На недавнем сеансе попали в то, что осталось от древних Афин (уже после разрушения монументов, но еще до нашей цивилизации). Получили интересные сравнительные данные по вирусу и атакам на Землю на различных временных ветках.
В: что это за место, куда мы попали?
О: Образ идет – Афины, но почему-то очень высоко над уровнем моря… Вижу очень оживленную деятельность на воде в низу. Парусники всякие.
В: Военные действия?
О: Нет. Мир, мирская деятельность.
В: Они там что делают – рыбу ловят?
О: Не знаю, мне не посмотреть. Там этот мужчина, он полней чем я, и рядом я стою.
В: А как его можно величать этого мужчину?
О: Мне идет Цезарь, причем идет ударение на А — ЦезАрь. Но это не тот Цезарь, который известнен нам из истории.
В: Цезарь, скажи какое ты отношение имеешь к Р.?
О: Вы гости, говорит, у меня.
В: Афины, для нас это прошлое земли? Правильно?
О: Можно сказать и так
В: Т.е. это иное пространство, иное измерение?
О: Понимание правильное.*
____
*в виду особенностей спирали времени сложно определить, какой именно период по отношению к нашему сегодняшнему дню тут рассматривается. Один из витков спирали, имеющий к нам прямое отношение
В: Что у вас там произошло? Почему мы сейчас находим только останки ваших храмов?
О: Там не только наши храмы
В: А чьи?
О: Они очень древние.
В: А что с ними произошло, почему они все разрушенные?
О: Они нам достались такими.
В: А вы знаете, почему они вам такими достались?
О: Время
В: Время их разрушило?
О: Земля
В: А вот вы сами, что с вашей цивилизацией произошло?
О: Мы ничем не отличаемся от вас.
В: Т.е. вы без каких либо нападений извне, войн, инопланетных вторжений и т.д.
О: Это такое же вмешательство, как и в вашу цивилизацию произошло, только вы их не видите, а мы их видели.
В: А покажи Р., что именно произошло, какое именно вмешательство.
О: Я вижу, как желто-красная искра с огромной скоростью летит к орбите земли. Помпеи, слова нет, Везувий, смерть, хаос, разрушение*. Мы ушли.
____
*Подобное мы уже видели в сеансе про Древний Питер. Также данный момент корелирует и с этим постом
В: А куда вы ушли?
О: Домой
В: Домой куда?
О: Ты прекрасно понимаешь. Сейчас подожди, я образ попрошу. Показывают образ как будто глаз закрывается, проходит временной промежуток, глаз открывается и его внимание опять здесь. Т.е.образ прекращения воплощения, открывается глаз и воплощение начинается, но уже в другом временном промежутке. Временном и энергетическом уже. Выдается запас энергии на прохождение опыта. Опять происходит на старой платформе новое движение, цикличный период. Дом – это место выхода, где приходят, вход и выход.
В: Правильно ли мы понимаем, Цезарь, что эта падающая искра, которую ты нам показал, и есть заражение этим вирусом, о котором я рассказывал?
О: Нет. Не то немножко. Это укол, это реально как бы, это кто-то лезет, не надо им сюда лезть. Это не заражение, это что-то другое, что-то глобальное. Я вижу образ чернокожих, но не людей, а именно существ с такими расширенными головами. Угольно-пепельный цвет такой.
В: Больше на серый цвет похожий?
О: Да, больше на серый похожий. Ну, это один из серых, генетически да. Это именно те черствые, которые хотят… пожиратели. Образ не еды, а именно впитать надо всё. Всё что-то ищут.
В: Это то, что мы называем анунаки, Цезарь?
О: Нет, сейчас появился образ анунаков с вытянутой головой, это нечто другое. Этот стоит с темно-коричневой кожей, с вытянутым черепом, от неё пахнет мудростью, но она не заботится, наплевать. А вот этот черно-пепельный, он техник, т.е. от него, идет веяние электроники*. И образ что он сидит перед компьютерами своеобразными, рычажки какие-то дергает. Это спланированное нападение на подавление, что ли. Слишком всё гладко шло, нужно было немножко хаос внести.
___
*судя по описанию, речь идет об инсектоидах
В: Скажи Цезарь, это нападение – оно было на разные временные периоды?
О: Ты прав. Образ глубокий и мне не понятен, но если ветку времени смотреть как колесо, то нападение идет как спицы из центра. Мы готовы были к уходу.
В: Т.е. вы отработали свою программу?
О: Да, и этот итог нужен кому-то, когда-то.
В: То, что мы называем «серым туманом», тебе это что-нибудь говорит?
О: Забытьё. Это как паутина, которую разрываешь рукой, но она тянется за рукой. Показывают людей, которые пытаются выйти, царапают, царапают, но не выходят. Они загибают головы, садятся на колени, и так сидят дальше. Это как плевок из … , вот вижу космос, по середине трещина белёсая, это оттуда. Причем оно не одно, оно с чем-то летит. Это похоже на плевок паука с яйцами.
В: Цезарь, вот эти существа летящие, и этот плевок паука, это взаимосвязано?
О: нет.
В: Но они так же атаковали
О: То не атака, то проникновение внутригалактическое. Здесь атака, искра вот этих темненьких – это сценарий игры. А то – проникновение. Нечто отличающееся от структуры. Вижу, как оно разлетается на отдельные куски. Каждый кусок летит в отдельную сторону и за собой оставляет действительно серый туман. Причем серый действительно от слова «грей», это не серые человечки с их живой кожей, это нечто мертвое, сухое. Это пелена, это не наше. Похоже, это и еть вирус. Это как сон.
В: Как сон, как нежелание развиваться?
О: Это сон на начальном понимании всего. Там слово «желание» очень далеко. Это мы видим как не желание что-то делать, но искра живет в этой пелене, просто ограничена частотно. Она довольна своим образом, это как сон, как летаргия. Большая пауза, стоп.
В: А есть ли у Цезаря ответ почему так произошло?
О: Мы, так же, как и вы, не знаем и не понимаем, мы здесь, наше сознание здесь, битвы здесь, дружба с анунаками, и пр., и пр. Мы не знаем что происходит. Ты спросил, я показал. Его мысль, он как бы по-отцовски это рассказывает, но все равно как более старший солдат посылает на войну более младшего. Кто руководит войной, он не знает, для чего воевать, он тоже не знает.
В: Нет ли у тебя ощущения, что вся земля как таковая, является платформой для тестирования антивируса?
О: В той ветке, где мы сейчас это не платформа тестирования, это знакомство еще происходит. Это именно тот момент цепочки, где он находится. Он говорит, что это пока еще только знакомство. Возможно, потом будет протестировано, но пока знакомство. Первые ряды, что-то такое.
В: А эти существа, которые появились, они какой тип разрушения нанесли вам?
О: Они как падальщики, собиратели кристаллов … не хочется шевелиться самим, им проще сжигать. Т.е. мы цветем и пахнем, живем, созидаем. Есть некий баланс, они приходят и делают хаос для того что бы кто-то следующий цвел и пах. Они не плохие, но с точки зрения Цезаря очень много трудов созидания баланса без войн, этого сладкого запаха природы. Приходят они вне природы, они этого не ощущают, они из космоса, из холода. И просто рушат, стреляют, ищут что-то … Они не понимают что знания, которые они якобы могут взять в нас, они возьмут когда перейдут на другую частоту.
В: Каким образом они достигли того что мы их не видим?
О: Пигментация, однокоренное какое-то слово. Как хамелеоны. Он сидит, но мы его не видим. У них это опция.
В: А как вам удавалось их увидеть?
О: Они нападали напрямую. Летел удар, мы видели этот удар. Они высаживались, здесь и сейчас. Есть образ, что они живут, но тоже что-то ждут… Т.е. образ остановки, они ассимилировались с нами и сейчас они тоже что-то ждут.
В: Каким образом тогда на вас действовал этот туман, все заснули?
О: Есть образ тучных людей, которые просто лежат, едят виноград и смотрят вперед. Наслаждение. Если искра — это движение, то туман статика.
В: Полная апатия?
О: Да, есть движение физическое, но духовный рост стоп. Идет картинка опять пауза. Эти две картинки на паузе.
В: И какое у Цезаря отношение к этому вирусу?
О: Это нечто божественное. С его точки зрения, если что-то непонятное, а он понимает очень много этих внегалактических действий, астральных действий, он понимает это как нечто божественное. Если мы понимаем ангелов как божественных сущностей, то он их понимал как некоторый дом, про который он рассказывал с самого начала. Вот этот серый туман для него не понятен. Т.е. это выше творца его дома.
В: В том то и дело, что есть информация, что этот туман, это заражение, которое поразило не только нашу Землю, Вселенную, но и параллельные вселенные, которые находятся за пределами нашего мира, нашего творца. И на земле и на других платформах проводятся опыты как с этим туманом бороться. Т.е. туман это только одно из проявлений. Сам этот вирус, он мутирует постоянно в другие вирусы. Эдакий моновирус получается, из которого все остальные исходят.
О: Это вне его понимания в плане «с Богом не спорят». Т.е. он сразу пытался объяснить – я могу многое вам сказать. Вот то, что пришло, это как образ вторжения в начале, нападения. Но эти все уловки и игры он знает, но приход других высокоуровневых частот он не понимает. Это творец, если он так делает, значит так надо. Стоп машина глобально идет, всё останавливается, всё замораживается.
В: Имеешь ли ты Цезар возможность заглянуть в нашу реальность? В наше время. Знаешь ли ты что произошло здесь 200 лет назад? Какая зачистка имела место быть?
О: Зеркалится всё, ты же видишь ситуация похожа.
В: Те же захватчики?
О: Образ идет шахматной доски, есть пешки белые, есть пешки черные, они дерутся там, но есть ферзи которые ходят в любых направлениях. В данном случае произошло вторжение на чужую территорию темного ферзя, который ходит во всех направлениях. Но это игра, это шахматы. Ферзь сходил для того что бы король рокировку сделал, в другой угол ушел. Суть не уничтожение ваше, это рокировка. Это надо так.
По теме:
Афинский Парфенон — геополимер или эфирное строительство?
Практики | Сеансы | Обучение | Психология
Для новичков и среднего уровня | Для опытных практиков
Telegram ВКонтакте YouTube Дзен
Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай, описанный через личную призму убеждений, миропонимания и доступных знаний рассказчика в текущем моменте. Эта призма может не совпадать с вашей или существенно отличаться от общепринятых концепций, ибо каждый имеет право на свое индивидуальное восприятие реальности и точку зрения. Частное мнение рассказчика не обязано отражать другие мнения, знания, ожидания и «прописные истины», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса
При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна