Влияние музыки на реальность, людей и планету

Рубрики Популярное, СтатьиОпубликовано

Влияние музыки на реальность, людей и планетуВлияние музыки и звука на сознание человека очевидно. Музыка может вдохновлять, изменять настроение, вводить в транс и даже исцелять. В данном сеансе рассматривается влияние музыки и самого музыканта на энергетический план планеты и людей. Далее словами ведущей сеанса

Когда душа рождается в мире земного типа, она выпадает в игровую систему с закрытой памятью. Получается замкнутый контур сознания, внутри которого практически нет возможности без искажений поймать свой собственный луч, который шел в воплощение на планету посредством твоего тела.

Практики просветления, инициации, гуру — это все «костыли», которые мы применяем, чтобы пробиться к своему духовному лучу, стать собой. А наша подопечная — И.-  изобрела хитроумную, но очень простую штуку, «лучеулавливатель». И этот инструмент связан с музыкой напрямую.

Луч обычно становится звуком и, проходя через материю, начинает обретать разные смыслы, как на звучание голоса накладываются слова. Этот звуковой узор имеет обыкновение разлететься миллиардами смыслов в разные стороны: был направленный луч, потом направленный звук, потом как брызги шампанского — волна смыслов, мыслеформ, каждая из которых уже немножко улетела в сторону, это не совсем то, что было заложено изначально, некоторое искажение, преломление исходной сути. «Сказанное слово — всегда немного ложь». А зеркальце* — оно расположено ниже смыслового уровня, поэтому может ловить луч вне зависимости от контекста, как он есть, не изменяя сутевого начала.

В музыкальных экспериментах И. можно также применять возможности этого зеркальца, центрального кристалла. Он может помогать человеку входить в резонанс с собой, отражать луч человека через звук в него же самого, учить его слышать себя, свой внутренний голос без наложений и ложных смыслов. Концерты для пространства, которые И. периодически проводит в разных точках планеты Земля — из этой же серии, они сонастраивают место с его исконным лучом внимания, с его кристаллом сознания. Принцип тот же. Луч нельзя поймать в слова, но его можно провести через звучание слова и через музыку, как волну.

Ту музыку, которую пишет И., можно пропускать через эту внутреннюю систему зеркал, чтобы она сохраняла свойства лучей тех людей и пространств, с которыми взаимодействует. То есть работа по принципу дешифратора: зеркальце разворачивается так, что оно ловит лучи сознания человека или места и рождает из его звучания уникальную композицию, оригинальную музыку, присущую только им или объединению, если участников интерактива несколько. И. может ловить луч зеркалом и перенаправлять этот импульс в руки, чтобы воспроизвести звук или мелодию того сознания, с которым установлен контакт. Проигрывать звуки места или человека.

Луч тождественен звуку. Влияние музыки на пространство

В. Какая работа при этом производится? Когда ты играешь для пространства, как на это реагирует Земля? Что бы она хотела услышать?
О. С людьми зеркальце направляется так, чтобы уловить луч сути человека. Луч тождественен звуку. В случае с Землей звучит место, пространство, в зависимости от того, куда направишь.

В. Ты звучишь местом для этого же места. Ты просто даешь ему возможность услышать себя, приносишь радость узнавания или как то помогаешь раскрыться и очиститься? Можно ли таким образом усиливать связь места с его сутью, образно говоря, с его кристаллом, с центральным кристаллом Земли? Если место не вполне здорово, как идет процесс?
О. Это именно то, что я делаю. Недавняя поездка во Вьетнам еще раз доказала, что недостаточно просто сыграть месту место, проявить красоту, срезонировать с пространством. Практически каждый раз происходит «исцеление» места, очень глубокая работа по его оздоровлению, которая продолжается еще долго после концерта, там прямо условия возникают. Хотя одно другому не мешает.

В. Выходит, ты остаешься на связи со всеми местами, которым играешь их мелодию?
О. Да, связь остается. Например, в одном из мест, где я проводила концерт летом, выросли рыжики королевские. А раньше их там не было никогда. И вроде бы все места случайные, но это не так.

В. Твоя музыка связана больше с пространством, чем с людьми, они в этом процессе скорее цветы на обочине?
О. Да. Надо под каждого человека подбирать его тональность, потому что влияние музыки на всех разное. Но это тоже имеет место быть. Земле не интересно просто взаимодействие с пространством, когда люди по боку. Поскольку люди — это тоже Земля, важно их учитывать, принимать во внимание. Просто с дудочкой уходить в лес — не вариант. Слушатели нужны, им не обязательно присутствовать непосредственно в момент концерта, можно и в записи, но нужно им передавать это звучание. Композиция каждого места уникальна, но я могу ее запоминать и воспроизводить позже, в том числе.

В. Как усилить и расширить влияние музыки с целью твоего дальнейшего творческого роста и поддержки Земли? Она может сама подсказать, как тебе ее чувствовать, как с этим работать, вектор, куда это двигать?
О. Картинка разноцветных звучащих столбов, и пар над землей. Так это проявляется. Писать композиции для связи места с Землей, в сотрудничестве с ней. И выкладывать их в открытый доступ. Нужное место само позовет, когда понадоблюсь. Земля обладает колоссальной силой и разумом в этом плане. Это все очень естественно происходит. Услышала конкретное место, пришла, поиграла, место «запустилось», композицию выложила для слушателей, примерно так.

Потом это все может получать очень интересное развитие, но оно уже не от меня зависит, не мое дело, как там сложится и дальше пойдет. То, что мы выяснили сегодня про функции зеркальца и провели его синхронизацию со всеми энергоцентрами — это какой-то очень важный момент, самое главное в сегодняшнем сеансе. Хранитель очень доволен, сидит, ножками болтает, смеется.. Подарил мне желтую книжечку в переплете, сказал: «Ты просила». Это про обучение во снах. Нужно записывать туда запросы, какие навыки хочешь выучить, пока спишь.


*О каком зеркальце речь?

Погружаемая — И. музыкант, растениевед, специалист по психосоматике и просто хороший человек.

Центральный кристалл И. — пустой белый контур в груди, который активируется вниманием — разгорается  и заполняет все пространство внутри контура электричеством, как молния шаровая становится. От влияния потока Земли он раскручивается, как вращающееся вокруг своей оси зеркало.

Назначение этого зеркальца — ловить и перенаправлять лучики внимания, как солнечные зайчики, не образы или смыслы, в которые воплощается это внимание, а сам вектор сознания, помещенный в него, который можно потом развернуть и направить, как оптический прибор.  Функция зеркальца, способного напрямую улавливать и удерживать луч сути — это ее персональная разработка. Собственное приспособление.

Словами подопечной:

Центр в солнечном сплетении предстает как клубящиеся золотым паром плазматические облака. В неактивном состоянии это белый полый контур. В активном состоянии этот контур разгорается, заполняется электрическими разрядами, становится похож на шаровую молнию, а при дальнейшей «разгонке» — похож на плазматическое зеркало. Когда поток земли ударяет в это зеркальце, оно начинает вращаться вокруг своей оси. Это зеркальце ловит и перенаправляет «солнечные зайчики»: лучики от любых Искр. Зеркальце напрямую ловит лучик Искры — любого существа, у которого есть Искра. То есть — просто любого существа :)


Исцеление голосом

Из другого сеанса:

В сеансе я оказалась на балконе с видом на горную долину с рекой, небо было голубым с фиолетовыми переливами, все было залито солнечным светом. Это была не Земля, а какая-то другая планета. Я выглядела как большое светящееся существо. С балкона внизу было видно других существ, они были такие же светящиеся, как и я сама. Было ощущение, что это мои братья и сестра. На вопрос ведущей, хочу ли я с ними пообщаться, я услышала как эти существа поют, это были божественные высокие звуки, сливающиеся в хоре.

Ведущая спросила меня, понимаю ли я о чем песня. Да, я понимала, это было о любви во всем Творении, они словно через эти песни, через голос, работали с другими пространствами, исцеляя их и поднимая вибрации. Могу ли я так же петь и применять это на Земле? Это скорее внутренняя настройка, нужно настроиться на эти вибрации и как бы услышать этот хор внутри себя, не имеет значения, что ты делаешь, главное, что внутри есть эта настройка.

*сеансы новых гипнологов

Влияние музыки на реальность и другие материалы по теме:

Звук как основа Мироздания и как он формирует нашу Реальность
Порталы магии искусства
Магия Евровидения
Целительные рисунки или как творчество меняет реальность
Вибрационная медицина будущего или как звук исцеляет организм
Звуковой образ и вибрация
Новое пространство и его настройщики. Радужные фантомы
Энергопортрет – энергетический портрет вашей души

Практики | Сеансы | Обучение | Психология
Для новичков и среднего уровня | Для опытных практиков

Telegram  ВКонтактеВКонтакте YouTubeYouTube  Дзен


Реальность многомерна, взгляды на неё многогранны. Здесь показана лишь одна или несколько граней, каждая из которых должна рассматриваться как частный случай, описанный через личную призму убеждений, миропонимания и доступных знаний рассказчика в текущем моменте. Эта призма может не совпадать с вашей или существенно отличаться от общепринятых концепций, ибо каждый имеет право на свое индивидуальное восприятие реальности и точку зрения. Частное мнение рассказчика не обязано отражать другие мнения, знания, ожидания и «прописные истины», ибо истина безгранична, а реальность постоянно меняется. Берем свое и оставляем чужое по принципу внутреннего резонанса

При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна

Теги: , , , , , , , , , ,
Другие статьи по теме

Добавить комментарий