В мирах высших Я (Ч. 2)

Рубрики СтатьиОпубликовано

ВЯВ. Создатели, скажите, какое отношение этот корабль имеет к пробуждению?
О. Прямое.
В. Находятся ли еще на корабле такие команды, как ты видишь перед собой?
О. Не вижу, но не факт, что их не существует.
В. Давай Создателей спросим.
О. Да есть.
В.  В каком количестве?
О. Команд или сущностей?
В. Сущностей в состоянии анабиоза, как эта команда?
О. 144.

В. Очень интересно, а можно ли посмотреть остальных?
О. Показывают… такие же аквариумы с сущностями, но как-то немножко отличаются…
В. Сущности или комнаты?

cryosleepО. Сущности те же, комнаты отличаются немного…
В. В таком же количестве?
О. По количеству не вижу, просто показывают картинки…
В. Все же – 144 или 144 тысячи?
О. Может быть и тысяч, не могу сказать, корабль очень большой… Скорее – тысяч, показывают много-много и они не повторяются…
В. Какая их роль?
О. Разные, каждый за свое отвечает. Кто-то – за генетику, кто-то – за полезные ископаемые, кто-то за финансы… Разные сферы, абсолютно.
В. Нужно ли какое-то пробуждение их тоже?
О. Нужно, но нас это не касается.
В. Тогда скажите о том, что нас касается?
О. На эту комнату показывают.
В. Что еще мы можем сделать в этой комнате сегодня. Можем ли мы сейчас заняться сборкой тумана на корабле?
О. Можем.
В. Хорошо, каким образом мы это будем делать, где он вообще есть на корабле?
О. На входе в комнату есть что-то вроде труб, через которые он может туда поступать.
В. Куда эти трубы ведут, ребят, покажите нам проблему вообще.
О. Туман находится где-то в центре корабля.
В. Нужно центр очистить, я так понимаю? Как это нужно сделать?
О. Вытянуть туман.
В. Михаил, Гавриил, я прошу вас взять этот туман и вычистить в портал. Включаем портал на втягивание, начинаем убирать туман. Получается?
О. Угу.
В. Каким образом они это делают, они туда пошли?
О. Тянут…
В. Сколько займет чистка?
О. Минут 10.
В. Давай обратимся к Рахматон. Рахматон, кораблю нужно задействовать какую-либо защиту через бортовой компьютер?
О. От тумана  или вообще?
В. В том числе и от тумана. Есть ли какие-либо пораженные участки на корабле или в этом роде?
О. Двигатель… Что-то с ним… Туман, похоже, где-то там был.
В. Можно ли посмотреть на бортовой компьютер, что он из себя представляет?
О. Такая панель кристаллическая, светящаяся…
В. Давай, сядь за эту панель.
О. Угу.
В. Рахматон, нужно ли сейчас активировать что-либо с компьютера?
О. Да, какие-то кристаллы показывает.
В. Скажи, а есть какая-то реакция с креслом или ты не сидишь там сейчас?
О. Нет, стою.
В. Сядь в кресло тогда, что оно из себя представляет?
О. Органическое какое-то…

ОрганическоеВ. Оно как-то реагирует на тебя, какой-то контакт устанавливается?
О. Да…
В. Рахматон, можешь показать, как работает компьютер или ему нужно в свое тело попасть.
О. В этом теле наверное не очень получится…
В. Ребята, помогите О. войти в тело, пожалуйста.
О. Ощущения как после первого сеанса – суперрефлексы какие-то, сложно передать…
В. А тело какое – большое, маленькое?..
О. Большооое, но очень легкое, ощущение, что плаваешь.
В. Опиши мне кожу, свои руки, что они из себя представляют?
О. Все такое полупрозрачное, призрачное немножко, форма нечеткая, она струится, тело тонкое, протуберанцы, про которые говорил.
В. Какого цвета кожа?
О. Золотистая, зеленоватая чуть-чуть…
В. Какие-то символы есть на коже?
О. На руках какие-то узоры, как татуировки со всякими завихрениями.
В. Можешь ли ты встать в этом теле?
О. Плыть могу.
В. Давай приплывем в этом теле в компьютерный зал и сядем в кресло. Происходит ли какая-то интеграция, коннект с этим креслом?

пловецО. Как в «Матрице», когда Нео загружали программы. Чтоб… Ого-го! Ничего себе! (нечленораздельные звуки) Такое ощущение, что через меня тонны информации пропускают…
В. Ты себя нормально чувствуешь?
О. Дрожь…
В. Ребята, может не надо так сильно-то загружать…?
О. Ни фига себе! Пока не могу понять какая именно информация, ощущение, что все, что когда-либо было, все прошло… Как вот говорят, что вся жизнь прошла перед глазами, видимо оно и было…
В. С самого начала Вселенной?
О. Не знаю, с начала ли вселенной, но скорость неимоверная была…
В. Ребят, а можно ли помедленней теперь?
О. Что именно, спрашивают? Конкретизируйте, пожалуйста (шутнички)
В. Обратите внимание на самый важный момент того, что вы туда загнали, в О. На что следует обратить внимание прежде всего.
О. Опять про Атлантиду, вижу огромную стену воды, золотистые какие-то здания… Эта волна все сносит…
В. Земля ли это?
О. Нет.
В. Как эта планета называется?
О. Что-то такое обтекаемое…
В. Является ли это Золотой Атлантидой?
О. Да, скорее всего.
В. Вот этот катаклизм, который ты видишь, это какой-то потоп или что?
О. Это не совсем потоп, это не только вода, но и энергия тоже, это больше, чем просто потоп (после сеанса пришла картинка, как из моих давних снов, где над головой, метрах в 5, висит сплошная серо-черная грозовая туча, и очень страшное ощущение, что она может просто лечь на землю и тогда будет что-то очень-очень нехорошее…). Это ужасная катастрофа…
С другой стороны… это начало чего-то… очень важного…
В. А чем оно важно?
О. С экспериментом это очень связано, возможно, это его начало.
В. Давай посмотрим, в чем все-таки суть, как они связаны? Где сначала произошло на Земле или на Золотой Атлантиде?
О. На Атлантиде, там происходит этот катаклизм…
В. А почему решили уйти именно на Землю?
О. Лучшие условия для задачи. Там слишком мягкие условия, некоторые вещи невозможно сделать, на Земле больше возможностей.
В. Давай вернемся туда, посмотрим, на что похожа та цивилизация? Опиши мне город самый крупный?
О. Какие-то дома, типа пирамид золотых… гравитации то ли нет вообще, то ли мы умеем левитировать. Перемещаться можно свободно, где угодно… Тела очень легкие…

пирамид золотыхВ. Это вообще, физическая реальность? 3D?
О. Нет-нет, мы ее ощущаем близко к нашему 3D, но это не физическая реальность.
В. А какое «D» это можно сказать?
О. Семь.
В. В 7D ты можешь материализовать все, что угодно, свои мысли?
О. Абсолютно все, что угодно…
В. Хочешь что-нибудь материализовать? Сделай себе велосипед.
О. Ну, он тут не особо нужен, но могу, конечно. Да, вообще легко, ты только сказал «велосипед», я его сразу увидел.
В. Придумай теперь сам что-нибудь?
О. каких-то два шарика, они вращаются друг относительно друга. От них вырабатывается какая-то энергия. Мне кажется, что из них можно сделать все, что угодно, их можно во вселенные превратить, я могу это сделать…
В. Сделай, на сколько будут реальны эти вселенные?
О. Абсолютно реальны.
В. То есть с этого уровня ты можешь быть Логосом?
О. Все равно разрешение какое-то требуется, но, в принципе, да.
В. Правильно ли утверждать, что эксперимент «Земля» и эксперимент «Золотая Атлантида» связаны между собой, и если здесь что-то провалится, то там тоже что-то произойдет?
О. Ну, как-то да, как-то не очень все хорошо там будет, если здесь все провалится… Мы все там ответственны за этот эксперимент.

Золотой АтлантидыВ. Хорошо. Почему  именно этот эксперимент важен?
О. Антимир показывают… и слияние двух миров.
В. И все же почему все началось с Золотой Атлантиды? Это наш обычный мир?
О. Один из изначальных.
В. Правильно ли утверждать, что на Земле с экспериментом что-то случилось не так?
О. Сущности начали проваливаться… туман не должен был их коснуться, но почему-то он их коснулся…
В. Туман является некоей ошибкой эксперимента?
О. Нет, он не ошибка эксперимента…
В. Реакция на него?..
О. Да-да. Она не прогнозировалась… Вот это не понятно, оно не совсем не правильно, но так не должно было быть… Этого не ожидалось…
В. Создатели полностью создавали Землю?
О. Изначально…
В. Можно ли посмотреть процесс создания Земли?
О. Угу, картинку показали, как ускоренная съемка.  Вот кристалл, на нем потихоньку нарастает, нарастает, нарастает…  Появляются физические объекты, а потом как вспышки, светлячки такие, это – посев.  По времени не могу сориентировать, тут сразу миллиарды лет, видимо, прокрутились…
В. Создатели, получается, из какого измерения?
О. Седьмое.
В. Седьмое? То есть аватары, получается, и есть создатели?
О. Ну, да, хотя, ощущение, что аватарам пришлось понизить вибрации… Ну, не совсем понятно, это свойство кармана этого, капли, то ли они все-таки немного другой мерности… они не совсем такие, как были изначально…
В. Давай посмотрим, как была сформирована наша Солнечная система изначально.
О. Они всю систему создавали, практически одновременно, чуть раньше Солнце, за ним почти все остальное.
В. А как все остальное появляется – само из ниоткуда, из Солнца или как?..
О. Так же, как Солнце, из ниоткуда, отдельная материя.

По сути, здесь можно провести аналогию с фильмом Аватар, в котором люди посредствам технологий спустились в чужой мир в телах туземцев.

Читаем все части этого поста:

В мирах высших Я / В мирах высших Я (Ч. 2) / В мирах высших Я (Ч. 3) /   В мирах высших Я (Ч. 4)

Сеансы этого оператора:

Четвертая сторона — энергия Преображения (Ч. 3)Четвертая сторона — энергия Преображения (Ч. 4)
Возвращение в АтлантидуВозвращение в Атлантиду (Ч. 2)Возвращение в Атлантиду (Ч. 3)
Возвращение в Атлантиду (Ч. 4) |    Жизнь и смерть в Атлантиде |  |
Космические вопросы Создателям   |   Космические вопросы Создателям (Ч. 2)
|   В мирах высших Я

Посты по аспектам и теме Творца и Творения:

Так вот какая она, вееееераааааа    |    Правила Вселенной    |    Архитекторы перемен    |      Архитекторы перемен (Ч. 2)    |
Информация и язык Мироздания, Эксперимент Земля и другие вопросы    |    Последние новости и советы    |

Первая встреча с Ариманом, или разные аспекты Творца    |    Первая встреча с Ариманом, или разные аспекты Творца (Ч. 2)    |
Вторая встреча с Ариманом, или разные аспекты Творца и подключек |Астральные прогулки, переход, и другие вопросы к Хроно

Развернуть меню


Личная версия Перехода (Ч. 1)    |    Личная версия Перехода (Ч. 2)

Почему все ускоряется, что такое страх, и с чем едят энтропию?    |    Магические свойства материи. Эпилог: как и зачем создаются реальности.
Космический разум   |    Простая и чистая правда или коротко о Глобальном Предикторе    |    Свидание с Источником или на что похож Бог
Переход по плану или воспоминания о будущем (4)    |    Тайна скрытая за материей
Немного о себе или почему я занимаюсь всякой заманухой    |    Природа Реальности глазами астральных путешественников
Коротко о космологии, сознании и роли человека во Вселенной    |    Сеанс с Папой на бис    |    Сеанс с Папой на бис (Ч. 2)
Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики     |    Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики (Ч. 2)
Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики (Ч. 3)    |    Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики (Ч. 4)
Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики (Ч. 5)   |    Один из самых долгих и классных сеансов из моей практики (Ч. 6)
Сеанс бывшей сайентологини: астральные битвы Хаббарда и земля-тюрьма
Сеанс бывшей сайентологини (Ч. 2): НЛО, Плеядеанцы, Основатели, Трансдефинитив, хранители и Папа
Хранители о происходящем сейчас в наших сердцах и на Земле, войне и Солнце
Третья сторона, цифровая физика, и вирус реальности   |    Третья сторона, цифровая физика, и вирус реальности (Ч. 2)
Третья сторона, цифровая физика, и вирус реальности (Ч. 3)        Третья сторона, цифровая физика, и вирус реальности (Ч. 4)
Планетарный Эгрегор                |             Самоорганизация системы сознаний
Сеанс с Папой: Солнце и Нибиру, двойные вселенныеРазговор с Дедом Морозом ))
Хроно о гипнозе, лечении, Хрониках Акаши, Дьяволе, Христе и многом другомХроно о зоне молчания, переходе и магах
Магические свойства материи. Эпилог: как и зачем создаются реальности.Неньютоновские и магические свойства материи
Неньютоновские и магические свойства материи (Ч. 2)Неньютоновские и магические свойства материи (Ч. 3).
Наш очаг/ Астральный Город. Художественный фильм
Папина доча |    Папина доча (Ч. 2) — о детях, контрактах, и войнах света    |
Папина доча (Ч. 3) — дети, переход, Ариман, кундалини ДНК и многое другое   |    Папина доча (Ч. 4) — о жертвоприношениях, луне и еде

 

[свернуть]

Практики | Сеансы | Обучение | Психология
Для новичков и среднего уровня | Для опытных практиков

Telegram  ВКонтактеВКонтакте YouTubeYouTube  Дзен


Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай, описанный через личную призму убеждений, миропонимания и доступных знаний рассказчика в текущем моменте. Эта призма может не совпадать с вашей или существенно отличаться от общепринятых концепций, ибо каждый имеет право на свое индивидуальное восприятие реальности и точку зрения. Частное мнение рассказчика не обязано отражать другие мнения, знания, ожидания и «прописные истины», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса

При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна

Теги: , , , , ,
Другие статьи по теме

Добавить комментарий