Короткий разговор с Пушкиным

Рубрики СтатьиОпубликовано

pushkin

В: спроси, пожалуйста у Хранителя, возможно ли нам поговорить с Пушкиным?

О: …показывает молодого Пушкина (появился яркий образ, по ощущению, лет двадцати. Вихрастый,  розовощёкий, с горящим взором, полный энергии и задора).

В: можно нам с ним поговорить?

О: да.

В: спроси его, пожалуйста, он действительно был убит на дуэли или это всё было инсценировка?

О: …показывает — да, был убит. Был ранен и… умер. у него есть какая-то связь с Моцартом, я смотрю….

моцарт
не думаю, что он был с ней связан, но шоколадка есть…

В: и какая же?

О: по воплощениям. Они из одного Источника пришли.

В: из одного Высшего Мы?

О: да. Много ниточек и, вот, одна ниточка – Пушкин, а другая – Моцарт.

В: хорошо! Тогда, думаю, что мы сделаем сеанс и с Моцартом тоже! Связан ли Пушкин с Александром Дюма?

pushkin2
О: …как ни странно, какая-то близость ощущается….

В: спроси, пожалуйста, чем они связаны. Духовно ли, семейно?

О: да, духовно…. Но, возможно и семейно, потому, что сначала мне показалось, что какое-то кровное родство у них должно быть.

pushkin3

В: родство…. А подтверждение спроси, пожалуйста…

О: но не явное. То есть, это дальнее родство (ощущалось по африканской линии).

В: оk. А был ли он масоном?

О: ха-ха, он рассмеялся, говорит: «а кто в наше время, в том обществе не был масоном?»

В: понятно. Я так понимаю, что это тоже какая-то высокая Душа?

О: да.

В: он знал о своих истоках, когда был здесь инкарнирован?

pushkin4
О: да! Он чувствовал очень мощное одухотворение в момент написания своих произведений. Как подъём Сознания. Ощущал как прямую связь…

В: с Высшим Я.

О: да. Да, он витал, прямо-таки, в этом во всём! (ощущалось, как его просто «зашкаливало» от чувств и эмоций).

В: но не мог никому рассказать об этом….

О: …нет,.. почему не мог?… Он, такой, балагур, душа общества, поэтому мог говорить всё, что угодно. Ему всё прощалось, никто у виска не крутил, когда он позволял себе сказать об особой своей миссии, о своём даре. Его гений был признан. О своих каких-то личностных глубоких погружениях, он, конечно, особо никому не говорил,… но похвалиться собою – запросто!

В: понятно. Мы вернёмся ещё к нему, потому, что сейчас у нас не подготовлены вопросы. Что бы он хотел передать сейчас человечеству?

О: …я так понимаю, что на данный момент, он имеет воплощение.

В: имеет воплощение?

О: да.

В: очень интересно!

О: да, он говорит: «я тоже пройду этот опыт с вами». (Имеется в виду Переход).

В: как интересно! А он тоже воплощен в поэта какого-то?

О: …личность творческая, но не поэт.

В: и этот человек известен?

О: …он яркий, творческий, но он не знаменит.

В: и где он находится?

О: мне кажется, в Европе. С Италией связано.

В: сколько ему лет сейчас, примерно?

О: …молодой. Лет двадцать – двадцать пять, максимум.

В: интересно…. А играет ли он на музыкальных инструментах?

О: …музыка… да, в музыке он.

В: ага! А играет ли он на барабане?

О: …несколько инструментов. Струнными владеет (похоже, скрипка из детства идёт). Барабан…. Возможно и барабан….

В: а он играет какую-то более чем обычную роль в  Переходе?

О: это чистый человек, да. А как любая чистая Душа, у нас здесь сейчас, она несёт на себе определённые настройки и каналы, которые работают на Свет (на передачу световых потоков на человеческом уровне в 3D). Это сейчас нормально, сейчас много таких.

В: ну, я имею в виду, если помнишь, есть такие семеро операторов порталов.

О: угу.

В: как раз, недавно, на сеансе была информация, что человек молодой, живёт в Европе, играет на барабане, буддист и что-то ещё такое – это не о нём идёт речь?

О: …по ощущениям, он очень светлая личность. Не могу сказать про буддизм, но личность очень яркая, очень активная, к нему тянутся.

В: хорошо. После воплощения в Пушкина, он ещё возвращался в каких-то известных личностях? Или не известных? Или до этого?

О: похоже, что после – нет. Кроме этого случая, в наше время…. А до… времена Шекспира, мне кажется….

В: только не говори мне, что это он был Шекспиром….

О: ха-ха! Я, вот тоже озадачилась. Потому, что параллель пошла именно как времена Шекспира. Уж я не знаю….

В: ну, ладно, хорошо…

О: и до этого, Греция…. Древняя Греция. Может, что-то и было между, но, видимо, нам самые яркие воплощения показывают.

В: хорошо, спасибо ему тогда. А кроме того, что он уже сказал, хотел бы он передать нам какую-то информацию?

О: нет, кроме посыла, что всё прекрасно и замечательно у вас! Ничего конкретного. Говорит, что не нужно вам ничего от меня сейчас….

В: тогда мы прощаемся с ним, спасибо ему большое.

Полное интервью будет взято на следующей неделе. Пишем свои вопросы Пушкину и Да Винчи вот сюда

Другие сеансы этого оператора:

Леонардо да Винчи о себе и переходе. Краткое интервью
Кошки, гиганты, черепа Инка, серые и похищения людей
Переход и животные, инкарнации душ
Переход и зона молчания, медитация, чакры, и разговор со старым добрым питомцем
Любить Дракона Ч.1
Любить Дракона (Ч. 2)

Оракулы Шамбалы, просветление, операторы порталов, переход и карма
Кусочки истории: Майя, Атлантида, Россия, цивилизация Бессмертных, коллайдер
Немного истории: Остров Пасхи, Дорога Бимини, пирамиды, Стоунхендж, мегалиты Окинавы, Кааба
Порталы, затмение, вибрации, Петербург, Москва, и другие «места силы»
Все о детях
Вопросы о разном

Классный сеанс — звездный посев (Ч. 1)
Классный сеанс — звездный посев (Ч. 2)
Классный сеанс — звездный посев (Ч. 3)
Классный сеанс — звездный посев (Ч. 4)

Группы для новостей и обсуждений:   В Контакте   Facebook

Теги: ,
Другие статьи по теме

Короткий разговор с Пушкиным: 1 комментарий

  1. Говоря о «Шекспире», важно обозначить исследования об авторстве того (тех), кто писал под этим именем. Марина Литвинова провела большое исследование этого вопроса (не она одна за это время) — «Оправдание Шекспира» — 2008. На рутрекере есть. Цитата: Суть концепции в двух словах: «Шекспир», «Потрясающий копьем» (эпитет, широко употреблявшийся в то время, восходящий к прозвищу древнегреческой богини мудрости Афины Паллады), – псевдоним двух великих англичан: ученого мудреца Френсиса Бэкона и гениального поэта, путешественника, бытописателя, математика, астронома, охотника, теннисиста и пр. Роджера Мэннерса, пятого графа Ратленда, которые вместе и создали величайшее явление человеческого духа «Уильяма Шекспира».

Добавить комментарий