станцию, уважаемый.
— Куда?
— Опять же, значения не имеет. О причинах мы говорили ранее.
— Не понимаю… — пожаловался инженер. — Но как хотите.
Он подошел к дивану, опустился на него и задействовал биокомп. Информация об управлении станцией нашлась сразу, причем четкая, ясная, не требующая дополнительных объяснений. Ри даже в восторг пришел, осмысливая ее. А затем мир вокруг исчез для него, вокруг завертелись огненные вихри, зазвучала торжественная, вызывающая трепет музыка. Мышление разделилось на десятки потоков, биокомп подключился к вычислительным мощностям искина, начав просчитывать переход. Спустя несколько мгновений инженер завершил расчет, сменил несколько многомерных координат и сместил станцию по ним. Она мгновенно оказалась… где? Ри не знал, ведь они могли переместиться и на несколько миллионов километров, и на тысячи световых лет. Он окинул взглядом ближайшие окрестности и обнаружил невдалеке планету, причем населенную, о чем говорила дымка эгрегора вокруг нее — это уже не вызывало у него удивления, привык, что возможности техники Контролирующих очень велики. После этого Ри вывел станцию на орбиту планеты, поместил ее изображение на стены командного центра и погасил виртуальную реальность.
Отзвуки серебряного ветра
Практики | Сеансы | Обучение | Психология
Для новичков и среднего уровня | Для опытных практиков
Telegram ВКонтакте YouTube Дзен
Задать вопрос администратору: seans@metaisskra.com
Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай, описанный через личную призму убеждений, миропонимания и доступных знаний рассказчика в текущем моменте. Эта призма может не совпадать с вашей или существенно отличаться от общепринятых концепций, ибо каждый имеет право на свое индивидуальное восприятие реальности и точку зрения. Частное мнение рассказчика не обязано отражать другие мнения, знания, ожидания и «прописные истины», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса
При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна