Авторские права и изобилие. Как не перекрыть свой поток?

Рубрики Популярное, СтатьиОпубликовано

Авторские права для многомерных существ — существуют ли они? Чем чревато присвоение чужих знаний, идей и творчества? Давно уже многие взяли себе за привычку брать чужие материалы и либо прямо выдавать их за свои, либо просто перефразировать на свой лад, часто искажая начальный посыл, а то и вовсе переворачивая все с ног на голову. Также многие считают, что авторские права не существуют, ибо «информация принадлежит мирозданию». Рассмотрим это через сеанс:

Авторские права и изобилиеВ: Существует ли вообще такое понятие, как авторские права в многомерности? Как влияет нарушение или искажение авторских прав на энергетический план и успех авторов?

О: Я где-то читал такую фразу: успех — от слов «успеть за потоком» , она всплыла, когда ты задал вопрос. Авторы в любом искусстве и науке держат мощный поток, который ведет их по жизни и дает раскрыть свой потенциал. Особенно это касается гениев: если смотреть с более высоких позиций, то они и есть поток, воплощенный в человеке. В любом творчестве это очень важно – быть в потоке, использовать потоковое мышление, быть проводником, постоянно учиться новому у других и доставать знания из самого себя. Поток выступает как незримый проводник и путеводитель по разным волнам реальности, позволяя считывать новые смыслы и грани.

Люди чувствуют его подсознательно и поэтому тянутся к проводнику, доверяют ему. А сам проводник, открывая все новые грани себя и своей деятельности, не просто ловит от этого кайф, он прокачивает свой канал изобилия, интуицию и устанавливает связь со своими аспектами в многомерности. Он в буквальном смысле может менять жизни других людей. То есть выполняет то самое предназначение, которое многие ищут.

Поэтому да, авторские права существуют, но не в том ограниченном смысле, который подразумевают людские законы. Авторские права в многомерном понимании — это способность проводить через себя незамутненный шаблонами поток энергоинформации и творчества, который никто у тебя не может отнять, потому что только ты можешь его качественно манифестировать в данной реальности и никто другой. Попытки перехватить этот поток в любом виде его искажают, ведь каждый сам может и должен в идеале научиться быть проводником собственного потока.

Наработка неповторимой индивидуальности является одной из основных задач в Творении: самобытность очень ценна для развития и привнесения новых нот и вибраций в общее поле.

Создающему (проводящему, получающему с тонких планов) поток, не зацикливая его на себе и не воруя чужие идеи, дается не только еще больше потока, но и расширенные возможности индивидуальной реализации. Свободное течение потоковой энергии освежает, согревает, исцеляет, выравнивает, балансирует, расширяет сферу влияния, поддерживает вертикаль связи с высшими аспектами, Творцом. Такие люди заведомо находятся под защитой, они становятся ключевыми игроками, пользуются привилегиями первопроходцев, поток для них работает как разумная система безопасности.

Авторские права и их нарушение. Чем оно чревато для магических существ?

Авторские права и магияЕще нужно понимать, что далеко не каждое существо способно творить и качественно проводить поток, многие только учатся. Им специально дается меньше возможностей, чтобы они поняли все каноны творческой работы, в том числе научились уважать чужой труд в многомерном смысле этого слова. Трудом могут быть любые новые идеи, воплощенные самим проводником потока или переданные им другим по доброй воле. Если уважение к чужому труду не нарабатывается, новый ресурс не дается в целях безопасности.

Например, если многомерное существо, достигшее определенного уровня развития, перестает уважать чужой труд и свободу воли на его использование, у него самого забирается возможность этот ресурс генерировать, потому что оно дало на это согласие своими действиями. Так деградировали многие маги, ордена и целые магические миры — они начали присваивать себе чужой ресурс, паразитировать, а значит перестали быть чистыми проводниками. Перестав проводить свой собственный поток, они заблокировали свою связь с высшими и родственными аспектами.

Мастер, пользующийся чужим ресурсом без спроса, упрощает себя до уровня ученика и может лишиться поддержки своих наставников, потому что больше не соответствует заявленному уровню

Копирование или воровство чужого потокового ресурса можно сравнить с вирусом (имеется в виду вирус страха). Присваивание себе чужих идей и творений равносильно признанию, что ты сам не можешь или боишься творить, а значит отрицаешь Творца в себе и не можешь стать мастером. Заявляя права на чужое и, тем более, продавая чужие знания, идеи, информацию, творения без спроса, человек не просто обесценивает чужой труд и замутняет свой поток в настоящем, он лишает себя возможности получить новое в будущем.

Авторские права. Как не перекрыть свой поток изобилия?Он неизбежно теряет энергию, потому что сам не развивается. Это одна из причин перекрытия собственного канала изобилия. Многие изворотливые товарищи часто используют перебросы для того, чтобы избежать этого перекрытия, но это сейчас перестает работать и им приходится платить по счетам со штрафными.

Также Поток имеет свойство смывать тех, кто считает чужие усилия недостойными минимального уважения, а себя – свободным брать без спроса то, на что другие потратили немалый ресурс. Чем больше человек позволяет себе подобное невежество, тем больше он дает разрешений на такое же отношение к себе. Рано или поздно баланс будет восстановлен из потока изобилия нарушителя — деньгами, здоровьем, отношениями или как-то еще, потому что уважение к чужому труду и воле первостепенно на пути роста, а желающие себя прокачать обязаны будут ему научиться.   

Но и самому держателю потока нужно быть осторожным, чтобы не загрязнять и не зацикливать его на себе, ведь он не просто является проводником, он в буквальном смысле Хранитель Потока, ответственный за передачу энергоинформации другим. Если поток не передавать, он может создавать застои в канале и телах, поэтому часто у таких людей собирается лишний вес или начинаются болезни тела и духа. Выдающему чужой труд за свой собственный или зацикливающему поток на себе канал может перекрываться за ненадобностью, ведь он либо не умеет им пользоваться, либо ленится. Река изобилия медленно превращается в трясину, а потом и вовсе тухнет во всех смыслах слова.

В: Информационное поле едино. Как быть если информация одинаковая и другой автор заявляет на неё свои авторские права?

О: Оно едино, но не одинаково всем доступно. Не надо играть в игры, совесть подскажет. Если ты сам получил и интегрировал инфу в свою картину мира или практику, ты имеешь на неё полное энергетическое право, т.к. она взята из твоего потока и ты сумел её перевести на местный язык. Это значит, что ты можешь на пальцах и куче примеров её донести даже ребенку, а не просто повторить чужими словами. Ты ей живешь и дышишь. Далеко не каждый это может, хотя да, конечно, информация гипотетически общедоступна.

Фактически она закодирована и доступна совсем не каждому, а лишь тем, кто вложил усилия, выработал понимание, опыт, уже имел или получил коды доступа, наработал репутацию в Мирах, определенную частоту сознания, чистоту помыслов… то есть человек прошел уроки своего Пути, расширил свои компетенции и тем самым получил добро от Учительской Системы (далее УС) на использование и распространение того или иного потока.

Если ты заявляешь права на информацию, ты как бы говоришь УС «я мастер и готов нести ответственность за те знания и практики, которые распространяю, я соответствую их вибрациям». Если не соответствуешь, потому что уроки еще не прошел, но на сам уровень уже залез, тебя начинают прокачивать в ускоренном темпе, да еще и штрафные выписывают, чтобы не загонялся.

В: Что касается книг, музыки, фильмов, лекций, вебинаров, софта, фотографий и так далее: каковы регулирующие принципы в контексте авторских прав и оплаты?

О: Каждый, кто создает продукт, пользующийся спросом, включая информационный продукт, имеет право решать, на каких условиях он готов им делиться и готов ли вообще. В любом случае пользователи должны согласиться с условиями автора, как это делается в электронных вариантах игр, программ и так далее.

Для большинства продуктов действуют юридические правила и законы, особенно если речь о шоу бизнесе и технологиях. Лучше их уважать, иначе становишься энергетическим должником перед правообладателем. Часто этим правообладателем выступает корпорация, а за корпорациями стоят не слабые маги, которые прекрасно осведомлены об энергетических законах и знают, как их можно обойти, поэтому и юридические контракты пишут соответствующие. В политике и экономике такая же ситуация. Проще сразу заплатить деньгами, чем отдавать задним числом. Проблема в том, что покупательская способность у всех разная, а корпорации накладывают добавленную стоимость поверх того, что просит и имеет право получить изначальный автор. Это нарушает эталонный  баланс и является формой магического переброса, но согласие уже прописано в контрактах и с авторами, и в соглашениях с пользователями, поэтому тут споры бессмысленны, но чистое воровство все равно наказуемо.

Авторские права и изобилие в интернете

В: А если автор сам распространяет свой продукт или пользуется услугами мелких агентств? 

О: Важно, чтобы ценность для пользователя соответствовала стоимости, иначе баланс нарушается и тогда сам автор становится должником. Как следствие, у него может резко и без видимых причин упасть популярность, ухудшиться здоровье, возникнут долги или проблемы в отношениях. По этим знакам можно отслеживать соблюдение баланса.

В: Что если пользователь решает передать книгу или запись кому-то еще?
О: Все зависит от случая. Если передается книга в личное пользование родственнику или в библиотеку, а автор нигде этого открыто не запретил, то это ничего и не нарушает. Если же автор определил правила использования, то лучше им следовать. Как минимум, это уважение к тому, чье творчество ты поддерживаешь и чьим продуктом хочешь полноценно воспользоваться. Как максимум, это поддержание реальной ценности продукта на том уровне, который вложил автор, а ты оплатил. Если ты начинаешь раздавать продукт всем подряд, ты обесцениваешь его, прежде всего, для самого себя.

В: Есть много разных вариантов пиратства. Если с музыкой и фильмами все относительно ясно, то как быть с обучающими программами? Авторские права здесь имеют место?

О: Каждая учебная программа — это энергетический пакет, созданный автором, в который он запаковывает массу кодов. Чем выше уровень автора, тем мощнее пакет, который после самого обучения можно распаковывать месяцами, а то и годами. Если речь идет о настоящем мастере с высокими уровнями доступа, бытийной массой и работающим на своем потоке, то он дает намного больше, чем может осознать ученик, потому что большой объем информации и кодов передается не вербально, а на тонком плане.

Авторские права и изобилие. Как работают мастера?В отличие от софта, где тиражирование происходит за счет копирования кода машинами, энергетический пакет учителя персонализируется под вибрационные характеристики каждого ученика. В этом и заключается основной аспект мастерства — в умении доносить информацию до разных уровней сознания, с гибкостью адаптируя её, но не искажая суть. В случае прокачанного многомерного учителя этот пакет создается его высшими аспектами и дает доступ к тем информационным слоям, из которых он сам черпает инфу. Настоящий мастер делится своими клетками сознания, чтобы не привязывать ученика к себе, а дать доступ к расширенной базе данных. Это своего рода посвящение, в котором мастер дает ключ и рекомендует ученика как достойного для обучения учительской системе. Тогда ученик при достаточном желании и опыте может обойтись без учителя — он просто запрашивает информацию и получает её при одобрении УС. Это одобрение нужно в целях безопасности. Кроме того, многие мастера сами очень жестко отслеживают своих учеников и не допускают их к дальнейшему обучению, если те не готовы.

Так раньше работали все учителя, не было никакой зубрежки и повторения чужих слов, как сейчас. Образование — от слова «образ», развивало не только образное мышление, но и поток изобилия каждого ученика. Сейчас это возможно лишь в тех школах, где нет жестких привязок к оценкам, догмам и шаблонам, а есть место творчеству, гибкости и индивидуальности.

По факту само обучение начинается не с момента открытия книги или семинара, а с момента принятия решения учеником идти на обучение. Его хранители и ВЯ начинают взаимодействовать с хранителями и ВЯ мастера, идет подготовка и сонастройка на тонком плане. Далее устанавливается баланс отдачи-получения: мастер получает вознаграждение в том или ином виде, не обязательно финансовом, а ученик получает активацию и коды доступа к базам знаний. За всем этим наблюдает учительская система, чтобы права и пожелания всех сторон были учтены в балансе (Здесь речь о существах определенного уровня опыта и осознанности)

Если же учебный материал получен через пиратство, т.е. без спроса и учета условий автора, то никаких настроек на тонком плане не дается. В итоге такой пользователь берет лишь пустую оболочку учебной программы, в которой нет ни активационных кодов, ни доступов к базе данных, потому что они не были согласованы. Слова быстро забываются, а если энергетический пакет и вовсе не был получен, то все мероприятие сводится к пустой трате времени. Кроме того, люди не ценят то, что получают без вложения своего ресурса, не прилагают усилий для развития, а значит и максимальной пользы не получают.

Для одних это будет нужный и безобидный опыт, а для других может обернуться серьезными последствиями, в зависимости от личных задач и накопленных долгов. Каждый способен прокачать свой собственный канал при желании. Чем более добросовестно и честно к этому делу подходить, тем быстрее это произойдет. 

Дополнение из комментариев:

Воспринимаем в многомерности
Писатель написал книгу, но наполняет её читатель. Тогда она оживает и создаётся «некий мир», который притягивает ещё читателей и проживателей данного мира. Заказчиком может выступать какая то сущность из любого мира и даже сам мир , а писатель только проводником в этом мире. Значит читатели могут быть просто работниками (сотворчество) по воплощению того мира. А значит писатель может назначить цену за трансляцию и «сводничество». А читатель — за воплощение написанного.

По поводу авторского права, как только человек обращает своё ВНИМАНИЕ на текст, он сразу соединяется с источником, породившим данный текст. Кто выставил пост, тоже получает какие то девиденды по продвижению чьего то мировоззрения и ЭНЕРГИИ. Многие люди заблокировали способности соединяться, и они же требуют чтобы под каждым постом выставлялось авторство.

Самое главное, что ничейной «энергии» нет. Все является чьим то творением. И также нет(не должно быть) собственности на свое творчество. Иначе такая собственность утягивает автора на дно. Как в мультике, сделал добро, кидай его в море.

Авторские права, творчество, магия и другие поднятые темы:

Человек-творец своей реальности. Что это значит?
Развитие сознания. В чем прикладной смысл?
Магические способности. Всем ли они доступны и нужны?
Пробуждение памяти и путь к себе. Почему закрывается память?
Целительные рисунки или как творчество меняет реальность
Здоровье и предназначение. Где взять энергию?
Кто лишает нас энергии и каким образом?
Существует ли судьба и можно ли её навязать?
Как найти свое предназначение и существует ли оно вообще?
Магия ученик-учитель и их взаимоотношения
Сознание машин и магия творчества. Почему не работают подделки?
Авторские права и дары знаний с точки зрения магии
Как стать мастером: авторские права, потоки изобилия и глобальный уравнитель
Порталы магии искусства
Программы жриц. Почему сложно проявлять свой поток изобилия в материальном мире?


Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай, описанный через личную призму убеждений, миропонимания и доступных знаний рассказчика в текущем моменте. Эта призма может не совпадать с вашей или существенно отличаться от общепринятых концепций, ибо каждый имеет право на свое индивидуальное восприятие реальности и точку зрения. Частное мнение рассказчика не обязано отражать другие мнения, знания, ожидания и «прописные истины», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса

О методике | Обучение | Запись на сеанс | Отзывы о сеансах и курсах | Коучинг | Консультация психолога | Вебинары

Подписка: ВКонтактеВКонтакте FacebookFacebook YouTubeYouTube ОдноклассникиОK.ru InstagramInstagram TwitterTwitter Telegram Яндекс.Дзен

При использовании материалов ссылка на первоисточник обязательна. При нарушении авторских прав или чужой воли в любом виде вы даете прямое согласие на нарушение вашей воли, соглашаетесь с вытекающей ответственностью, и блокируете свой поток изобилия.

Теги: , , , , , , ,
Другие статьи по теме

Авторские права и изобилие. Как не перекрыть свой поток?: 17 комментариев

    1. возможно, вы заметили, что речь в посте идет о более расширенной версии авторского права, нежели просто картиночки.

      также я никогда не выдаю чужие картины и тексты за свои, в этом огромная разница с теми, кто выдает.

      отследить автора каждой картиночки в интернетах не представляется возможным, вы же это прекрасно понимаете. если выкладываются картины художников или с других ресурсов, имя или ссылка всегда указывается.  если на самой картине присутствует подпись автора, она также оставляется. 

      в остальном ситуация та же, что и с книгами:

      В: Что если пользователь решает передать книгу или запись кому-то еще?
      О: Все зависит от случая. Если передается книга в личное пользование родственнику или в библиотеку, а автор нигде этого открыто не запретил, то это ничего и не нарушает.

      под библиотекой в данном контексте можно подразумевать сеть интернет. эту библиотеку пополняю и я сам

  1. Приветствую Антон и всех. Очень интересно и актуально. Вопрос: очень редко, но всё таки встречаются авторы и мастера, которые не хотят для себе никаких прав! Альтруисты. Встречал таких? У таких Человеков как выглядит Поток? Или считаешь, что это сказки и отвлечённые теории?   Благодарю

    1. это их решение и право. в тексте выше это оговорено:

      Каждый, кто создает продукт, пользующийся спросом, включая информационный продукт, имеет право решать, на каких условиях он готов им делиться и готов ли вообще.

    2. Здесь разные варианты и причины энергетического обмена. Один из вариантов — альтруизм по выставлению в открытую сеть потоковых материалов компенсируется для автора в другой сфере, как в дао — раскрытие одного через другое. Если автор это осознаёт и не использует в корыстных целях, не нарушает законы космоса, то он не минусуется и поток чистый. 

  2. Еще по этой теме, с точки зрения современной экономики. Если начинают воровать идеи, контент, отжимать бизнес, то энергетически сработала пирамида Маслоу. Плотное большинство не способно генерировать высокие идеи, когда идея становится успешной, ее начинают копировать,  и здесь как бы срабатывает выдавливание. Это конкуренция. Если выходить за пределы конкуренции, что в новой экономической модели проявляется, то такое можно рассматривать как то, что пора двигаться дальше, расти, осваивать более высокий уровень. Как ракета, при наборе высоты откидывать вовремя ступени. А так как мы еще в старой экономической модели, то нужна система наказания с точки зрения закона государства, для восстановления справедливости — равновесия.  Прецендент в этом деле Нина Рубштейн создала или еще не довела, но провела серьезную работу с юристами в этом.  

  3. А с Метаисскрой (ну или с подобными ресурсами в плане правообладания) как получается? Как понимаю: информация общедоступна и распространяется, но ежели ты читаешь-впитываешь, то и взамен должен что-то отдавать?

    1. сам сайт МИ и блог digitall-angell можно считать библиотекой, в которой на общее обозрение выкладываются материалы для ознакомления.
      как и в любой другой библиотеке или подобном ресурсе, авторы получают поддержку учительской системы, позволяющую им развиваться дальше самим и помогать в этом другим. если возникает слишком много искажений поток может поэтапно перекрываться.
      как и в случае с любой другой книгой или библиотекой, внимание читателей позволяет проекту развиваться и накапливать бытийную массу, а объем и качество этого внимания зависит от качества материалов и заинтересованности пользователей.
      прямой зависимости «ежели ты читаешь-впитываешь, то и взамен должен что-то отдавать» нет, однако активность в комментариях и просто благодарность приветствуются, ибо являются мотивацией для любого автора )

  4. Представим ситуацию: Человек делает открытие или фундаментальное изобретение. Будучи реализовано оно может изменить многое для абсолютного большинства людей. Человек- изобретатель вдруг начинает думать, что самое лучшее для того что бы не украли идею выложить её в свободный доступ. Как в этом случае будет формироваться Поток? Личный, коллективный, глобальный, вселенский. Что то изменится или останется как было?    Благодарю

    1. каждый случай индивидуален, нельзя ничего точно предсказать в такой ситуации с ограниченными вводными данными.
      все зависит от того, что это за изобретение (оружие или прибор для исцеления, вечный двигатель или просто новая версия колеса), кто его автор (в земном и многомерном понимании), какая у него мотивация (альтруизм, специфика задач души, нежелание связываться с системой регистраций патентов и АП и тд)

      хороший пример подобного поведения — Никола Тесла.
      многие его изобретения существуют по сей день, но многие были просто изъяты, украдены и замалчиваются, а сам Никола закончил жизнь не в лучших условиях.
      перекрыл ли Тесла свой поток сам или ему «помогли»? скорее имело место быть наложение этих и многих других факторов, о которых мы не знаем.

      с точки зрения человека может казаться, что Никола перекрыл свой поток. с точки зрения задач его души, свое предназначение он выполнил, ибо жил наукой и для науки.
      однако вопрос о качестве проведения потока остается открытым, ведь он не смог адаптироваться к материальному миру так, чтобы оставить наследие ВСЕХ своих изобретений на видном для всех месте, а люди не смогли полноценно воспользоваться его даром. возможно, люди были к этому не готовы, как единый организм. возможно, сыграли иные механизмы.
      будь Тесла немного более активным в защите себя от ушлых кредиторов и продвижении своих изобретений в массы, возможно, все было бы иначе.

      между тем, есть версия, что реальный смысл его задач был более глобальным.
      эта версия связывает работу Теслы с «Тунгусским метеоритом».
      у меня нет 100% подтверждения данного факта, но версия о защите планеты во многом объясняет судьбу самого автора и его изобретений, а также их влияние на глобальный поток — если его истинная задача была в защите планеты и её он выполнил на все 100%, то говорить о личном потоке не приходится, жертва была сделана во имя выживания целой планеты или её части, которая могла быть затронута.

      также важно понимать, что Тесла находился в прямом контакте со своими кураторами и открыто об этом говорил, а значит осознавал себя более многомерным существом, нежели большинство других изобретателей. у такого существа и мотивация иная. в то же время в его канал могли вклиниться и исказить, что и привело к известному финалу.

