Существует такое направление в искусстве — «action art» или «performance art» (искусство действия), когда само действие артистов является их произведением, а конечный результат редко выставляется на показ, ибо показывать нечего, кроме записи. Можно сравнить это с театром или кино, но не совсем, т.к. в последних есть сценарий, а action art часто выдумывается на ходу.
Например, на сцену выходят 3 человека, и каждый из них начинает читать некий произвольный текст, при этом рисуя, играя на инструменте, или просто мотая ногой, подпрыгивая на месте или растирая на волосатой груди утиные яйца. Все это происходит одновременно и создает какофонию, которую продвинутые знатоки признают искусством. Также зритель может присоединиться к артистам и принять участие в их шоу, если считает себя достаточно талантливым.
Сегодня движение performance art тесно связано с графическим дизайном и компьютерными анимациями. Например лазерные шоу (это лишь одно из сотен направлений):
В Мироздании существует примерно то же самое, только мета-художники рисуют целые миры и приглашают других посетить свои творения на различных выставках реальности.
Посетители могут ходить по экспозицям, ухмыляться, фанатеть от рассматриваемого материала, расстраиваться и радоваться вместе с персонажами многомерных картин. Они могут частично посылать свои лучи внимания в этих персонажей, или полностью с ними сливаться, погружаться вглубь чужих творений, чтобы испытать их силу и палитру рождаемых эмоций в полной мере. При этом все участники обычно знают, что на экспозиции все зрители и артисты равны, и что за маленькие поправки никто не пострадает, поэтому каждый подрихтовывает чужие анимации красками своих предпочтений, немного изменяя их под себя, играя в общее творчество и свободно переходя из одной реальности в другую по желанию.
Но был один злобный художник…
Он не любил работать собственной фантазией и долго не мог привлечь к себе внимание знатоков. Поэтому он начал воровать идеи у других, и приглашать их к себе на экспозицию, заманивая в экстремальный вид галерейного похода, о котором никого не предупреждал.
Его условием было полное отключение памяти посетителей на время посещения экспозиции. Это был один из десятков пунктов, затерявшийся на страницах мелкого текста, который никто никогда не читал, ибо правила везде были практически одинаковыми — память всегда оставалась и во время и после посещения виртуальных картин. Иначе каков был толк?
И он стал водить к себе других художников, глумясь над их потерей памяти и забирая себе их лучшие шедевры. Но пришел тот день, когда ему стало скучно играть одному на своей выставке, где никто не мог составить ему конкуренцию, ведь все визитеры были погружены в его игру. После миллиардов лет экспозиции он понял, что поступил неверно, обрекая себя на одиночество. И он тоже решил проникнуть в свое творение, нырнуть в него с головой и дополнить изнутри.
Ему пришлось разделить себя на многие части, чтобы проникнуть в детали картины, ибо сознание его больше не могло вместиться в одного игрока. И теперь уже никто не знает кто есть он — главный архитектор данной игровой платформы, ибо он потерян среди других визитеров экспозиции также, как и все остальные, распылен среди множества забывших себя сознаний…
Но у этой выставки творения, как и у всех других, есть свой арт-директор. Он наблюдал за сварливым художником все это время, но не вмешивался, давая ему полную свободу действий, ибо только из действий самых отъявленных глупцов и экстремалов рождаются самые поразительные и глубокие сказки творения.
Злой гений всегда нравился директору, но тот не мог показать этого своему любимцу, ибо задача его была в беспристрастном наблюдении. Ведь он тоже, будучи директором лишь одной выставки среди множеств, принимал участие в закрытых экспозициях и аукционах, на которых надеялся получить главный приз. И каждый другой директор также закрывал глаза на проделки своих мастеров, желая собрать наиболее живописную коллекцию.
Так играют они и по сей день — потерянные художники и мета-программисты внутри игр своих коллег, создавая все новые миры на потеху директорам космических галерей, давно забывшим правила аукционов, в которых участвуют.
А хозяева аукционов утратили память о просьбах и пожеланиях их покупателей, ибо покупатели, в большинстве своем, уже давно не сидят дома, в ожидании вкусных творений на собственную стену, а играют в них сами, также создавая все новые реальности, разделяя себя на бесконечные лучи внимания, и дополняя общую мозаику…
Все они так и играют в свои собственные неизведанные и переплетенные миры, до сих пор считая их чужими…
Найдется ли когда-либо зачинщик сей вакханалии? Вспомнит ли он о совести и решит ли выпустить остальных из своей игры, подарив им сободу? Вспомнит ли он и найдет ли потерянные кусочки себя, чтобы инициировать процесс массового пробуждения? Ведь зачинщик этот живет в каждом из нас…
Навеяно сном.
По теме:
Практики | Сеансы | Обучение | Психология
Для новичков и среднего уровня | Для опытных практиков
Telegram ВКонтакте YouTube Дзен
Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай, описанный через личную призму убеждений, миропонимания и доступных знаний рассказчика в текущем моменте. Эта призма может не совпадать с вашей или существенно отличаться от общепринятых концепций, ибо каждый имеет право на свое индивидуальное восприятие реальности и точку зрения. Частное мнение рассказчика не обязано отражать другие мнения, знания, ожидания и «прописные истины», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса
При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна