Звук как основа Мироздания и как он формирует нашу Реальность

Рубрики СтатьиОпубликовано

Звук как основа Мироздания и как он формирует нашу РеальностьОтличное дополнение ко верашнему посту Многомерная пена реальности или тайна Цветка Жизни

Определенная частота звука (528 Гц) формирует геометрически правильные узоры. Эксперимент Киматики ->

В мифологии многих народов мира, которые не контактировали между собой, мы встречаем поразительно сходные вещи. И речь сейчас не о упоминании про всемирный потоп и некоего человека, который построил лодку/каноэ/ковчег и спас определенное количество живых существ. Речь идет про Изначальный Акт Творения Вселенной. Например, у египтян в «Текстах пирамид» сказано, что Бог Тот создал Вселенную звуком своего голоса, а бог Птах затем взялся ее упорядочивать. Всем известное библейское «Изконе бѣ Слово» также говорит о материализованной мысли посредством вибрации, так как любой объект изначально является лишь образом-мыслеформой. «И сказал Бог — да будет свет. И стал свет».

В Индии считается, что звук «АУМ» был первым проявлением не явленного ещё Брахмана, давшим начало воспринимаемой Вселенной, произошедшей от вибрации, вызванной этим звуком. В «Ригведе» читаем: «Вначале был Праджапати, Брахман, с которым было Слово (Звук), и Слово было воистину Наивысшим Брахманом». По буддийским верованиям, существует 4 мира — мир страстей, мир форм, мир без форм и мир великого полного разрушения пагубных желаний (Маха Нирвана). Мир форм при этом — это мир, состоящий из тонкой субстанции, где доминирует звук.
В даосизме бытует такое верование:
В начале была пустота — У-цзи, неизвестное. Из вакуума образуются две основные формы или процесса энергии: Инь и Ян. Комбинация и взаимодействие Инь и Ян образуют ци — энергию (или колебания, вибрацию) и в конечном счёте всё, что существует.

Звук как основа Мироздания и как он формирует нашу Реальность
Круги на полях

Звук как основа Мироздания и как он формирует нашу Реальность
Подсолнух

Если вы хотите познать тайны Вселенной, вы должны мыслить тремя категориями — категорией энергии, вибрации и частоты. Никола Тесла

Звук как основа Мироздания и как он формирует нашу Реальность

Индейцы хопи рассказывают историю о Женщине-пауке, певшей Песнь Сотворения над неодушевленными формами на Земле, давая им жизнь. В традиции австралийских аборигенов звук диджериду участвовал в сотворении мира. Во многих африканских легендах различных племен рассказывается о том, что мир произошел из звука. Согласно священному тексту майя Пополь-Вух, первым людям жизнь была дана исключительно через силу слова. В Полинезии и на Дальнем Востоке боги и богини ударяли в гонги или дули в раковины моллюсков, чтобы сотворить мир.

Звук как основа Мироздания и как он формирует нашу Реальность
Эксперимент Киматики

Звук как основа Мироздания и как он формирует нашу Реальность

Булатный щит русского воина.

Звук как основа Мироздания и как он формирует нашу Реальность

Барельеф из кафедрального собора в Вентимилье, Италия, 8-9 век н.э

Русская прялка. 2 половина 19 века

Вышеприведенные свидетельства являются одними из многих, говорящих о вибрационно-частотной основе бытия, однако же красноречивее всего про это говорит нам народная символика, которую мы сегодня в изобилии разсмотрим. Также свяжем это все с самыми последними научными данными, подумаем, как это древнее знание возможно применить в современных условиях, и просто понаслаждаемся красотой геометрических форм.

Чтобы чересчур не перегружать информацией пытливого читателя, и дать ему возможность обдумать прочитанное, этот материал будет разделен на части. На много частей. Потому что информации действительно много, настолько много, что она уже еле-еле помещается даже в моей голове, хотя я наивно полагал всегда, что она бездонна для информации=)

Звук как основа Мироздания и как он формирует нашу Реальность
Киматика…

…и узоры на руских прялках.

Для начала предлагаю ознакомится, как именно частота формирует геометрические правильные фигуры.
В 1680 году английский ученый Роберт Гук в Оксфордском университете провел любопытный эксперимент.Гук, управляя смычком вдоль края пластины, покрытой мукой, заметил, как изменяется её форма.
Позднее Эрнест Хладни, немецкий физик в 1787 году повторил эксперимент Гука, но при этом он экспериментировал с положением смычка, его длинной и шириной волоса, и обнаружил, что определенная частота формирует геометрически правильный узор, что он и описал в своей книге «Теория музыки». Позднее эти рисунки на пластине были названы «фигурами Хладни»

Существует 2 типа потоков — левосторонний и правосторонний (который мы наблюдали на булатном щите, барельефе и прялке). Это — так называемая дуальность нашего мира, женское и мужское, созидание и разрушение, логическое и образное, свет и тьма. Обратимся к гению во всех смыслах этого слова:
«Пойдет налево — песнь заводит». Песня — это аллегорическое изображение вибрации, которая структурирует пространство и порождает геометрические формы. «Направо — сказку говорит». Информационный мыслеобраз наделяет жизнью все существующее посредством вибрации, которая выполняет роль несущей частоты (в радиотехнике — это частота, которая содержит в себе всю основную информацию).

Звук как основа Мироздания и как он формирует нашу Реальность
Витражи, киматика, ДНК, число Пи

То есть Пушкин в двух строках передал основную суть Мироздания — дуальность. Мало кто знает, что Пушкин был почетным членом РАН, и оставил после себя научные труды, где изложил основные ритмы Человечества как волнообразную структуру, с определенными циклами, по которым развивается и повторяется вся история. Подробнее можно прочесть тут: http://iskatel.info/nauchnyie-trudyi-pushkina-tajnyij-arxiv.html

А вот что Пушкин думал про Женское и Мужское начало, и что такое на самом деле Золотая Цепь, два (по)тока -кота, которые ходят один направо, один налево.
Космос Пушкина — то же, что Бог у христиан, Аллах у магометан.
П
о Пушкину, в Космосе нет ничего, кроме Вечного Движения. Вечного потому, что происходит по кругу и не имеет ни начала, ни конца. В сумме это движение равно нулю, потому что имеет два направления: по часовой стрелке и против часовой стрелки.
Принято называть движение по часовой стрелке мужским (мужского рода), а против — женским (женского рода).
В Космосе нет пространства и времени. Нет и количественных отношений.
В Космосе нет произвола и случайностей.Космос — это строгий порядок. Это закономерность.

Посмотрим, как изображали восходящий левосторонний и нисходящий правосторонний потоки древние культуры. Это простейшая «двойная спираль».
Восточный ленточный орнамент:

Орнамент на полу синагоги в Израиле:

Веревочка — простейший вид плетеного орнамента, в котором отразилась техника плетения в два конца, со всеми описанными выше приемами варьирования,встречается:

в византийских пергаменных рукописях XI в. (1а, 1в);

на коптской ткани V — VI вв.;

на деревянной двери храма X — XI вв., Грузия (2, 2а);

в русском книжном орнаменте XI в. — с угловатыми рястяжками прядей (3, 3а).

Орнамент на скифской вазе:

Переплетенный ленточный орнамент. Илл. 1: месопотамский; илл. 2: греческий; илл. 3: мавританский.

Греческие орнаменты:

Звук как основа Мироздания и как он формирует нашу Реальность

Элементы деревянного русского зодчества:

Надгробия 17 века:

И снова уже знакомая нам символика:

Примеры можно найти практически в любой стране и приводить безконечно долго, главное понять, что осколки древнего знания находятся у всех на виду и под носом — при этом все смотрят, но не видят. Причем же тут к этому всему звук? Как взаимосвязаны эти потоки, вибрация, которая их порождает со звуком? Да самым непосредственным образом! Но для начала немного теории.

