Книга жизни и смерти. История тибетского монаха и Аненербе

Рубрики Популярное, СтатьиОпубликовано

Книга жизни и смерти. История тибетского монаха и Аненербе

У этого сеанса есть предыстория. В предыдущем сеансе, где я была гипнологом, а В. оператором, я попросила посмотреть меня, были личные вопросы. В конце просмотра, оператор увидела у меня за спиной конструкцию (висела как рюкзак на мне), с моего согласия – сняла и дала мне в руки для дальнейшей работы. Через два дня внезапно появилась резкая боль в левой части спины, а потом спазм, который не давал ни вдохнуть, ни выдохнуть, ни разогнуть спину. Вот в таком «загнутом состоянии» я смогла только дойти до телефона и позвонить оператору, с просьбой посмотреть, что со мной, т.к. сама не смогла даже в медитацию войти. Что увидела оператор – как раз в той части спины, где у меня образовался спазм, был коготь орла с фашисткой символикой. Коготь достали и пошли в сеанс разбираться. Теперь уже я оператор, а В. – гипнолог.

Стразу попала в Тибет. Монастырь. Зима, очень холодно. Увидела себя тибетским монахом в красной одежде, в руках держу чётки. Очень тревожное состояние, вижу, как остальные монахи нашего монастыря куда-то бегут, то и дело слышу фразу: «Это нужно спрятать. Беги быстрее и прячь её». Понимаю, что это обращение ко мне. Захожу в одно из монастырских помещений, похоже на хранилище книг, книги представляют из себя стопки длинных полос кожи. Понимаю, что я хранитель монастырской библиотеки. Беру одну из книг, она завёрнута в плотную ткань, спускаюсь в подземелье, отодвигаю большой камень – вижу нишу, туда прячу книгу. Вспоминаю название этой книги — «Книга Жизни и Смерти».

Выхожу во двор монастыря, вижу группу людей из Аненербе*, некоторые из них одеты в немецкую офицерскую форму. Пришли с целью найти ту самую книгу. Беседуют с настоятелем нашего монастыря, говорят, что пришли с миром, им нужна только Книга Жизни и Смерти и человек, который её им переведёт. Настоятель им отказывает. Далее они выстраивают в шеренгу всех монахов и спрашивают кто знает, где книга. Один из монахов показал на меня. Меня вывели из строя, приказывают принести книгу, иначе расстреляют всех остальных.

*Аненербе — организация, существовавшая в Германии в 1935—1945 годах, созданная для изучения традиций, истории и наследия германской расы с целью оккультно-идеологического обеспечения функционирования государственного аппарата Третьего рейха. Имела доступ к неограниченным материальным ресурсам, по факту являясь почти независимым министерством магии. Вместе с обществом Туле и другими тайными орденами разрабатывала множественные технологии от контроля сознания до антигравитации, вела исследования по всему миру.

Я в нерешительности, смотрю пристально в глаза каждому монаху и читаю мысли каждого, обращённые ко мне (понимаю, что там телепатия один, но не единственный, из способов нашего общения, кроме разговорного). Сообщают мне, чтобы я этого не делала, они готовы умереть.

ВНИМАНИЕ!
ОСОБО ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ ЧИТАТЬ КРАСНЫЙ ТЕКСТ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, ЛИБО СТАВИМ ЗАЩИТЫ И НАМЕРЕНИЕ НА НЕВОВЛЕЧЕНИЕ!

Монахов расстреляли, монастырь потом сожгли. Меня после пыток подвесили на железный крюк, который вошел с левой стороны спины, как раз в то место, которое свело у меня до этого сеанса. Долго висела еще живой, последнее что увидела, как птицы выклевали мои глаза.

