Сегодня я впервые хотел бы представить вам художественную работу в собственном исполнении. То, что вы прочитаете ниже действительно произошло со мной, я реально был там и чувствовал все то, что тут описано.
Единственной разницей с настоящим опытом, пережитым когда-то мною в иных мирах, является наличие дополнительного персонажа, добавленного для «романтизации» произведения. В реальности данный текст скомпонован из трех событий, которые произошли со мной в разных частях земного шара и обстоятельствах.
Однако, я надеюсь, что вы на сегодняшний день доверяете мне достаточно, чтобы поверить в возможность такого необычного приключения. Для меня оно было незабываемым…
Конечно же, произошедшее тогда нельзя описать никакими словами, они даже близко не подходят к пережитому, а являются лишь инфузорией-туфелькой — его блеклой тенью. Это нужно было «видеть», чувствовать и впитать в себя всем своим существом, но я все же хотел бы передать вам сей опыт, попытавшись хоть как-то перевести свои ощущения на человеческий язык, каким бы ущербным он не казался в сравнении с эмоциональным взрывом, испытанным мною тогда.
В свое время этот экспириенс послужил наисильнейшим толчком к моему пробуждению, и я прошу вас рассматривать нижеследующий текст как мой подарок и ключ к вашему собственному прохождению новых ступеней сознания, о которых писалось уже документально.
Я действительно надеюсь, что грядущий Переход будет подразумевать именно такой сценарий, или по крайней мере что-то похожее.
Сразу предупреждаю: взрыв мозга гарантирован, все как в сказке — чем дальше, тем страшнее, поэтому дозируйте информацию в рамках личного восприятия.
Приятного чтения )
***
Когда очертания библиотеки растворились в мерцающей темноте, Карвен очутился на открытой террасе, с видом на гигантский город внизу. Сказочный замок за его спиной утопал в зелени, и был упакован мраморными статуями, кустами, обрезанными в абстрактные фигурки животных, и пухлыми вазами с декоративными стеклянными бусинами. Небольшая детская площадка, оборудованная качелями и песочницей пряталась в тени столетних кипарисов.
Тысячи вилл и жилых домов были разбросаны в долине, вливаясь своими огнями в темное безграничье ночного горизонта. Два кластера небоскребов стояли высоко и гордо посередине гигантской лагуны чужеродных пригородов, напоминая своей мозаикой волшебный светящийся ковер…
«Лос-Анжелес!» выдыхнул он «Холмы»! Тристан провел свою юность здесь и хорошо помнил эту панораму. Тем не менее, ему все еще было трудно понять, почему именно эта сцена была показана ему теперь в таком бурлеске видений, трансмутирующих непосредственно из Ксибальбы в его недавнее прошлое. Значение такой поспешной смены сценариев оставалось критически неясным..
«Шшшшшш, тихо» прошептала Виктория где-то рядом «Подожди пока видение заполнится…»
Бассейн в форме летающей тарелки медленно и помпезно проявился на нижней террасе. Подсвеченный изнутри динамическими прожекторами, он неустанно сменял оттенки, освещая мозаику на дне шипящими бликами сотен радужных палитр.
Карвен подошел к перилам и сделал глубокий вдох свежего летнего воздуха. Город Ангелов всегда был невероятно заманчив и таинственен при взгляде отсюда, но сейчас это было просто Обвораживающее Нечто, нарисованное Богами!
Он двигался быстро и легко через пульсирующую матрицу, а музыка обволакивала все вокруг. Динамические мелодии, звучащие в дематериализованном сознании, были не просто слышны, но и видны и вкусны. Они играли у него внутри, наполняя воздух вокруг спокойной гармонией и божественной вибрацией, пробиваясь через тонкие ткани всеобъемлющего эфира.
Всё новые ритмы упорно вторгались на сцену с каждой секундой, чередуясь между 9-й симфонией и Гоа-трансом, заполняя арену чувств яркими отражениями джунглей, сплетаясь с едва заметной лазерной паутиной виртуальной реальности, и резонируя с древним эхом племенных народов. Запутанные мелодии и крики животных, смешиваемые шаманом-диджеем, казалось, исходили со всех сторон, проникая под кожу, и посылая оргазмическую дрожь по всему телу с каждым новым крещендо.
Как только один ритм достигал своего апогея, другой тут же входил на экран его астрального локатора, беря на себя инициативу бесконечных кульминаций, пульсирующих басов, и изысканных переливающихся рикошетов. Завораживающие кибермелодии перестраивались в новые ряды, смешиваясь, дополняя свои этнические романсы гулом диджериду, и диким ревом генномодифицированных сказочных зверей…
Он повернулся, чтобы найти Викторию, посмотрел вверх на небо, и замер в полном оцепенении. Доселе черный как смоль купол небосвода, теперь был посыпан миллиардами крошечных огоньков, смотрящих прямо на него, и посылающих свою энергию, любовь и мудрость. Эоны удаленных солнечных систем, метагалактик и очертаний сверхмассивных черных дыр ярко светили над головой, а динамические цифровые паутины четко прочерчивали знаки Зодиака внутри неумолимо-проявляющейся действительности, неуловимой прежде ни одним физическим органом чувств.
Водолей стоял высоко и гордо, наливая сверкающий эль из золотой амфоры. Стрелец натягивал свою тетиву, Близнецы танцевали в дружных объятиях, а Змееносец все также увлеченно боролся с огненным змием. Скорпион, Весы, Рыбы и другие звездные братья неторопливо собирались в аудитории для предстоящего шоу.
Млечный Путь был прямо над ним… Он был достаточно близко, чтобы прикоснуться к нему рукой, а разум в это время впитывал красоту вселенской поразительности, существующей в неугомонно-цветущей вечности.
Глаза пировали на неистовых визуальных какофониях, замыкающихся под ударами раскатно-феерических волн непостижимого мультфильма, в котором все казалось абсолютно возможным. Все его тонкие тела яростно бились с каждой новой пульсацией дикого Воображариума, разворачивающегося прямо перед глазами, погружая эго в бездонные глубины рокочущей безличностной эйфории.
Карвен собрался с мыслями и обратил свой взор вперед на город в лагуне огней. Светящиеся облака мягко парили над мегаполисом, освещенные снизу прожекторами высоток. Дымчатые стрелы самолетов пронзали их насквозь, томно вылетая и исчезая обратно в темноту.
Воздух наполнился трепетным ожиданием и высокочастотным, стремительно приближающимся гулом.
Внезапно, перспектива поблекла и свернулась в маленькое световое облако, из которого тут же появилось новое, более отчетливое и дополненное изображение. На долю секунды все люди, дома и машины в лагуне исчезли, только чтобы проявиться вновь с более явным сиянием и насыщенной красотой.
Святящаяся ультрафиолетовая волна с огромной скоростью прокатилась по нескромному пейзажу, за несколько мгновений накрыв сотни километров горизонта, и громогласно проникнув сквозь голографическое полотно разворачивающейся сказки, очищая пространство и персонажей на своем пути от темных и ненужных более накоплений.
Звездное небо наполнилось тысячами интергалактических кораблей, а сам вид теперь походил на интерактивную научно-фантастическую картину. Облака над кластерами небоскребов превратились в звездные врата, медленно и торжественно выпуская все новых гостей, прибывающих из параллельных миров.
Он расслабил взор и позволил себе впитать ослепительные формы новой реальности, всей своей сущностью ощущая накаты неудержимых эмоциональных геликонов. Виктория в это время приблизилась и тихо взяла его за руку.
«Что это за место?»произнес он рассеянно, «что только что произошло, как мы тут оказались?»
«Это дом … один из…» мистически улыбнулась она «…добро пожаловать, друг мой. Тебе нужно привыкнуть к этому перед следующим прыжком… нам дальняя дорога сегодня предстоит, поверь мне, адаптируйся пока тут»
Как только они обратили свой взгляд обратно к городу, тот с любезностью принял их почтение и еще больше засветился от радости на фоне вселенской ночи.
«И куда мы идем отсюда?…» выдохнул он, удивленный мощному низкому звучанию собственного голоса, зная каким-то невероятным образом, что это всего лишь начало «Что дальше?» Задал он риторический вопрос, обращая эти слова ветрам грядущих перемен.
Виктория молчаливо протянула ему открытую ладонь, на которой лежал маленький красный леденец.
«Хочешь барбариску»? просияла она.
«Барбариску?!»
«В этом мире возможно абсолютно все, нет ничего неосуществимого, так почему бы не начать новую жизнь с конфетки?» Её бездонные как космос глаза пылали привораживающей красотой и звездным чудом, а длинные смольные волосы плескались на волнах теплого летнего ветра.
Карвен в полной растерянности, но с энтузиазмом, принял её предложение и положил конфету себе на язык, тут же почувствовав сочный ягодный вкус, разлившийся по всему телу.
После долгой вынужденной паузы он, наконец, собрался с мыслями: «Что это за вкусняшка такая термоядерная?»
Его неожиданный вопрос развеселил Вики, нарисовав на её лице упоенную удивлением и нежностью улыбку.
«Не знаю», игриво прохихикала она, и протянула ему появившуюся из вакуума обертку «сам посмотри»
Стая маленьких искрящихся светлячков весело пронеслась рядом, благоухая, переливаясь радостными красками, и дополняя доносящиеся мелодии задорным детским смехом.
Искрометные цветные узоры вдруг выпрыгнули прямо из окружающих теней, вырисовывая мельчайшие лазерные подробности на сферическом внутреннем экране его подсознания. Темные области нижнего сада, неотличимые доселе в темноте, начали динамическую само-колонизацию экзотическими деревьями и живыми существами, не оставляя времени мозгу регулировать параметры изображения, и завершая отсутствующий пейзаж все более яркими эманациями зазеркальных миров.
Флуоресцентные сети проявлялись в темных углах нижнего оазиса, и везде, где освещение отказывалось проникать из собственной лени.
«Что тут творится такое, я не понимаю…» в полном оцепенении громко подумал он глядя на весь этот бред сумасшедшего.
Новая вибрационная волна прокатилась по небосводу, освящая невидимых доселе огромных серых медуз, висящих над городом, и аннигилируя щупальца эгрегоров, протянутые к каждому отдельному человеку. Понимание происходящего пришло ниоткуда, просто проявившись в локальном сознании и открывшись как многоуровневый мыслепакет.
«Снимаем блоки, ставим программы, чистим тела, эволюция сознания, время пришло» прозвучало вдали когерентное эхо.
Реверберация, казалось, достигла своего апогея и пошла на спад, посылая оргазмические волны свободы по всему телу, освобождая разум от старых цепей, и пробивая нейросистему очищающим космическим током.
Цифровое цунами многоголосых циклических резонансов обволакивало и переплеталось с внутренней радугой истинных человеческих эмоций, подавляемых доселе иллюзиями материализма, бесшабашно снимая привязки физической Матрицы, и расширяя сознание до гигантских размеров.
«С галактической сути твоей снят кармический плен… Перемен… ты искал перемен..» громогласно прозвучал внутри неведомый, но знакомый откуда-то голос.
Виктория сделала замысловато-церемониальный круг почета вокруг Тристана, села на мраморный пол, и потянула его за руку.
«Посиди со мной, пожалуйста» спокойно сказала она, как будто пятничный вечер только начинался.
Безоговорочно сев рядом, Тристан понял, что все действительно только начинается, а феерические импульсы становятся все сильнее с каждой волной, каждым вздохом, и каждым наномгновением, принося все новые психические рикошеты.
Он закрыл глаза и шагнул вперед свету, внутренне подозревая, что сон этот скоро закончится, но свято надеясь на продолжение мыслеобразного банкета. Далекие воспоминания других миров нахлынули вместе с новыми оцепеняюще-прекрасными мелодиями, подтверждая реальность происходящего, и вселяя уверенность в будущее. Медленно, но верно Карвен сливался с высшей сущностью вездесущего Логоса, беспристрастно изучающего свой вечно-растущий организм, но, в данный момент, обращающего особое внимание на одно из своих безвременных творений, находящееся в поднебесной гостиной под звездными вратами в Лос-Анжелесе.
Было ли это сном, голографическим шоу, или астральной киберпроекцией? Да какая разница, что это был за зверь, ведь он мог разорвать любую другую реальность на куски в любой божий день одним только дыханием! Каждый новый вдох, каждый проблеск лучезарного света или прикосновения к коже ощущались совершенно божественно, продолжая проникать под кожу ярким духовным бредом, маринуя чувства в фантазии, возвращая его локальную сущность в грандиозный мир очищающей вселенской эйфории.
Он спускался на дно бездонных впадин в сопровождении игривых дельфинов и размеренно-томных электрических скатов, и выходил сухим из воды на песчаных пляжах под кокосовыми пальмами, только чтобы снова пересечь океаны в сопровождении розовых фламинго на сотнях различных планет.
Безмерно, бесстрашно, бесконечно и вольно продолжая свой удивительный вояж…
Хранители остатков его человеческого разума приняли безоговорочную капитуляцию, и настежь открыли шлюзы сознания новым раскатам нейросетевых катаклизмов.
Находясь в отдалении от своего физического скафандра мгновенную вечность, он ясно чувствовал тысячи многообразных тел, обладающих личным и коллективным сознанием, сливающихся воедино далеко наверху, и пылающих желанием наперебой рассказать друг другу о пережитых приключениях и накопленном опыте миллиардов пройденных воплощений.
Открыв снова глаза, он обнаружил себя все еще сидящим рядом с Викторией под куполом трансмутирующего вселенского собора, когда, внезапно, музыка утихла и огни начали гаснуть. Загадочное пространство вокруг наполнилось свежей свободой, вибрирующим колдовством, и древними алхимическими силами, которых так не хватало ему на данной платформе эволюции, удовлетворяя проголодавшиеся чувства вкуснейшими духовными десертами.
Ни Тристана, ни Виктории, ни Беверли-Хиллз вдруг не стало… но только на миг, только чтобы зарядить новый патронташ в ментальные орудия, залить звездного топлива, и отправиться на следующий фрактал космологической спирали трансдефенетивных инкарнаций на сверхсветовых скоростях.
Неконтролируемый катаклизменный взрыв искреннего смеха захватил его связки, радостно предвещая новую волну. Энергоинформационный антивирус мгновенно проник вглубь операционной системы, вероломно минуя догматические заслоны, круша давние стереотипы все новыми возможностями восприятия, и устанавливая блоки космического разума, вопреки параноидальных возражений перегруженных нейронных процессоров человеческого морфокостюма.
Все физическое существо содрогалось под рифлеными пиками одурманивающего счастья, отправляя сладкие слезы в накат по щекам. Сокращения мускулов и гормональные выделения гланд было невозможно остановить во время текущего системного апгрейда, открывающего каналы все новым восприятиям и скрытым метафизическим функциям.
Терабайты самодержавной и подавляющей, но доброй, мудрой и любящей мощи закачивались прямо в мозг, и устанавливали тотальный контроль над проявляющейся реальностью, если такая когда-либо существовала вообще. Впрочем, также внезапно установка прекратилась, волна отступила, а Карвен смог немного перевести дух и собраться с мыслями, разрывающими его изнутри.
«Это уже не смешно!», забарабанил он с трубным оттенком «Какие билеты в кино? Какие голливудские постановки? Забудь об этом, Вика! Я нахожусь в открытом космосе! Я летаю на молниях, черт возьми! Как далеко ведет эта кроличья нора?!? Веди меня дальше, Алиса!»
«Не поддавайся эмоциям, Тристан» ответила Виктория все также мягко и безмятежно «Используй намерение, концентрируйся, защищай свой мозг от провалов в бездну, разум не должен спать! Ты уверен, что ты в порядке?»
«Дайте еще кислорода, Великий Маг, нам некуда больше спешить! Нам есть кого вечно любить!» прокричал он практически разрывая голосовые связки и посылая неистовые вибрации в окружающий эфир.
«Успокойся, оставайся в полном сознании, это очень важно сейчас!»
«Я … я просто сказочно влюблен Вика!» Тристан опустил тон, понимая, как жутко он должен был звучать со стороны «…и этим я еще ничего не сказал, потому что я вообще ничего не могу сказать, чтобы даже близко описать то, что я чувствую сейчас так, как безупречно оно этого заслуживает… я просто не знаю что говорить… Спасибо тебе за этот опыт!», прошептал он и обнял ее всеми телами.
«Добро пожаловать в переходную фазу» Вика искренне обняла его.
«Ты знаешь… я помню, как давным-давно здесь, в Лос-Анжелесе, когда мне было девятнадцать лет… тут был дом Алана — хорошего моего друга тогда. Сумасшедшие вечеринки мы тут устраивали… смеялись слишком громко, хулиганили слишком нагло, и часто забывали использовать защиту под влиянием…»
«Я знаю, Тристан, именно поэтому мы сюда и заглянули по пути — чтобы ты смог найти свои старые добрые ориентиры…»
«Но знаешь…? Даже если бы все это было известно тогда… вот это ВСЕ… даже не знаю как назвать… я никогда не пошел бы никаким другим путем! Это была настоящая жизнь, прямо здесь, прямо на Холмах! Мы чувствовали себя Богами, и это то, как каждый человек должен чувствовать себя во все времена! Свободным, веселым и вечным!»
«Я верю тебе…» мило улыбнулась Виктория, разряжая обстановку «Я хочу выпить что-нибудь. Будешь фруктовый коктейль? »
«Да, мерсибо, хочу! А еще я хочу кусок звездного пирога и чашку теплого сна в летнюю ночь. Только полегче с лунной пылью, у меня на неё аллергия бывает» усмехнулся он «Ну и немного крема с Млечного Пути не помешает! Смешать, но не взбалтывать! Спасибо»
«Да, мистер Бонд, уже несу. Соломинку не желаете?» подыграла Виктория. Она медленно вытянула из рукава два мерцающих стакана, доверху налитых неизвестным розовым экстрактом, напоминающим облака, радугу и солнце в одном флаконе. «Выпей это» прошептала она, и протянула ему чашу побольше.
Он охотно принял подарок и сделал несколько глотков небесного зелья. Вкус оказался мягким и сладким, с оттенком клубники и персика.
«Я благодарю тебя, принцесса» прошептал он, пропуская новые вкусовые сенсации через взбесившиеся от счастья рецепторы «Из глубины моего темного сердца я благодарю тебя за этот опыт…»
«Подожди, мы только начали» усмехнулась она и коротко обняла его «Ляг на спину, пришло время тебе познакомиться кое с кем… а точнее вспомнить…»
Он последовал её совету и спокойно лег назад, вопреки новым энергетическим раскатам.
«Что это? Кто я?!!»
Практики | Сеансы | Обучение | Психология
Для новичков и среднего уровня | Для опытных практиков
Telegram ВКонтакте YouTube Дзен
Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай, описанный через личную призму убеждений, миропонимания и доступных знаний рассказчика в текущем моменте. Эта призма может не совпадать с вашей или существенно отличаться от общепринятых концепций, ибо каждый имеет право на свое индивидуальное восприятие реальности и точку зрения. Частное мнение рассказчика не обязано отражать другие мнения, знания, ожидания и «прописные истины», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса
При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна