Аватары богов — история Борта

Рубрики СтатьиОпубликовано

борту.

Продолжаю развивать историю корабля аватаров. Переходим к третьему оператору )

Д.- ты просыпаешься на борту, что происходит?

О.-Нет четких образов,вибрации на лобной доле. Лежу в камере сновидения ,в коконе,но верхняя часть ,кристалическая капсула,она затуманена,чтобы ничего туда не проникало .Надо что-то сказать и она автоматически станет прозрачной и будет сниматься , при соответстствии вибрации она автоматически снимается.Я просто в камере сновидения своей.Я понимаю ,где я нахожусь ,я вижу это.Камеры расположены головами к друг другу по кругу .Я помню как я ложилась в эту капсулу.Есть оператор ,он нас отправил ,он смотрит,он должен смотреть.

Д.-Позовем оператора мысленно.

О.-Ощущения ,что это не мой оператор,я жду появления определенного человеческого образа,а
приходит другой…как лаборант в халате в очках и с папкой и с ручкой и я понимаю ,что это не мой
оператор.У меня другой оператор в женском образе — Эмили Гриффит.Она рыжая ,но ее почему-то
здесь нет.Здесь только чуждый мне лаборант и он боится со мной разговаривать .Он уворачивается
от прямых взглядов.Он не должен быть там…
Д.-Оператор ,будь добр подойди и покажи свою истинную суть .
О.- Он прячется и прыгает ,как шарик какой-то…
Д.- Направляю на него блокирующий луч.Белый луч света блокирует этого оператора .Он никуда из
луча света деться не может.
О.- он вытынулся как субстанция какая-то , потерял физическую форму.Ему просто любопытно,он
пришел посмотреть ,как мы это делаем.
Д.-уверена ли ты,что ты находишься сейчас на борту?
О.- …

скнщ

Д.- если да — то давай позови Эмили,а сущность остается в луче.
О.-я лежу в своей капсуле и она покрыта изморозью сверху и кто-то сверху дует на это стекло и трет
его. Это она .Она рыжая .Я ее по серьгам узнаю ,сережки с изумрудами старинные ,но это не
физическое,они привнесены сюда из какой-то жизни и это как маяк для меня,что это она.Она не
открывает капсулу ,еще рано вставать,я должна тут лежать дальше ,но она здесь смотрит за
эксперементом.
Д.- Эмили- покажи нам свою истинную суть!
О.- Я вижу острый подбородок,носик остренький ,милые черты лица,по глаза не вижу…
Д.- Эмили,покажи себя в истинном свете!
О.-Как взрыв ,точка и разлетается все ,и в руке папка с листками и ручка для записи,как у лаборанта…
Д.-С чем ты думаешь это связано?
О.- это повторяющийся момент ,это какая-то информация ,они собирают информацию,они
разлетаются,а информация остается ,им очень важна эта информация.Они собирают ее по крупицам.
Д.-Кто- они?
О.-на борту кто-то находится…
Д.-на борту был некий взлом?

О.- Да,мы когда уходили с борта-не включили систему защиты ,не проверили,кто попал на борт,мы
отправили корабль в автоматическом режиме пилотирования.Эмили ушла.Что-то пошло не так
.Эксперемент пошел не так и мы не выходили на связь она потеряла связь с нами .Она боялась,что
мы больше не сможем вернутьсяобратно,она задала программу для себя самой ,она пошла следом
за нами , легла в свободную капсулу, включила программу,но она оставила борт.Кто-то
воздействовал на ее сознание . Она не должна была была ни при каких обстоятельствах оставлять
борт .
Кто-то внушил ей страх .
У нас нет страха.Ей внушили страх .И этот кто-то вместо нее стал
оператором.Этот кто-то пытается нас контролировать ,давать информацию,что мы должны делать.Это
не наша информация ,поэтому мы перестали выходить на связь.Мы сами отключились от этой
связи ,чтобы не питать этой информации тех кому она должна быть дана.Эмили — она воплощена
,она — не пробуждена еще.В этой камере просыпаюсь не только я, мы все приходим в себя
периодически,выходим на уровень своих истинных тел,но мы не встаем из капсул .Мы знаем ,что на
борту есть кто-то еще…Они не могут контролировать эксперимент ,но они наблюдают ,все пишут они
не могут сами попасть ,т.к это сделали мы…
Д.- Сами попасть куда? В 3Д?

скнщ3

О.-они не могут пойти на Землю ,они просто хотят смотреть ,как это делаем мы и руководить.Мы
просыпаемся и мы договорились,(мы общаемся друг с другом в капсулах телепатически),что мы не
будем вставать,пока не проснется каждый в своей капсуле.Еще кто-то не просыпается и не выходит на
уровень своих истинных тел.Но мы знаем ,что пробуждение идет.они не смогут запустить корабль и
не смогут с ним ничего сделать.Это живая матричная структура .Мы создаем ее своей мыслью…Они
хотят сейчас записать как мы создали корабль- я не буду говорить…

Д.-не говори.Остановись прямо здесь и сейчас.

О.-я хочу их сейчас залить светом.Есть камера ,которая может их удерживатьна корабле.У нас создан
такой отсек ,который изменяет структуру материи на уровне информации.Я могу сейчас их поместить
этих сущностей в этот отсек по праву свободной воли Моей Божественности.Я могу и я это делаю.Я
запираю все информацию ,которая находится на борту и не совпадает с нашими вибрациями,несет
разрушение ,искажения.Я запираю ее внутри кристалла.Этот кристалл начинает
вибрировать,магнитит их ,они проникли полностью,они не имеют тел.Это информационная
коррекция.Это инф.разрушение ,как раковая клетка ,это не имеет формы,оно маскируется под
форму,замещая собой истинную информацию,но оно не может заместить информацию о Любви
,поэтому структуры не устойчивы и не могут принять тело.Они не могут высоко поднять вибрации-
они сгорают…

Д.-нужно сейчас их сжечь?
О.-нет.чтобы высоко поднять вибрации нужно их собрать ,но это все в Плане.они сами должны
захотеть уйти.
…кто-то попытался проникнуть в капсулу там где спит Аватар,Альфа -1.
Д.- Твой Аватар?
О.- Нет.Просто Аватар.Эта информация пробралась с Земли.Это 2 силы идущие навстречу ,это
нарушители,которые находятся на борту ,наблюдают,сканируют,они хотят так же пробраться в другие
тела,чтобы контролировать…
Д.- Кто такой- Альфа -1?
О.- Альфа-1 — это капитан корабля.

Продолжение следует )

орпИЗ ЧЕННЕЛИГА КРАЙОНА («случайно» было подброшено читателем 2 дня после первого сеанса по аватарам):

Экипаж космического корабля не сознавал до конца силу своей творческой энергии, поэтому ему пришлось разбираться со своими «творениями» и взять на себя ответственность за них.

«Как же будили играющих?» – спросите вы. И я отвечу: меры, изначально задуманные для управления игрой, были настолько усилены, что играющие все больше замечали, что на игру влиял еще кто-то, что они не одни, что за их реальностью существует другая реальность. Таким образом, в них пробуждалось любопытство, и оно все больше активировало коды. Ведь члены экипажа были умными сущностями и предусмотрели код пробуждения на тот случай, когда придется вывести из игры всех без исключения. Вот только теперь они не могли будить всех одновременно, как планировалось первоначально, так как Голограмма должна была продолжаться. Она так влияла на изначальную реальность, что при отключении могла погубить иее.

Итак, Голограмму пришлось продолжать или переформатировать, пока не будут разбужены все играющие, чтобы увидеть такой неосознанно (или необдуманно) созданный ими результат. Но для того, чтобы результат стал для всех хорошим, теперь требовалось действовать не как попало, а осмысленно, и в этом состояла основная проблема.

Чтобы приобрести как можно больше нового опыта, исполнить как можно больше ролей, участники игры делили себя на части, делили свои души, можно сказать так. Это удавалось лишь с помощью сурового опыта, например если человек становился убийцей (или жертвой убийства). Чем чаще, тем больше частей отщеплялось от человека, тем больше ролей он мог исполнить. Такой процесс теперь нужно обратить вспять, теперь люди собирают части своей расколотой души. Для пришельцев это собственные осколки души, для людей это фрагменты пазла, который нужно собрать, и у всех вследствие этого личность каждый раз меняется. Одни становятся теми, кем они были и являются, а другие теми, кем они будут.

орпываф

Здесь добавляется еще одно необычное обстоятельство. Оно одновременно все усложняет и упрощает. Из тех, кто участвовал в совещании на борту космического корабля и не был в нем изначально, некоторые (их было немного) решили прямо вмешаться в происходящее. Они решили «прокрутить некоторые раунды в отдельных историях Голограммы», а потом внедриться туда и одновременно предпринять предварительную активацию, чтобы отдельные индивиды были действительно готовы пробудиться, после того как будут направлены коды к пробуждению.

Одного из таких «новых играющих» можно назвать – это Иисус Христос. Он тоже известен во многих вариантах. И целому ряду людей кажется, что они были в этой роли. И они правы. Только на той линии времени, которая станет главной, эту роль исполнил один из новых играющих, и только здесь были предприняты меры предварительной активации, которые должны были привести к массовому пробуждению сейчас, в наше время. И это осуществилось.
Существуют специалисты по времени, которые так умело «застегивают молнию», сводят воедино отдельные линии времени, параллельные вселенные, измерения и т. д., что при этом никто не терпит ущерб. Получается оптимальный для всех результат, если хотите, новое единство. Это возможно сделать только «изнутри», не снаружи. «Молнию» можно застегнуть лишь тогда, когда потянешь за замочек, а не тогда, когда просто сведешь края материи. Вот и здесь точно так же.
Полный текст тут

В мирах высших Я (Ч. 4)В мирах высших Я (Ч. 3)  В мирах высших Я (Ч. 2)  В мирах высших Я

Практики | Сеансы | Обучение | Психология
Для новичков и среднего уровня | Для опытных практиков

Telegram  ВКонтактеВКонтакте YouTubeYouTube ОдноклассникиОK.ru  Дзен


Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай, описанный через личную призму убеждений, миропонимания и доступных знаний рассказчика в текущем моменте. Эта призма может не совпадать с вашей или существенно отличаться от общепринятых концепций, ибо каждый имеет право на свое индивидуальное восприятие реальности и точку зрения. Частное мнение рассказчика не обязано отражать другие мнения, знания, ожидания и «прописные истины», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса

При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна

Теги: , , ,
Другие статьи по теме

Добавить комментарий