Эволюционный путь на земле: психологический опыт родов

Рубрики СтатьиОпубликовано

ыафрпыЗаключительная часть данной серии (предыдущая часть тут). Просматриваем путь эволюции сознания подопечной из косули в человека. Очень интересна разница между опытом рождения и мироощущением в разных телах. Будущим родителям на заметку!

В: Итак ты косуля… мальчик или девочка?
О: Девочка.
В: У тебя потом рождаются дети?
О: Да. Тоже девочка у меня.
В: Во время рождения твоего ребенка у тебя какие-нибудь боли есть? (есть мнение, что только человек страдает при родах, и то не все. Любые роды, в которых и ребенок и мать не испытывают оргазм и блаженство, являются патологическими. Так еще рожают в первобытных племенах, куда не пришла европейская цивилизация, а также редкие матери из «развитого» мира. Подробнее об этом читайте в конце поста*)

О: Нет, ничего нету. Просто процесс и всё.
В:  Неприятных ощущений нет?
О: Нет, ничего нет. Сплошная любовь к ребенку и всё. Всё идет, как оно должно быть.
В: А какое отношение к отцу своего ребенка? Как-то с ним поддерживаешь отношение после? Или сделали ребенка и всё?
О: Живет как бы рядом. Он меня любит, я его люблю и всё. Называется «род продолжил» и всё. Ни ему от меня ничего не надо, ни мне от него. Мы просто живем. Просто пространство любви и всё.

В: А питаетесь вы соответственно…?
О: Травой.
В: А когда питаетесь травой, вы получаете от нее удовольствие какое-то? Или просто инстинктивно хочется покушать, чтобы не умереть?
О: Чувства удовольствия – нет такого чувства. Одно чувство любви. Больше никаких других чувств нету. Ем, потому что хочу, не ем, потому что не хочу.
В: А с травой, вы не говорите траве «извини», что я тебя съем, ты просто ее ешь?
О: Да, просто едим

(раньше люди так делали с растениями и животными — перед тем как срезать плод или убить животное на охоте, человек договаривался с его духом, объясняя причины убийства. Жертвоприношения также совершались после договора с духом животного. К сожалению, такая практика вскоре перенеслась и на людей, а потом и вовсе всех перестали предупреждать, и стали просто убивать.

Из давнего поста:

Д_А – А откуда пошло срезание цветов? Жертвоприношение?
Я – да, извращенное жертвоприношение. Люди исказили смысл и само понятие жертвоприношения!  Есть два вида…когда убивают, не важно кого…цветок или человека и  когда с согласия цветка или человека его возносят к богу! Энергии разные идут….страха и любви! )В: Каким образом кончается жизнь этой косули?
О: Я как бы чем-то заболеваю что ли. Просто умираю.
В: У тебя есть какие-то боли? Неприятные ощущения, болезнь?
О: Нет. Боли нет, никаких ощущений нет, ничем не болею. Просто я знаю, что всё, пришло время уходить.
В: Кем ты рождаешься в следующий раз? Ты выходишь из тела косули, что с тобой происходит?
О: Как бы в воздухе летаю. Сейчас я уже могу в воздухе летать. Раньше я не могла. Раньше мне нужна была только вода. Сейчас, когда я летаю в воздухе…
В: Плотность уменьшилась, сознание повысило свои вибрации, ты можешь без воды обходиться (не эволюция ли?))
О: Да.
В: Ты летаешь в воздухе, хорошо… Твое следующее состояние?
О: Мне, кажется, я поднимаюсь в небо, улетаю в небо. Впечатление, как будто я жду чего-то на небе, а потом воплощаюсь в человека… на небе жду какие-то указания свыше, что делать дальше…
В: А как ты получаешь эти указания?
О: Мне должны сказать об этом. Телепатически или как сказать. Ну, тот, кто всё знает, так скажем.
В: Давай призовем Николету* и Хранителя, можно их позвать? Камнем, примерное количество, сколько тебе нужно было быть камнем: миллион лет, миллиард?
О: Идет тысяча.

*На данном сеансе общались с нерожденным ребенком подопечной, пришедшим в виде ангела, т.к. он был более открыт к ответам, чем хранитель + ей хотелось познакомиться. Николетта — так подопечная решила назвать свою будущую дочь, так мы её и называли весь сеанс. Имя ей понравилось )

ыфлоав

Воплощение в человека:

В: Правильно ли я понимаю, что в каждом состоянии одной жизни достаточно: один раз камнем, один раз деревом, один раз животным?
О: Кивает «да».
В: Потом ты становишься человеком. Кто тебе все-таки говорит? Ты получаешь посыл информационный?
О: Да.
В: Что происходит с тобой после получения этой информации?
О: Я устремляюсь вниз.
В: И заходишь в утробу, в лоно матери? Где ты оказываешься, устремившись вниз?
О: Как-то моментально в темноту, как-то бах и в темноту.
В: Хорошо. Что ты чувствуешь в этой темноте? Есть какое-то тело или ощущение тела?
О: Я как бы в середине чего-то. Но еще телом себя не ощущаю. Я есть я, но я в середине чего-то тепленького и темного. Думаю, что это человеческий организм, потому что вся мягкая, влажная.
В: Перематываем на месяц вперед. Ты выросла по размерам, чувствуешь какие-то размеру уже?
О: Ну, да. Получается я – эмбрион и я – мальчик.
В: Ты уже знаешь, что ты мальчик?
О: Конечно, я знаю, что я – мальчик.

В: А ты знала, что ты – мальчик еще до того, как стала эмбрионом? До того, как спустилась?
О: Нет. С самого начала было просто ощущение темноты, но я не знала кто я. Я не чувствовала, что я кто-то. Я и я и всё, ни девочка, ни мальчик. Может, я с самого начала была мальчиком. Я просто этого не знала. А потом, когда начала расти, я уже ощутила, что я – мальчик.

В: Вернемся для эксперимента на две недели назад, то есть двухмесячный эмбрион. Ты уже знаешь, что ты – мальчик или еще нет?
О: Я думаю, да. Потому что вот этот миг, когда я не знаю…я знаю только, что я – это я, он очень-очень маленький, и потом я начинаю себя осознавать уже кем-то. Думаю, да, я знаю уже. Думаю, знаю и раньше двух недель. Возможно, даже со второго дня. Первый день идет ознакомительный – «ой, что это со мной, где это я?», на второй день, я уже освоившись, знаю кто я. Ну, раньше я знаю, только ко мне это не приходит. А на второй день, мне че-то кажется, я уже знаю, что я – мальчик.

ылворс

В: Твоя задача сейчас просто ждать или ты чем занимаешься там, в утробе мамы?
О: Я ничего не делаю. Я просто живу.
В: Выходить и входить обратно ты можешь или это…?
О: Наверное, могу, но мне это не надо. Мне очень хорошо, поэтому мне это не надо. Мне комфортно.
В: Каким образом ты переживаешь рождение?
О: Я рождаюсь нормальным образом, не через «кесарево».
В: Для тебя это травмирующий опыт? Или тебе абсолютно нормально?
О: Я знаю, что мне надо выйти, но ничего не получается, потому что там все сдавлено, еще не разошлось. Я как бы начинаю немножечко нервничать. Много сил, получается, уходит, чтобы мне пробиться. Я знаю, что мне надо наружу уже. Это момент такой нервный можно сказать.
В: Сам процесс выхода: тебе страшно, тебе больно?
О: Больно, может быть, и нет, но страшновато, не совсем приятные ощущения. Преграда, мне надо выйти, но не пускают. Это пугает. Я понимаю, что у меня сил не хватит самому всё это сделать. Но в итоге всё хорошо – я рождаюсь. Рождаюсь довольно быстро.
В: Ты рождаешься: какие условия тебя окружают? И есть ли у тебя связь с матерью уже?
О: Связь есть.
В: И была ли она у тебя еще в утробе, забыл спросить?
О: Идет не очень. Вроде я – желанный ребенок, но хотелось бы большего. И когда рождаюсь, тоже вот. Вроде желанный, но в то же время и не очень. Нету максимума, вот этого счастья. Потому что, я помню, когда я была ребенком косули, меня любили гораздо больше.

В: В этот момент ты помнишь свою жизнь косули?
О: Да, я помню, что меня любили больше. И меня немножко удивляет такое отношение. Меня любят меньше, чем раньше. Потому что раньше была любовь больше.

ДАЛЕЕ СЛЕДУЕТ ОПИСАНИЕ БЫТА В КРЕСТЬЯНСКОЙ СЕМЬЕ. ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ РАЗВЕРНУТЬ ТЕКСТ

 

В: Сколько детей в этой семье, кроме тебя? Ты знаешь уже?
О: Нет, не знаю, но догадываюсь, что семья бедная, потому что я рождаюсь в сене. На сеновале, может быть. Нету нормальных условий. Семья довольно-таки бедная, крестьянская какая-то…Сколько детей я не знаю, но я думаю, что я не первый, но и не последний.
В: По окружению, по одежде, можешь определить какой примерно это период и где вообще это всё?
О: Ну, что-то близко к нам славянам, где-то 17-18 век. Может 16 век, потому что вижу холщовую, грубую рубашку. Как мешковина.

В: Ты – ребенок. Давай перемотаем до 12 лет. Что ты к этому времени знаешь о жизни? Какие у вас традиции, как у вас происходит ежедневный быт? И всё-таки где это находится?
О: Идет картинка: грязный, сопливый, зачуханный. Крестьянская семья – вот такое что-то. По ощущениям, я за скотиной, пастушком, что ли работаю, помогаю родителям. Беднота страшная, голытьба страшная. Расту «как трава» называется.
В: Где-то в деревне?
О: Как поселение.
В: Язык, на котором вы разговариваете, он схож с русским?
О: Древне-… как славянский.

В: Вы религиозны?
О: Да. Мы из одной секты. Все мы – сектанты в поселении.
В: Что значит «сектанты»?
О: Не такая, как христианство, а с отклонением.
В: Язычество какое-то, староверы?
О: Да, как язычество, что –то такое.
В: А что за бог у вас, кому вы поклоняетесь или боги?
О: Не человеку богу. В нашем понятии не Иисусу.
В: Вы куда-то ходите, может у вас есть храм какой-то, капище или что-то в этом роде?
О: Храма нет. Ну, так собираемся, как в лесу. Что-то там есть жертвенное такое.

В: Вы делаете жертвоприношения какие-то?
О: Ну, я не видела ни разу жертвоприношений. Ну, у нас нету икон, ничего такого нету.
В: Наверняка, есть какая-то скульптура?
О: Камни какие-то лежат, большие камни. И что-то возле этих камней, вот так вот. Всё происходит.

(не о таких ли камнях идет речь?)

В: Давай посмотрим на эту церемонию. Что происходит во время нее? Вы общаетесь с духами? Входите в какой-то контакт или…?
О: Да, с какими-то духами…
В: Эти духи, как тебе они, как-то импонируют? Нравятся, они добрые?
О: Ну, да, потому что мы от них зависим. По-моему, это как дух земли, такое вот что-то. Просим их об урожайности, потому что мы зависим от них…
В: А можно определить примерное местонахождение, где это находится?
О: Я так думаю, где-то ближе к Сибири, туда. Потому что недалеко большие леса…

В: В этот момент, Сибирь, 17-й век, как мы сказали, вы общаетесь с другими людьми?
О: Нет, мы живем очень обособлено, что рядом с нами никого нету. Мы сами, как по себе живем. Возле нас нет больших городов рядом. У нас хутор и всё.
В:  Вы когда-нибудь общались с кем-то, кто не является людьми, но и не духами? Какие-то пришельцы, может быть.
О: Я не знаю, я не видел.
В: Или людьми, но немного отличающимися от вас? Давай перемотаем в конец твоей жизни, в последний день этой жизни, и по памяти попробуем восстановить это.

О: Ну, я – парень. Я скоро умру от какой-то болезни. Какая-то болезнь, ни лекарств ничего же не было. Какая-то инфекция. Я просто не доживаю до взрослого человека, я, по-моему, умираю парнем. Но за свою жизнь я не видел других.
В: Как ты себя чувствуешь в этой жизни? К тому времени, как ты уходишь из нее, ты все еще помнишь свою жизнь косулей?
О: Нет, я ее уже не помню. Чувство такое, какое-то разочарование…Депрессия что ли…Во всяком случае, чувство любви и счастья, которое было раньше, у меня такого нету.

В: А ощущение принадлежности к этому миру, связи с ним?
О: Нет ни единства, ни отторжения.  Что-то такое непонятное. Но на 100% единства нету.
В: Твои родители как-то поддерживают тебя в твои последние дни или им всё равно?
О: Слегка поддерживают. Они измотаны жизнью, измотанные работой люди, недостаток продуктов, голод, семья большая, можно сказать, изможденные внутри. Не сильно они…Ни радуются, ни плачут, а всё как-то на середине каких-то моментов. Нет ни большой любви, ничего такого. Конечно, горе, что я умираю, но в то же время я – ни первый и ни последний.

В: А после выхода из тела, ты опять наверх поднимаешься?
О: Да. Опять наверх.
В: Ты понимаешь, что тебе нужно наверх, или тебя автоматически туда затягивает?
О: Как-то помнить и не надо, я просто знаю, что надо наверх и поднимаюсь…
В: Что там происходит? Опять сидишь на облачке или как?
О: да, ока я – облачко.
В: Следующая жизнь: кем ты становишься, куда попадаешь?
О: Идет, что уже к своей маме попадаю.
В: В текущую жизнь?
О: Да. Перепрыгиваю я, получается. Как бы сразу иду к маме.

 

[свернуть]

выва

*Дополнение о родах:

Любые роды, в которых и ребенок и мать не испытывают оргазм и блаженство, являются паталогическими. Так еще рожают в первобытных племенах, куда не пришла европейская цивилизация, а также редкие матери из «развитого» мира [см. видео оргазмические и домашние роды].    Что же испытали дети больниц? Роды. Страдающая мать. Чужие люди, холодные инструменты, яркий свет. Мать уже напугана предстоящими событиями, так как много читала про роды, слушала рассказы матери, подруг или соседок по палате о том, как это может быть больно, и какие отклонения бывают у новорожденных.

Наиболее популярна в акушерстве поза, когда мать лежит на спине, ибо это поза наиболее удобна для акушера. Но эта поза наименее удобна для матери! Когда мать лежит на спине, плод своим весом передавливает артерии, которые снабжают кровью тазобедренную область, включая мышцы матки, которые в результате недостаточно снабжаются кислородом и неспособны достаточно эффективно сокращаться, дабы после открытия шейки матки вытолкнуть ребенка наружу. В этом случае врач принимает решение ускорить процесс родов и вкалывает гормон окситоцин. Подобрать подходящую дозу проблематично, роды после искусственного стимулирования могут быть весьма быстротечными, и родовые пути матери могут быть не готовы.

Как правило, к этому моменту мать, намучавшись, уже испытывает колоссальный стресс и боль, страх приводит к сжатию мышц влагалища, и ребенок при прохождению родовых путей испытывает колоссальное чрезмерное давление на голову и грудную клетку вместе с длительным удушьем, что в лучшем случае приведет к психологической травме, в худшем — к физиологической, и впоследствии это скажется на умственном и физическом развитии ребенка. Если мать не смогла вовремя расслабиться (существуют специальные курсы подготовки к родам, где матерей учат расслабляться за счет глубокого и частого дыхания), происходят разрывы родовых путей (более 50% родов), кровотечение, страдание матери, длительное удушье, переживаемое ребенком.

В плаценте находится более 50% крови ребенка, фактически, плацента является частью системы его кровообращения. Ребенок обычно рождается синюшным и сморщенным, и при естественных родах плацента после выхода ребенка начинает отслаиваться от стенки матки, вся кровь из нее перетекает в тело ребенка, после чего он становится пухлым и довольным. В момент отслоения в кровь матери и ребенка дополнительно вбрасываются гормоны счастья, в результате чего опыт появления на свет отпечатывается в сознании матери и ребенка как что-то кайфовое.

В роддоме после выхода ребенка наружу пуповина перерезается, резкая нехватка кислорода, если ребенок не вдохнул и не закричал сам, его бьют по ягодицам (как вам первый импринт, связанный с вдохом — боль в заднице?). Плацента же после выхода продается за большие деньги фармацевтическим компаниям для изготовления дорогих кремов, туда же и идут абортированные младенцы, так что когда вы в следующий раз вы купите очень дорогой крем от морщин (все, что вы втираете себе в кожу равносильно тому, что вы едите это), подумайте о преимуществах каннибализма детей.

Стремительное отнимание от тела матери,  взвешивание на холодных весах, заглядывание в рот и т.д. Пока малыш не получит грудь, те гормоны стресса, которые толкали его к рождению, не прекратят вырабатываться, та программа борьбы, которая была включена, не остановится сама по себе. Это сейчас в продвинутых клиниках ребенка оставляют с мамой в палате по ее желанию. А раньше, при Советском Союзе, были первые три дня, проведенные вдали от родного сердца, от пищи, среди чужих людей, — ведь считалось, что малышу не полезно есть молозиво. Новорожденные находятся в отдельной палате, где они могут заниматься только двумя вещами — спать и орать. Орать от ощущения потери, страха, одиночества. И ребенок замолкает только в том случае, если принести его матери и положить на грудь. Даже если он будет лежать рядом с матерью в палате, пока та отдыхает от мучительных родов, он будет плакать, пока не почувствует тепло матери.

Согласно своей природе у матери может произойти два возможных варианта импринтинга — либо она благополучно рожает ребенка, обнимает его, получая всплеск гормонов, включающих программу заботливой любящей матери, либо же ребенок рождается мертвым, и запускается программа горя. Так вот, если после родов ребенка унести, у матери запустится именно вторая программа, ибо она не получит достаточно телесного контакта с ребенком. В результате до конца жизни мать подсознательно будет воспринимать ребенка как умершего — послеродовая депрессия как раз и есть следствие гормонального сбоя в организме матери. Так что либо мать в дальнейшем будет испытывать комплекс вины перед ребенком за «неудавшиеся роды», проявляя гиперзаботу и контролируя каждый шаг его жизни, либо навсегда останется отчужденной, ибо психологически программа материнства не была включена в нужный момент.

И вот внутренний разговор, «рожденного» в такой обстановке: «Свобода — это одиночество, страх и голод,  этот мир — враждебен, холоден и чужд, вокруг — одни чужие люди». Любовь — отдельно, она «осталась в утробе». И свобода — отдельно, одинокая, опасная и холодная. Более подробные и красочные описания того, что испытывают маленькие дети, читайте в книге «Как вырастить ребенка счастливым».

Потом, во взрослой жизни, слова любви как бы включают нашу внутреннюю программу свободы. И начинаются попытки «захвата» партнера, попытки его переделать, подстроить под себя и т.д. Из целой Вселенной — любимого, взрослого и зрелого человека — мы пытаемся сделать «младенца у себя в матке», как бы присвоить его себе. Это касается всех — и мужчин, и женщин. Потому что любовь в нас ассоциируется только с этой матрицей, с первой…

В обществе активно муссируется тема «настоящей любви» и «второй половинки». То, что большинство людей считают возвышенной любовью, по сути является животной гормональной привязанностью. И человек, зависимый от партнера, по сути является наркоманом, которого сопровождают ломка, синдром отмены и возникновение толерантности. И так, до бесконечности, по кругу. Кого бы вы не искали для того, чтобы дополнить себя до целого, этот человек никогда полностью не сгармонизирует ваше разбалансированное Я, всегда необходимы притирки, подавление позывов своей души, творческого начала, дабы соответствовать необходимому образу, который вы создаете себе сами или которого от вас ждут. Это бесконечный компромисс с самим собой.

Есть ли выход? Самому стать цельным и гармоничным, а не искать кого-то, кто сделает это за вас. Когда вы находите источник любви, безопасности внутри себя, и просто отдаете любовь, не ожидая ничего в замен, без условий [читайте статью на эту тему].

Источник и другие подробности

Бонусный мульт )

Все части данной серии постов:

Эволюционный путь на земле: из растения в животное
Эволюционный путь на земле: жизнь камня

Разные типы космического сознания. Эволюция на Земле
Разные типы космического сознания

Практики | Сеансы | Обучение | Психология
Для новичков и среднего уровня | Для опытных практиков

Telegram  ВКонтактеВКонтакте YouTubeYouTube  Дзен


Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай, описанный через личную призму убеждений, миропонимания и доступных знаний рассказчика в текущем моменте. Эта призма может не совпадать с вашей или существенно отличаться от общепринятых концепций, ибо каждый имеет право на свое индивидуальное восприятие реальности и точку зрения. Частное мнение рассказчика не обязано отражать другие мнения, знания, ожидания и «прописные истины», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса

При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна

Теги: , , , , , , ,
Другие статьи по теме

Эволюционный путь на земле: психологический опыт родов: 1 комментарий

  1. Невероятно классная информация! Как прожил эти ситуации с Сознанием описавшего.

     

    У меня былаесть в глубине какая-то злоба на детство, детей. Это такое чувство слабости, когда сам ничего не можешь, нужно просить и зависить от других, ждать, тупо ждать (жить жизнь без любви, открытого сердца!? чтобы потом ееего самому включить) время пока физически созреешь, в этой не понятной(для самих родителей, что да как делать) системе семьи, в этой не понятной и противоестественной системе социума. Точно не вспомню, но когда рос, все больше афигевал от того, какой же мир не дружелюбный,  и «зачем вообще я тут». Детские и школьные годы, после определенного возраста, стали натуральный пыткой, хотя на физическом плане ничего такого явно плохого не было, нормальные родители, сытая жизнь, крыша над головой, все было.

    И когда смотрю (преимущественно про Россию сейчас) на то как в основном выглядят дети, что делают их родители, что к ним испытывают или не испытывают вылезает то же чувство омерзления, некоторой злости и непонимания. Довольно редко можно увидеть «светящегося» ребенка, улыбкой, радостью или просто спокойным ровным чистым взглядом, и иногда такой же бывает мать. Иногда малыш и мама как хорошие добрые друзья, без сюсюканей и прочих соплей, а просто реально какое-то понимание и родство. Кстате в отцах, адекватных, другие качествачувства прояленны, тоже за этим интересно наблюдать, прямо в этой опеке над ребенком мужчина становится настоящим мужчиной, чтоли. 

    После прочитанного, еще и сравнив на контрасте, ощущаю, что вот оно действительно так. Что сейчас, не правильно! Что люди конечно не виноваты, что сами ничего не знают. Но как это абсурдно выглядит, эта система роддомов, эта система рождения детей без «любовной» на то потребности. Абсурдно и неправильно. Хотя все разный опыт конечно.

    Хочется как-то пересмотреть свой взгляд на детей, роды, матерей, родителей детей и всю эту тему в целом. Эта информация способствует. Описание косули вообще очень точно отражает, как оно бывает в режиме «без разума». Без сбоев, чистый поток.

Добавить комментарий