Система матрицы Земли с точки зрения архитектора

Рубрики Популярное, СтатьиОпубликовано

Система матрицыСистема матрицы Земли здесь описывалась многократно. Предлагаю взглянуть на вопрос системы матрицы нашей планеты с точки зрения архитектора миров.  Приведена распаковка оператора в дополнение к посту  Лаборатория архитекторов реальности и история одного из них

Существует целый «спектр» миров разной плотности, где вы существуете одновременно в своих многомерных телах. Так же, как луч белого света  разделяется на спектр цветов, проходя через призму, ваш Дух излучает «спектр» ваших «Я» во множество реальностей, как физических, так и не физических (с)

Далее словами оператора:

Система матрицы. Взгляд из высших миров

Сегодня попала в полигоны с мирами, это так красиво: миры (планеты) — многомерные голограммы, метров 3-5 окружностью, каждая в своём бутоне. Они выращиваются как цветы из материи и энергии, такие гигантские тюльпаны, ещё и каждый тип планеты (классификация тоже частично вскрылась, это отдельно) своего цвета, так что получаются разноцветные бескрайние плантации, если сверху смотреть, дух захватывает.

Автономное сознание в эти голографические модели планет не внедряется, заменено какой-то сложной симуляцией, но Исследователь может как раз спроецировать лучи своего внимания либо на саму планету, либо на какую то её часть, вплоть до любого отдельного существа, в ней заложенного. И даже вплоть до его субличностей, хотя это скорее в теории, поскольку в моделях эти субличности как раз слишком условны (утрированы).

И по большому счёту в этих долях (проекциях) сознания и есть самая суть. Реальные миры отличаются главным образом размерами и объемом независимого сознания, выделенного (спроецированного высшими аспектами) на планету и её население в целом.

Причём это сознание может быть целиком сконцентрировано либо только в самой планете, либо в существах, её населяющих. Это 2 пограничных случая, чаще идёт некая пропорция, отсюда и разные типы планет/ Миров, целая классификация.

 

Система матрицы и кристаллический процессор

Земля — с ней вообще отдельная история, это уникальный набор Миров (все они — наша Земля, но в параллельных воплощениях), которые существуют, так сказать в системе открытого кода. То есть обычные миры, по аналогии с компом, обладают многомерным кристаллическим процессором, информационным ядром, системой памяти, строительным материалом, подключены к энергоканалам, и на это все накатывается нечто вроде операционной системы, которую как раз можно перепрошивать обновлениями.

И все установки более низших планов должны быть чётко синхронизированы с этой операционкой, чтобы работать (все равно как эппловскую программу винда не съест и наоборот, а андроиду своё подавай). И все участники балета вынуждены это учитывать, если хотят внедрить свой софт. И сбои таких систем минимизированы, все более менее чётко.

Система матрицы и её история, как открытый код

А наша история — открытый код, по сути нету операционки, есть только процессор с ядром и розеткой, и какие то крайне общие регламенты для разработчиков. А сам код платформы открыт, Играй и наблюдай кто хочет. В этом — огромный творческий потенциал, но одновременно — главный подвох, поскольку это относительно юная конструкция и пока каждый исполняет своё соло не оглядываясь на других.. Я ни разу не программист конечно, поэтому терминология условная, но лучше не нашла как обьяснить это))

Система матрицы Земли с точки зрения архитектора миров

Семейство Миров земного типа, куда входит и наша реальность, описано в библиотеке и воплощено в каком-то количестве исследовательских моделей-голограмм. Перепрошивать их крайне сложно, из за открытого исходного кода и колоссального количества фрагментированного сознания, распределённого между жителями.

В миры с несложной иерархией фрагментированного сознания, когда индивидуальность населения мало отличается от индивидуальности планеты, все перепрошивки внедряются крайне просто. Композиция с обновлённой системой ценностных координат передаётся волновым способом и записывается на кристилическую решетку процессора планеты, все внутренние компоненты системы более менее гладко подстраиваются под новый формат, какие то самые архаичные программы уходят при этом, либо, если очень нужны, их можно также перепрошить отдельной процедурой.

Но!

Система матрицы и взаимодействие игроков

Чем выше совокупная доля сознания, отведённого не планете как таковой, а всевозможным иерархиям, группам, эгрегорам, родам, семьям, народам, расам существ, ее населяющих, тем больше таких процедур требуется. А в пределах этих групп и подгрупп и так далее, соответственно, сознание может быть распределено по более мелким системам, вплоть до отдельного индивида. А еще между всеми группами может быть сложная система взаимопроникновения и отторжения (как в случае с мирами земного типа, как раз). То есть при огромном желании можно всю земную структуру разложить по полочкам и перекодировать каждый значимый элемент в отдельности, но овчинка выделки не стоит, слишком много внимания придётся потратить, неоправданно.

Гораздо рациональней либо обновлять прошивку мира, закладывать условия и сроки успешности обновлений и ждать, когда и если Система сама подстроится, или не подстроится.. Или второй вариант — запускать нечто наподобие вирусов (эдаких Нео) в матрицу, с критичным наборов новых качеств, способных перестроить мир изнутри, или угробить его, соответственно :) при этом количество, интенсивность и радикальность действий вирусов — величина переменная, разумеется.

Читаем другие посты по теме систем матрицы:

 

Практики | Сеансы | Обучение | Психология
Для новичков и среднего уровня | Для опытных практиков

Telegram  ВКонтактеВКонтакте YouTubeYouTube  Дзен

Задать вопрос администратору: seans@metaisskra.com


Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай, описанный через личную призму убеждений, миропонимания и доступных знаний рассказчика в текущем моменте. Эта призма может не совпадать с вашей или существенно отличаться от общепринятых концепций, ибо каждый имеет право на свое индивидуальное восприятие реальности и точку зрения. Частное мнение рассказчика не обязано отражать другие мнения, знания, ожидания и «прописные истины», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса

При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна

Теги: , , , ,
Другие статьи по теме

Добавить комментарий