Регрессивные погружения в разных мирах

Рубрики СтатьиОпубликовано

Регрессивные погружения существуют не только в нашем мире, но и в других, как покажет отрывок данного сеанса. Регрессивными погружениями, часто называемыми «регрессивный гипноз» или просто «регрессия», пользуются не только земные шаманы, психологи и терапевты, но и сущности иных миров, выполняющие схожие функции. В сеансе МЕТАИССКРА также можно пройти регрессию, наряду с энергетической чисткой и многим другим. Итак сеанс:

Регрессивные погружения в регрессивном погружении

Регрессивные погружения в разных мирах

Оператор: Опиши место, где ты сейчас находишься.

Антон: Это некое небесное тело – колония нашей планеты. На этом небесном теле расположена техническая станция, что-то вроде малого космопорта, который обслуживает добычу каких-то полезных ископаемых. Обычная рутинная работа. Слетали,  загрузились, привезли, выгрузились. Я одна из пилотов, самая молодая, так как здесь нахожусь года два или три, и появилась здесь сразу после обучения. Мой руководитель по званию что-то вроде капитана.

Оператор: Ты – женщина?

Антон: Как ни странно, да. И я совершенно естественно чувствую себя в женском теле. Вот сейчас я возвращаюсь после очередного рейса, а мне сообщают, что капитан пропал. Отправился в рейс, немного изменил маршрут, и в какой-то момент времени просто исчез из поля зрения (в смысле, поля зрения радаров или чего там еще). Обыскали всё, но не нашли никого и ничего. Естественно, в коллективе, наряду с беспокойством за жизнь командира, еще и вопрос – что же все-таки произошло? Я, обессиленная после очередного этапа поисков, добираюсь до дома и моментально проваливаюсь в сон. Мне снится он, и я вижу, что он в каком-то подземелье, ему очень плохо. И дальше в моем сознании возникает полная картина его исчезновения.

Оператор: Опиши эту картину как можно подробнее.

Антон: Я вижу, что его модуль…

Оператор: Модуль – это что?

Антон: Это аппарат, на котором мы летаем, он шаровидный, диаметром метра четыре. Очень удобная штука и простая в управлении. Так вот, он попал в зону притяжения некого канала (как будто это подпространственный или гиперпространственный туннель), который был создан иной цивилизацией и за давностью лет заброшен, хотя и оставался в рабочем состоянии. Я понимаю (в том сне), что такие туннели связывают между собой обитаемые миры, находящиеся в одном и том же пространстве, но на огромных расстояниях друг от друга, и обеспечивают более быстрое попадание из одного мира в другой (такое своеобразное «космическое метро»), а создатели туннелей то ли использовали как-то обитателей этих миров, то ли наблюдали за их развитием…

 

Понимаю, что к этим туннелям нужно приближаться практически на нулевой скорости, потому что они затягивают в себя с ускорением, и если тело имело скорость, то оно в туннеле получает дополнительное ускорение. А выход из туннеля расположен достаточно близко к поверхности иного небесного тела, поэтому можно не успеть сориентироваться и затормозить. Что и произошло с нашим капитаном — авария.

 

Регрессивные погружения и сны

 

Регрессивные погружения в иных мирах

Оператор: То есть это все ты видишь во сне?

Антон: Именно так. Далее, опять же во сне, перед моими глазами разворачивается пейзаж этого небесного тела. Оно довольно мрачное, с нашей точки зрения, то есть нет такого яркого солнца, легкий сумрак, растительность и почва в буровато-фиолетово-серых тонах. Я, как бы пролетая сознанием по пути, по которому шел корабль нашего капитана, вижу архитектуру поселения (вроде, это даже столица этой цивилизации), вижу, где он врезался в поверхность и разбился, вижу представителей этой цивилизации, напоминающих человекоподобных муравьев.

Но они — это не аналог пресловутых «серых человечков», они даже внешне не похожи. Потом вижу, что он от удара потерял сознание, а его (непонятное чудовище, с точки зрения этих человекомуравьев) накачали обездвиживающим ядом.

Оператор: Как это — накачали? Что за яд?

Антон: Это тоже я понимаю как бы во сне, но откуда у меня эта информация – я не знаю. У них как бы есть специальные особи, которые, кусая, вводят в организм укушенного это самое обездвиживающее вещество, и на этом у них построена система исполнения наказаний по отношению к провинившимся членам общества. Наказанных потом помещают в подземные … как бы сказать, тюрьмы, что ли. Я четко вижу путь, по которому я могу попасть в ту камеру, куда поместили его, но при этом понимаю, что незаметно мне туда попасть не удастся, т.е. нужно обеспечить безопасный отход. И тут уже вскакиваю на кровати, и понимаю, что я увидела именно то и так, как есть на самом деле.

Оператор: Что происходит дальше?

Антон: Остальные не понимают, что со мной происходит, им, наверно, кажется, что у меня «не все дома»… А я прихватываю по пути два парализатора…

Регрессивные погружения и нелетальное оружие

Оператор: Что это такое? Опиши.

Антон: Что-то типа нелетального оружия. Принцип действия такой – он выстреливает синтетическое вещество, которое, попадая на объект, моментально застывает в виде тонкой твердой пленки, которая вклеивает объект в себя намертво, но при этом пропускает кислород, то есть дает возможность дышать (какая-то структура  у него пористая, что ли…), и примерно через полчаса распадается без остатка. То есть, это такое гуманное средство обеспечить безопасность. Делая все именно так, как мне привиделось во сне, я забираю капитана, доставляю его на базу, потом медпалата, реабилитация. Эти «муравьи», конечно, были в панике… Наши – тоже. Шутка ли, обнаружена иная цивилизация, да еще и, кажется, достаточно разумная.

Оператор:  Что происходит дальше?

Антон: Кажется, несколько дней прошло. Сообщили в центр (на нашу планету) об этом ЧП. И нас (меня и его), как имевших опыт непосредственного общения с иной цивилизацией, приглашают пройти некую процедуру, которая призвана, во-первых, обезвредить психологическую травму, а во-вторых, получить информацию о человекомуравьях,  как говорится, из первых уст.

Оператор: Опиши эту процедуру насколько можешь подробно.

Регрессивные погружения: разные методики и цели

Антон: Постараюсь. Так, процедура напоминает погружение в гипноз, но приборным методом, люди тут выступают только в роли наблюдателей. Человек входит в измененное состояние сознания, но при этом, в отличие от гипноза, осознание происходящего сохраняется полностью. Вы знаете, это очень напоминает процедуру, которой мы с Вами сейчас занимаемся, только там была куча каких-то датчиков и система фиксации состояния испытуемого, или, скорее, расшифровки его физиологического состояния.

Естественно, опыт командира более травмирующий, поэтому его эта процедура не очень вдохновляет. А у меня, неожиданно для меня,открывается интерес, и вот почему. Я не только в этом состоянии могу до мелочей описать свои ощущения и впечатления от этих существ, но и, как бы вжившись в их образы, представив, что я – это кто-то из них, понять их суть.

Оператор: Раз ты мог это сделать там, то ты и сейчас можешь описать свои впечатления от этих существ. Попробуй это сделать.

Антон: Да, я это хорошо помню. Ощущение от их общества: не так много личной свободы, не так много творчества, как у нас, общество более ориентировано на выполнение физиологических потребностей, хотя разум имеется, и он довольно неплохой с той точки зрения, что у них есть даже некоторые технологические изобретения — какая-то часть из них связана с вооружением типа «земля-воздух». Правда, зачем им оно, не понимаю, так как мне представляется вся эта планета, как единое государство без внутренних агрессоров. Возникает слабая догадка, что они разрабатывали систему защиты от тех, кто сделал подпространственные туннели, потому что воспринимали их, как опасных для себя. Мало эмоций, практически нет искусства. В чем-то их жизнь, действительно, напоминает хорошо отлаженную жизнь в муравейнике.

Оператор: Это был один такой сеанс?

Регрессивные погружения и их специфика в разных мирах

Антон: Нет, несколько. За один была бы слишком большая нагрузка на психику. Во время одного из сеансов я попросила (или попросил – даже не знаю, как правильнее сейчас говорить…)

Оператор: Говори от имени той женщины, которой ты тогда был.

Антон: Вот, чтобы мне дали попробовать почувствовать себя одним из них. Это было очень интересное ощущение, так как я, с одной стороны, сумела воспроизвести звуки их речи (это, как бы точнее сказать, в сознании воспроизвести, потому что этого набора писков, щелканий и еще каких-то довольно сносно мелодически звучащих звуков я ни в жизни не сумею воспроизвести будучи в здравом уме и тем языком, который у меня есть сейчас). А с другой стороны, я почти синхронно переводила их смысл, то есть я его понимала.

Оператор: Можешь повторить хоть что-то?

Антон: Нет, наверное, нет. Я их не запоминала, да и не сосредотачивалась на смысле. Для меня тогда было важнее ощущение себя одновременно еще каким-то существом. Вот какая деталь запомнилась четко – я не сразу поняла, что за световые разноцветные волны, исходящие от них, я вижу. Потому что, когда я там была, на их планете, я никакого свечения вокруг них не видела – просто серо-синеватые  напуганные и взбудораженные вторжением существа. И только  потом до меня дошло (как бы в ходе сеанса), что я вижу то, что видят они, а они видят … запах. У них есть специальные железы на выростах на голове, которые источают запах, но они эти волны запаха видят так, как мы видим свет.  И для них этот «цветной запах» служит дополнением звуковой речи.

Из книги Миссия «Земля» Память о космическом прошлом человечества

Регрессивные погружения и другие сеансы по поднятым темам:

Затерянная Атлантида, работа с водой и архитектура атлантов
Атлантида и последствия войны магов
Многомерная магия и готический мир
Атлантида, Тартария, Рим, Греция… Что общего?
Приход цивилизаторов, гибель Атлантиды и добыча ископаемых
Про реинкарнацию, страх старости, близорукость и рейки
Киноленты жизни и сборка целостного сознания

Теги: , , , , ,
Другие статьи по теме

Добавить комментарий