Крюк в спине.  Оператор увидела его в виде когтя фашистского орла. Задаюсь вопросом, почему он остался в моём теле, чем я его держу. Вспоминаю, что пока висела на крюке, появилось чувство вины по отношению к погибшим, жалось и страх смерти. Я бы могла не допустить этого убийства, если бы отдала книгу. Понимаю, что освободиться от чувства вины и жалости – это одна из моих задач в настоящем. До этого смотрела еще одну свою ПЖ, где у меня на глазах утонул брат, тогда, стоя на берегу реки, я вновь испытывала это, раздирающее душу, чувство вины, что не смогла его спасти. В настоящем, меня это чувство не покидает до сих пор.

Жалость – проявляется особенно зимой (теперь понимаю почему зимой — события, связанные с Тибетом, происходили зимой), жалко бездомных животных и людей. Еще не могу смотреть военные фильмы и всё, что связано с военной тематикой, даже военные парады – непроизвольно льются слёзы.

Чувство вины. Ищу его место в моём теле – на физике идут мурашки по левой ноге и подсвечивается горло.

Левая нога — связана с мамой. Была ситуация, когда она поломала ногу, а я не смогла приехать и поухаживать за ней. Приглашаю маму, между нами вижу верёвочку на уровне ног. У неё ко мне обида, у меня к ней – чувство вины. Прощаем друг друга, возвращаем свои энергии. С мамой поговорили, обнялись. Достаём из тела чувство вины, в сфере оно превращается в одну из тех птиц, которые выклевали мои глаза, сейчас это ворона (работа с ней ниже).

Крюк. От него тянется верёвка, смотрю куда она ведёт. Пришел образ Гитлера, понимаю, что это собирательный образ, представляющий объединение нескольких условно тёмных цивилизаций, среди которых есть и «серые» и рептилоиды. Далее пришла информация (не знаю пока для чего) про Германию тех времён, точнее увидела, что происходило на тонком плане во времена 30-40-ых годов над территорией Германии. Показана карта Европы, над всей территорией Германии стоит пирамида, через которую в виде воронки вливается мощный поток, состоящий из информации, знаний, технологий, денежных ресурсов, оккультных наук. Далее остаётся только  «Оккультные науки» — словосочетание трансформируется в тот самый коготь-крюк на который меня подвесили как в той реальности, так и на тонком плане. В той реальности это просто был способ продлить мою пытку, а в тонком теле он остался на мне зацепившись за чувство вины и жалости. Пришло понимание всего этого:

ЕСЛИ ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ ОККУЛЬТНЫМИ НАУКАМИ, ТАКИЕ ЭМОЦИИ, КАК ЖАЛОСТЬ, ВИНА, СТРАХ – НЕДОПУСТИМЫ!

Это делает тебя уязвимым. Твоё руководство к действию или противодействию, или же бездействию – Законы Мироздания и личная не вовлечённость.

D_A: крюк зацепился не только за чувство вины и жалости, но и потому, что это был крайне травмирующий для души опыт смерти, который она потом перенесла в иную жизнь. Можно назвать это мега импринтом. Такое часто бывает, например, с аллергиями (когда тонул, задохнулся, повесили, умер на поле боя с пыльцой или пухом и тд)

Достаю из спины крюк, исцеляю.

Книга жизни и смерти. История тибетского монаха и Аненербе

Появилась опять Книга. Начинаю её считывать. Письмена в ней начинают светиться, от каждого знака образуется тонкая энергетическая нить, все ниточки стягиваются, образуя световую воронку, которая вливается в руку и дальше перетекает в голову. Когда процесс завершился на физике возникла боль в затылке с правой стороны. Даже сейчас, когда пишу отчёт, начинает ныть это место.

Книга «Жизни и Смерти».

Основная суть книги – в ней описано каким образом происходит трансформация энергии в материю, как из эфира материализуются физически плотные объекты, начиная от зарождения планет, заканчивая созданием материального мира на них.  Пришла аналогия своеобразной инструкции по материализации, т.е. как энергия перетекает в материю. Считывание происходило в режиме ускоренного просмотра фильма. Попробую описать, хотя это достаточно сложно сделать, т.к. трансляция была в очень ускоренном темпе, действующих персонажей и сюжетной линии не было, а было просто понимание – озвучить которое в сеансе я не успевала.

Вначале возникло однородное пространство, но, если в него всматриваешься, понимаешь, что оно состоит из различных по плотности и качеству энергий, каждая энергия имеет свой цвет и импульс. И если представить, что ты сидишь в зале и слушаешь симфонию, а музыка выражена не в звуке, а в цвете —  то перед глазами разворачивается потрясающая картина, где энергии, переплетаясь между собой, вначале образуют узоры немыслимой красоты, а потом узоры уплотняясь, становятся планетами, которые начинают так же пульсировать и светиться.

Если увеличить картинку, и разглядеть одну планету, то здесь те же самые процессы, только направлены на создание ландшафта, если увеличить конкретный ландшафт и смотреть как там образуется, например, органическая жизнь – то же самое. И вдруг начинаешь понимать, что ты уже наблюдаешь микро-мир, а из него попадаешь обратно в макро-космос.

Пытаюсь понять, что дальше делать с этой книгой, точнее уже не книгой, а с тем, что в меня влилось через неё. Приходит Хранитель.

В: Какие у меня задачи, связанные с этой информацией?

О: Ты же видишь, что мир меняется. Нужно возвращать настоящие знания о взаимодействии энергии с материей, о истинном миропонимании. Сейчас активируются много людей, носителей этих знаний. Когда придёт время, нужно будет передавать эти знания.

В: Каким именно способом мне нужно будет эти знания передавать, являюсь ли я просто энергетическим носителем – флешкой, которую просто будут считывать, или нужно самой раскапывать в себе эти знания, а потом рассказывать, писать о них?

О: Когда придёт время, ты сама почувствуешь, что нужно делать. Пока рано.

После сеанса. Любопытное совпадение… или нет.  Т.к я помимо ведомых медитаций, еще занимаюсь нумерологией, не могу не поделиться любопытной информацией из этой области, т.к. это имеет отношение к данному сеансу.

Буквально через пару дней, после этого сеанса, мне на глаза попалась одна из нумерологических методик, по которой можно вычислить были ли воплощения, связанные с трагическим уходом из жизни из-за своей магической-оккультной или научной деятельности. И вот что я нашла у себя: «В одном из воплощений, вы были духовным лицом – хранителем древних знаний, из-за которых был трагический уход из жизни через насильственную смерть. К 2050 году нужно передать эти знания».
*сеанс новых гипнологов

 

По теме:

Почему Гитлер не взял Ленинград
Первая мировая война: откуда технологии?
Жизнь и сны тибетского монаха
Астральное путешествие тибетского монаха в прошлое Земли

Практики | Сеансы | Обучение | Психология | Энергопортреты
Для новичков и среднего уровня | Для опытных практиков

Telegram  ВКонтактеВКонтакте YouTubeYouTube ОдноклассникиОK.ru  Дзен


Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай, описанный через личную призму убеждений, миропонимания и доступных знаний рассказчика в текущем моменте. Эта призма может не совпадать с вашей или существенно отличаться от общепринятых концепций, ибо каждый имеет право на свое индивидуальное восприятие реальности и точку зрения. Частное мнение рассказчика не обязано отражать другие мнения, знания, ожидания и «прописные истины», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса

При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна

Теги: , , , , , ,
Другие статьи по теме

Книга жизни и смерти. История тибетского монаха и Аненербе: 5 комментариев

  1. Символично, что иллюстрации к статье- картины Рериха, особенно ввиду того, что произошло с центром-музеем Рерихов в Москве. Информация в открытом доступе на сайте музея. Всё то же стремление неких структур завладеть знаниями и перекрыть к ним доступ общественности.

Добавить комментарий