Состояние мастера часто рассматривается как некое просветление, в котором все ясно и понятно, присутствуют уверенность и самообладание, внутренний стержень и драйв. Всегда ли состояние мастера можно описать именно так и какими путями оно достигается? Свет и тьма, мужские и женские энергии, жизнь и смерть, мудрость любви и смерть детей — в чем их высший смысл для эволюции? Рассмотрим эти вопросы в сеансе с целительницей
В: В чем мудрость проявления любви?
О: Раньше я думала, что чем больше я излучаю во все мироздание, тем лучше. Не важно, человеку я излучаю или целому миру. Но это не так. Нужно очень чутко ощущать сакральность момента, потому что любовь должна быть и тихой, это другая ее форма… не фонтанирующее солнце, а когда она проявлена на совершенно другой волне, ее не видно никак. Когда я светила всем своим существом, я нарушала скорость других существ, внедрялась своей волей и даже насиловала их. Мудрости в этом не было никакой. Состояние тихой любви намного мощнее, чем громкая любовь. Тихая любовь – это высокая концентрация внутри. Это состояние мастера.
В: Опиши само состояние мастера
О: Состояние мастера для меня – это очень древняя любовь и сострадание к миру. Она ощущается первородной. Сострадание – потому что в моем фокусе восприятия миры, которые должны исцелиться, я их воспринимаю как целитель, и у меня рождается сострадание к ним. Я в луче песни мироздания… будто сквозь все мироздание звучит молитва, очень много ангельских пространств в определенный момент поют единую песнь. И эта песнь может быть разной. Моя сонастройка на данный момент – это песнь сострадания. Это не как таблетка, напитывающая собою, а из любви терпеливо пробуждающий импульс.
У меня никогда не было терпения, это моя тысячелетняя ошибка
Я никогда не могла принять волю и выбор человека упасть в бездну. Я всегда видела, когда человек падает, и начинала за него страдать, пытаясь спасти. И мне казалось, что если я кинусь прямо сейчас, закрою собою его бездну, то я его спасу. Но каждый раз я лишь нарушала эволюционный план души. Мне не хватало мудрости отпустить человека в бездну, когда выбор сделан. И в итоге было еще хуже, бездна затягивала людей из воплощения в воплощение. А я все внедрялась в божественный план со своим состраданием, но это была его детская форма.
Взрослая форма сострадания – это с любовью принять выбор существа, понимая, что жизнь – это частотные качели, которые могут лететь как вверх, так и вниз тысячелетиями, но на фоне Вечности это мелочи.
И мое нетерпение… я хотела, чтобы дерево росло быстро – не из семени в росток, саженец и потом в дерево, а мгновенно. Чтобы дерево за один миг развертывалось в целые миры, как привычно на квантовых скоростях. Но миры материи, они иные. Скорости здесь другие, да и правила тоже. Я вижу потенциалы самых высокочастотных цивилизаций, но вижу и очень болезненные миры. И мне кажется, что я могу просто создать мост между ними и исцелить любую болезнь собой, став этим мостом, чтобы все в миг озарилось и засияло. То есть столько иллюзий, столько непринятия медленного взросления, хочется, чтобы эволюция была быстрой, яркой, скоростной… В общем у меня свое есть непринятие и это все во мне бурлило, я в итоге наворотила столько жертвенных моментов…
Потому что себя мне было не жалко, я себя ощущаю огромной и светоносной. Ну что будет? Ну отдам я себя по кусочкам тут и там, ну и что? В общем это тема иллюзий и нетерпения, тема непринятия бездны и ее темноты…
А мастерство – это обратное состояние
И прежде всего, это принятие темноты. Я слишком сильно связана со светоносностью, с мирами света, во мне мало темного… и если возникает тьма, я могу ее трансформировать в свет…
В: А что ты тут подразумеваешь под тьмой? Что для тебя тьма и что в ней ты не принимаешь?
О: Я не принимала во тьме другой ритм. Из пространства света дуальность выглядит как интересный эксперимент и возможность роста. Но мне из состояния света, например, не понятно, как можно долго проживать обиду. Ну хорошо, вошел ты в обиду, прожил ее, но ведь потом свет он все время зовет, как можно и дальше эту обиду держать? Как можно зависать в тяжелых состояниях? Мне это непонятно, потому что у света очень быстрые скорости. Он пронизывает и быстро исцеляет.
К примеру, у меня не бывает плохих настроений, не могу в них долго находиться, меня распирает свет. А у тяжелых депрессивных состояний, когда человек входит в темноту, свою бездну, там действительно другие скорости и ритмы. Там пребывание в темных пространствах может затягиваться на тысячелетия. И я не принимала вот эти законы темных пространств. Я прекрасно их понимаю и вижу, но у меня всегда все быстрее происходило и я не могла с принятием и уважением относиться к тем, кто идет путем погружения в свою тьму, в ее исследование. Меня в ужас приводило понимание того, что это займет тысячелетия. То, что можно проработать быстро, зачем там застревать так долго, ведь можно же все очень быстро проработать?
И у меня шел спор с тьмой на тему того, почему она такая медленная
Почему она так затягивает, почему там так вязко. По сути это искажение состояния Инь. Ян – это лучащийся свет, скорости… А Инь в искажении – это вязкость вязкая, тьма тьмущая, там все очень замедленно и плотно. Насколько все быстро в состоянии Ян, настолько оно медленно в искаженном Инь. У меня было отторжение этого аспекта мироздания, хотя я принимала дуальность, но разница скоростей развития вызывала у меня бунт.
Потому что я не могу видеть замирание жизни, когда нет сияния, творения, когда безжизненность. Мне казалось, что это несправедливо – создавать такие уголки в мироздании, это неправильно. Я могу на своих световых скоростях столько миров сотворить за такие короткие сроки, а в мирах тьмы души погружены в предельную плотность и забвение, они словно выпали из жизни, как мне казалось. И я не принимала, что это тоже часть жизни. На самом деле я отторгала закон Инь. Это тоже часть жизни, ее другая и очень важная форма, потому что в ней вызревает зерно. Чтобы переродиться на другой уровень, часто нужно совершить квантовый скачок. И один из вариантов этого скачка – это войти в состояние Инь на многие тысячи лет.
И через этот опыт идет вызревание. Принципы этого вызревания другие, нежели при взаимодействии с активной средой. Здесь оно вызревает как-то иначе… как дитя в утробе, погруженное в полную темноту перед яркостью жизни. Это такое утробное состояние, когда душа уже укрепилась в теле в утробе… она входит в последний месяц такого странного состояния – затворничества – когда она еще не родилась, но и не покидает больше тело для своих многомерных путешествий. Поэтому меня потрясают истории с затворниками, когда идет углубление в Инь, в бездну, но работает иной принцип, непривычный для светоносных аспектов. Идет забуривание в глубину, там медленные скорости и высокий уровень забвения, но этот контраст в итоге достигает пика и происходит вспышка. Выворачивание идет через предельный контраст, а он полезен для вселенной.
Не полезно все время быть в состоянии Ян или Инь
Плодотворно именно перетекание. И чем дольше был цикл Ян, тем дольше иногда идет цикл Инь – с замедленностью, вязкостью, забвением. Чтобы потом на пересечении опыта вывернуться и прорасти зерном в новое состояние. Закрывается игра на одном уровне при полноценном наборе энергий и золотое зерно прорастает в новой реальности. Это тотальное обновление, потому что прорастание идет в совершенно новом узоре и часто на более высоком монадическом древе. Это совершенно другое пространство тогда, новая эволюционная вспышка.
Выворачиваясь наизнанку, ты рождаешь новое сияние…
В: А почему ты считаешь энергии Инь вязкими? Женская энергия же наоборот текучая…
О: Я говорю про предельное искажение Инь. При нем Инь – это болото, там нет проточности, все вязко как глина. Я люблю женскую энергию, но не в этом состоянии. Я отшлифовывала оба состояния по отдельности – Инь и Ян, но у меня не получалось соединить одно с другим. Я постоянно спорила с принципами и ритмами темноты. Я их не боялась, а просто спорила с ними. И вот из состояния мастера мне нужно соединить их.
В настоящем состоянии Инь я ощущаю себя силой жизни
Я чувствую себя в каждой травинке, каждом лепестке цветка, каждом ребенке, каждом его пальчике, ресничке – там просто концентрация божественной любви, жизни, чего-то нового, сияющего. И я это чувствую в каждом живом существе. Такое сильное переживание жизни, что там мне сложно отпустить в смерть. Прямо раскол начинается, когда нужно отпускать. Когда, к примеру, дерево должно быть срублено или когда сын погибает на войне. Из моего материнского состояния и восприятия жизни идет тотальное непринятие смерти как принципа, ритма, цикла. Потому что когда ты себя ощущаешь жизнью, то смерть – это как гибель самой себя.
В: И как это на тебя повлияло?
О: Я уже лет 10 вожусь с темой миров смерти. Из-за того, что я себя очень сильно ощущала в мирах Жизни, ко мне на контрасте притягивались люди из миров смерти, очень много. И чем больше я им желала добра, тем больше они мне делали зла. Я сама это растянула в такую оппозицию из-за своего непринятия, что мне пришлось целые тетради исписывать в исследованиях смерти и ее принятия. Я исследовала ее высшие смыслы со всех сторон, чтобы принять как данность во вселенной.
Самое страшное – это смерти детей, это самое трудное принять
Я во многих воплощениях, где была в силе, была жрицей, целительницей или ведьмой, теряла сыновей. Это меня надламывало и оно снова активировалось сейчас с рождением моего сына. Потому что я много раз ненавидела творца за то, что он забирал моих сыновей, я не видела высшие смыслы…
В: В чем высший смысл потери сына?
О: Расскажу на примере одной жизни. Я потеряла сына в пустыне, он отбился от каравана и погиб. Это была страшная потеря для меня, я очень сильно горевала. Это был помеченный богом ребенок с огромным сердцем и потенциалом, ему пророчили великую судьбу и роль для мира. Я там была жрицей и всеми своими способностями я не смогла его найти, потому что в пустыне была буря. Я тогда отреклась от всех своих способностей, потому что они мне не помогли в сложный час. Я отреклась от творца, кричала ему, как его ненавижу.
Мы нашли тело только после бури. Душу ребенка успокаивали, его хранители выводили через золотой портал, но я об этом узнала только потом. Меня очень сильно перемкнуло, я вся сжалась на многие жизни. Я никак не могла увидеть высшей воли в этом всем. Почему ребенка с таким высоким уровнем забрали. Отпустило меня только в этом воплощении, когда я нашла высший смысл, до этого боль не отпускала.
В: А почему до жрицы не донесли информацию по ее каналу?
О: Информация ко мне шла, но я не могла ее воспринять, потому что ум в боли ее не пропускал. В моменте потери не было чистого восприятия. Боль создала уплотнение в моей структуре и сигнал свыше не проходил. Безумная слепая материнская любовь гасила истинный сигнал, я не смогла услышать свою душу.
Так вот высший смысл был в том, что в мироздании тогда, нашими словами говоря, произошел форс-мажор. И творец призвал душу моего мальчика, это был гениальный ребенок, срочно в другой конец мироздания. Его энергия срочно была там нужна. Мы тогда все собрались на уровне душ и договорились. Это был такой экстренный созыв, после которого творец забрал и перевел его в другое место, поэтому здесь резко и нелепо свернулся его сюжет. Но я тогда не могла услышать голос души, было много человеческого во мне, как мамы, включилась тотальная человеческая привязанность, горе, отчаяние. Но по сути это была форма высшего человеческого служения, которого я и просила всю ту жизнь. Я хотела служить творцу и он дал мне этот опыт, но в нежданной форме. Без моего согласия, он бы этого не сделал.
*отрывок сеанса МЕТАИССКРА
Материалы по теме:
Почему умирают дети? Почему вообще умирают люди?
Зажатые чувства и память разрушенных миров
Душевная боль, трансформация и исцеление
Безразличие как защитный механизм от боли
Эмпатия и экстрасенсорика. Как их развить и контролировать?
Маска как защита от мира и мира от себя. Психология отношений
Эмоции, чувства и мысли — наши и не наши
Практики | Сеансы | Обучение | Психология
Для новичков и среднего уровня | Для опытных практиков
Telegram ВКонтакте YouTube Дзен
Задать вопрос администратору: seans@metaisskra.com
Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай, описанный через личную призму убеждений, миропонимания и доступных знаний рассказчика в текущем моменте. Эта призма может не совпадать с вашей или существенно отличаться от общепринятых концепций, ибо каждый имеет право на свое индивидуальное восприятие реальности и точку зрения. Частное мнение рассказчика не обязано отражать другие мнения, знания, ожидания и «прописные истины», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса
При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна