Живые скульптуры из камня — чем они изготовлены? Медным зубилом, говорите? А как насчет чистым намерением, мыслеформой, сознанием взаимодействуя с квантовыми структурами минералов? Не без подручных инструментов, разумеется.
Живые скульптуры из камня
Для 1600 годов, если верить официальной науке, такие скульптуры делать было раз плюнуть — без специальных станков и технологий, просто в ручную, используя подручные средства «примитивного средневековья». Скульптурный портрет Марии Дульиоли Барберини. 1621 год. Хранится в Лувре. Пули Снегопада
Далее отсюда
«Мраморная вуаль». Дева Мария из мрамора в исполнении Джованни Страцца. Середина XIX века.
Вообще удивительных работ старых мастеров очень много. Вот еще парочка для примера:
Статуя «Целомудрие» Антонио Коррадини. Мрамор. 1752 год. Капелла Сан-Северо в Неаполе. Скульптура представляет собой надгробный памятник матери князя Раймондо, подарившей ему жизнь ценою собственной.
Скульптура «Похищение Прозерпины». Мрамор. Высота 295 см. Галерея Боргезе, Рим. Лоренцо Бернини создал этот шедевр, когда ему было 23 года. В 1621 году. «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск».
Кто-нибудь сможет объяснить как возможно изготовить эту сеть из камня?
Ещё более сложной аллегорией является памятник ( отцу князя Раймондо — Антонио де Сангро (1685—1757). Итальянское название этого монумента Disinganno часто переводится на русский как «Разочарование», но не в нынешнем общепринятом значении, а в церковнославянском — «Избавление от чар» (Капелла Сан Северо,в Неаполе)
«Избавление от чар» (после 1757 года) выполнено Франсческо Квироло и является самой известной из его работ. Памятник ценен тончайшей работой по мрамору и пемзе, из которой выполнена сеть. Квироло был единственным из неаполитанских мастеров, согласившимся на столь тонкую работу, остальные же отказались, считая, что при одном прикосновении резца сеть рассыплется на куски.
***********************
Оригинал взят у sibved в Это камень!
Подобных, почти современных работ (конец XIXв.) множество. Восхищает то, что многие углы в элементах сделать долотом, дрелью и шлиф.машинкой невозможно. Обязательно должен встречаться скол, брак и т.д. Но его нет! Статуи сделаны идеально!
Смотрим далее…
Bust of a Veiled Woman (Puritas) 1717 — 1725
Museo del Settecento Veneziano, Ca’ Rezzonico, Venice, Italy
Sculpture, Marble
Done by Antonio Corradini
Veiled Woman (Puritas)
Antonio Corradini
Giuseppe Sanmartino, one of the most famous sculptor of his time, which masterpiece, Il Cristo Velato, is hosted by Sansevero Chapel, the legend says that a real veil was petrified thanks to alchemical processes.
«Сон скорби и радость мечты»
Made in London by Raffaelle Monti, 1861
The Sleep Of Sorrow And The Dream Of Joy By Raffaelle Monti
Эта вылеплена как буд-то из глины…
Giovanni Battista Lombardi (1823–1880): Veiled Woman, 1869.
Stefano Maderno 1576-1636
Источник: http://marinni.livejournal.com/876577.h
Еще несколько работ:
Оригинал взят у gallika в Интермедия. Девочка в Воронцовском дворце
Вам когда-нибудь встречались такие статуи? С живыми блестящими глазами и шелковистыми бровями?
С одеждой, на которой видны не только кружева, но и швы, и фактура ткани. С телом, на котором складочки и оспинки. А говорят, что при ближайшем рассмотрении есть и поры…
Это «Девочка» итальянского скульптора Квинтиллиана Корбеллини, начало XIX века. Она стоит в Зимнем саду дворца графа Воронцова в Алупке. И действительно является его сокровищем.
Первый взгляд на нее дает совсем иное впечатление. Да, неплохо, живое лицо, игривая поза, платье фривольно, не по возрасту приспущено с только намечающейся груди.
Но стоит вглядеться… Господи! Она же настоящая!
И уже не столько филигрань кружев, сколько складочки и морщинки на коленях привлекают внимание.
Припухлые младенческие ножки с грязными пальчиками.
Поза поймана в движении, неустойчивая такая.
Швы на ткани!
Нежное, детское, но в то же время игривое лицо…
И недетский ракурс.
Но ткань!
Фактура, складки, швы! Как это возможно?
С другой стороны.
Оспинка над локтем.
Незабываемо живая.
Вот такую девочку во всей ее прелести я и хотела вам показать. Вы верите, что такое бывает?
К сожалению, мне не удалось найти никакой информации о ее авторе. Кто-нибудь знает, что он еще создал?
Судя по реплике Лоренцо Бернини «Я победил мрамор и сделал его пластичным, как воск», еще совсем недавно был известен рецепт «размягчения» любого камня. Я уже не говорю про пластилиновую технологию древних, особенно в Мезоамерике.
Живые скульптуры. В дополнение:
Оригинал взят в Плавка гранита
В еще одном справочнике 1827 года «О важности химических исследованиях…», в котором автор описывает важность всесторонего развития химии как науки, в числе прочего обронены следующие слова
Т.е. это состоявшееся достижение, которым автор подчеркивает важность дальнейшего изучения процессов.
ЧуднО это читать в контексте традиционного понимая строительства, а точнее строительного бума начала-середины 19 века. А если в привычном мне контексте — то все нормально. Гранитной обработкой занимались лишь в малых объемах на простых формах. Основную массу плавили (отливали) или создавали искусственный материал (в данном ключе — мрамор). По идее книг о матераловедении и их изменениях при определенных манипуляций должно быть полно, но поиск пока не дает результатов.
Важно понимать — речь идет об искусственных материалах, об искусственном граните. О материале , который идентичен граниту или мрамору, но изготовленный путем хим.процессами. По другому понять «произведение гранита через плавку» вроде нельзя.
UPD: Книга
Живые скульптуры из камня и смежные темы:
Практики | Сеансы | Обучение | Психология
Для новичков и среднего уровня | Для опытных практиков
Telegram ВКонтакте YouTube Дзен
Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай, описанный через личную призму убеждений, миропонимания и доступных знаний рассказчика в текущем моменте. Эта призма может не совпадать с вашей или существенно отличаться от общепринятых концепций, ибо каждый имеет право на свое индивидуальное восприятие реальности и точку зрения. Частное мнение рассказчика не обязано отражать другие мнения, знания, ожидания и «прописные истины», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса
При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна
Искренне надеюсь, что эти статуи были созданы не так, как статуя Лоликс из «Гражданина двух планет»
Единственное желание возникает лишь одно — ознакомиться с этими творениями визуально. В наше время, когда человечество переживает кризис во многих направлениях жизни, так важно определиться — как быть дальше. Вот эти архитектурные шедевры и подсказывают, что необходимо переходить на новое мышление с использованием современных достижений науки и техники, имею в виду создание принтеров 3д и других. Они то и дают возможность создавать подобные произведения и дают возможность развивать творчество в самых разных направлениях, как в культуре, так и в технике. При этом получать эстетическое и жизненное удовлетворение и формировать смысл жизни.