Что такое звук и свет

Звук — физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде. В узком смысле под звуком имеют в виду эти колебания, рассматриваемые в связи с тем, как они воспринимаются органами чувств животных и человека.

Как и любая волна, звук характеризуется амплитудой и спектром частот. Обычный человек способен слышать звуковые колебания в диапазоне частот от 16—20 Гц до 15—20 000 Гц. Звук ниже диапазона слышимости человека называют инфразвуком; выше до 1 ГГц, — ультразвуком, от 1 ГГц — гиперзвуком.

Количество периодов (колебаний) в единицу времени (1 секунда) называется частотой, а от амплитуды колебания зависит громкость. И вроде тут все ясно, и все это благополучно учили в школе, однако же тут есть один момент. Почему я в первом предложении выделил слово волна? Да потому, что волной звук является только на диаграмме, то есть в двухмерной плоскости. Если же взять звук в трех измерениях, то мы получим спираль.

Теперь попытаемся представить спираль в 4 измерениях. Для начала я покажу вам, как выглядит в 4 измерениях куб. Называется сие гиперкуб:

Опять-таки, если обращаться к символике, то простейшей проекцией гиперкуба на плоскости является обережный символ — Алатырь

Теперь, зная принципы 4 измерений, посмотрим, как в 4 измерении выглядит спираль. Это так называемое торсионное поле, которое генерируется стоячими волнами-спиралями

Звук как основа Мироздания и как он формирует нашу Реальность

А вот как в «исламских»-тартарийских орнаментах переданы торсионные поля:

Греческие орнаменты:

Звук как основа Мироздания и как он формирует нашу Реальность

И тибетские орнаменты:

Теперь представьте земной шар, расстояние между тремя вышеприведенными культурами, и сделайте для себя конкретные выводы. Кстати, такая же тема есть и на территории Северной Америки у индейцев. Гугл, как говорится, в помощь=)

Свет также имеет свое звучание, изначально при этом являясь волной (спиралью), и имея определенную частоту. Отличие от слышимого нами звука — в интенсивности и высоте звучания, свет измеряется в терагерцах, то есть в в герцах, умноженных на 10 в 12 степени. Именно волновую (спиральную) природу света демонстрирует знаменитый эксперимент квантовой физики с 2 щелями, впервые поставленный Томасом Юнгом.


Спектр видимого света напрямую зависит от его частоты. То есть, по сути, свет является ультразвуком огромной интенсивности, так как любая волна (спираль) имеет свое количество циклов или колебаний в секунду (частоту), и свою амплитуду (громкость). Спираль отличается от волны, помимо длинны и высоты наличием ширины, которая и задает трехмерную плоскость.

Потоки и чакры

На пересечении двух потоков, которые были разсмотрены выше, образуются энергетические центры, которые на нашем уровне именуются чакрами, что с санскрита, как известно, переводится как «колесо». В идеале все семь основных чакр должны крутиться исправно, чтобы генерировать определенную частоту и соответствующий ей спектр — от красного до фиолетового. Простейшим символом восходящего и нисходящего потоков и чакр на их пересечении является кадуцей.

Звук как основа Мироздания и как он формирует нашу Реальность

А вот рисунок на полях, который показывает два потока по вертикали, два — по горизонтали, 7 чакр по вертикали и 4 — по горизонтали. Это — энергетический крест человека, опять-таки древнейший символ.

Лучше всего основные и второстепенные потоки-спирали, а также торсионное поле, которое ими генерируется передают кельтские, скандинавские и древнерусские орнаменты:

Звук как основа Мироздания и как он формирует нашу Реальность
Источник

Из комментариев:

Звук в нашем трехмерном мире играет главную роль в формировании второй его меры — астральной. Именно в астральной мерности движется поперечная составляющая звуковой волны, и ОНА в ней решающая, а не продольная-эфирная, ибо человечество эмоционально-ориентированное, и звук для него — основой передатчик эмоций. То есть звуковая волна содержит в себе помимо физического звука ещё и астральный посыл.

 

По теме:
Материя из пустоты. Нанотехнологии Творца /

Неньютоновские и магические свойства материи
Неньютоновские и магические свойства материи (Ч. 2)
Неньютоновские и магические свойства материи (Ч. 3).

Магические свойства материи. Эпилог: как и зачем создаются реальности.

 


Реальность многомерна, мнения о ней многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай. Не стоит принимать этот текст за истину в последней инстанции, ибо истина безгранична. Тренируем свои барометры, учимся добывать, анализировать и дополнять информацию по внутреннему резонансу )

О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Духовные практики | Книга Памяти Звездного Племени
Психология | Медицина | Реинкарнация | Дети звезд | Авторские статьи | Альтернативная история | Кристаллы | Драконы | Для новичков

Подписка: ВКонтактеВКонтакте FacebookFacebook YouTubeYouTube InstagramInstagram TwitterTwitter Telegram

Расписание событий: Курс 1 (базовый) СПБ: 7-16 дек. 2018 | Москва: 1-10 фев. 2019 || Школа Целителей Душ: СПБ 21-23 дек. 2018

Теги: , , , , , , , , , ,
Другие статьи по теме

Звук как основа Мироздания и как он формирует нашу Реальность: 4 комментария

  1. По моим наблюдениям инфразвук, звук, ультразвук и гиперзвук присущи упругим колебаниям, когда среда находится в твердом, жидком или газообразном состоянии. В состоянии плазмы среда находится в молекулярном или атомарном уровне и здесь уже проявляются электромагнитные свойства инфракрасного излучения, видимого диапазона и ультрафиолетового излучения. С учетом непрерывности состояния среды с учетом частоты считаю верным. содержание блога.

  2. Друзья, мне кажется перебором делать выводы о вибрационно-частотной основе бытия по прялкам второй половины 19 века и искать скрытый смысл в орнаментах разных эпох. Сдается мне, что орнамент что сейчас, что тогда был ничем иным как орнаментом. А сам факт появления орнамента был скорее отражением простоты его графического воспроизведения нежели неосознанным желанием резчика по дереву передать сущность бытия в рисунках и узорах. По крайней мере большая часть таких узоров на утвари является всего лишь узором несущем лишь одну цель — придание индивидуальности самой утвари.

    Не исключено, что наши потомки, лет через 300, будут судить о вибрационно-частотной основе бытия по рисункам на колесных дисках современных автомобилей и говорить, что мол предки наши что-то знали и пытались донести до потомков сквозь время!

    Сам материал статьи интересен. Каждый возьмет из него что-то свое.

     

  3. И новый мир родится в тишине

    Показывали мне как-то кино, про рождение, смерть и рождение новой вселенной.

    Вначале пустота всколыхнулась концентрическими кругами, загорелась звезда
    На фоне звезды появился младенец с нимбом, на руках у современной домохозяйки — пухленькой, с перегидроленным хвостиком, в пластмассовых очках, и очень нежной)
    Потом, после некоторых остросюжетных событий, этот мир схлопнулся, какое-то время драматично висел пустой экран, и в пустоте вспыхнул свет, потом ещё три, и ещё несколько.

    Отлично дополняет теорию что мы тут обучаемся творению.
    Перед сворачиванием мира появился символ — фиолетовая восьмиконечная звезда:
    «Восьмиконечная звезда в религиях, эзотерике и в философии символизирует гармоничное соединение материи и духа. Если внимательнее присмотреться, то в ее очертаниях можно разглядеть два совмещенных по центру креста. А крест, как известно, означает равенство элементов, из которых создано все мироздание.»

    Позже нашла информацию, что в линейном творении главный недостаток в том, что каждое следующее по удалённости от источника существо слабее предыдущего.
    Картинка: http://www.corelight.org/sacred-activism/whales-and-dolphins/articles-and-news/jellyfish-crop-circle/

    Если несколько отделившихся от творца сознаний вместе создадут новый мир, который не на уплотнении и разделении, а на игре нескольких источников, то одиночества и других экзистенциальных данностей больше не будет

Добавить комментарий