      все описанные факторы так или иначе нужно учитывать при анализе и попытке проекции ответа на ваш вопрос

  5. Антон, спасибо большое за информацию, очень кстати. Хотела спросить про фильм Soul — https://www.kinopoisk.ru/film/775273/ — вчера посмотрела, фильм десткий вроде как, но там про души-вдохновение, смысл жизни, итд, интересно ваше мнение — неужели Дисней теперь несет истину в массы?

    1. а что такого? )
      ВСЕ фильмы и книги так или иначе несут ту или иную грань «истины».
      разделять их строго на «несущих и не несущих» — сугубо дуальное мышление из серии «эти темные, а эти светлые», этих смотрим, а этих в бан.
      в таких случаях рекомендуется перечитывать подпись под каждым постом )

      а фильм — да, отличный )

  6. Хотел бы затронуть один из важных, но для большинства не явных аспектов темы — на примере авторских текстов:

    Обычно инфу, идущую в авторском «потоке» он воспринимает как поток мыслей, образов, идей… которые  и «материализует»\преобразует в текст. Но если посмотреть глубже (мыслей, образов, идей…) — то за всеми ними стоят незримые, безэнергетические, без-Образные (непроявляющие Себя для нас никак «напрямую») Сути (не путать с др. значение этого слова — Сути, как Сущности; а ассоциировать с близким по значению словом Смысл). Хорошей аналогией может выступить аналогия с «конфеткой»: «нанизанные на «нить повествования» слова автора являются «обёрткой\фантиком», в которые автор «заворачивает» те смыслы и сути, которые автор и хочет передать читателю. Тогда последнему нужно не только «взять конфекту» — найти\приобрести авторский текст, но и «развернуть фантик» — понять текст; не все на это способны (некоторые — «завороженные «красивой блестящей» обёрткой — о самой «конфетке-сердцевине» и не думают, и либо «глотают» не «развёртывая» — не раздумывая о содержимом (а некоторые «авторы» любят своё «дерьмо» в красочной упаковке подавать); либо «таскают с собой» эту «конфетку» в памяти (пока «фантик не потускнеет»\текст не забудется); другие — «развернуть конфетку» умеют — понимание текста переводит его из материальности на ментальный уровень: каждому слову (а многие из них многосмысловы) ставится «в соответствие» соответствующий смысл из «набранного по жизни» читателем «словаря смыслов»; и в сознании «растёт» конструкция из последовательности смыслов — так «появляется сама конфетка». Закончив чтение читатель получает «понимание текста» — ту «конфетку», которую обычно и называют «информацией\знанием, заложенным в тексте» автором. Большинство этими ограничивается — просто «копит конфетки-знания». Они, уже очищенные от «авторской оболочки» слов, но ещё не «съеденные» — не становятся сами по себе «неотъемлимой частью» читателя; для этого надобно «конфетку знаний» «съесть» и «переварить» — т.е. эти знания надо О-С-О-знать (обычно через размышления, но есть и др. пути), чтоб полученную в этом процесс «переваривания конфетки-знания»  в читателя «впиталась» только сама «квинтэссенцмя», Суть понятого Знания; чтоб Она стала его «неотъемлимой составной частью» — вот тогда Цели, поставленные «Источником» авторского Потока» — будут достигнуты (далеко не все авторы-проводники сами осознают Суть того, что передают в текстах)!

    Сама Идея о «питании» Человека Сутями через «слово» («словить слово» надобно уметь) высказана в наших Праведах, Сути из которых я «скушал», и вам в такой «оболочке из слов» преподношу — сама Суть, когда Ею делишься с другими — у тебя — не «убывает» — это как делиться\копировать файл. Это, конечно, максимально краткое изложение и очень простая (хотя и яркая) аналогия; но для вас, дорогие Читатели (сам Читатель из Читы:) — вполне подходящие; дальше\глубже можете и сами поразмышлять; это всё-же «лежит в основе» поданного в статье материала; и без такой «основы» полноценно «интегрировать» материал в себя — не получится… Успехов, благодарствую за внимание и понимание!

  7. Великолепная статья, спасибо, Антон! И замечателен комментарий Андрея Афанасьева! Искренне рада, что на сайте появляются умные читатели.

    У каждого человека свой индивидуальный поток, верно. Любая информация общедоступна, безусловно. Как верно и то, что Суть индивидуального потока постигается читателем не сразу… Мои баллы вам обоим.

    Еще раз благодарю за Разумную статью.

Добавить комментарий